Маркетинговая стратегия туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:23, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – изучить в целом роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть малое предпринимательство в России и Зарубежом.
Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства.

Содержание

Введение
1 ГЛАВА Малый бизнес в современной рыночной экономике
1.1 Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства
1.2 Роль малого бизнеса в экономике
1.3 Перспективы развития малого бизнеса
1.4 Анализ проблем и перспектив развития малого бизнеса в современной России и зарубежом
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая.doc

— 125.50 Кб (Скачать документ)

17.   Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2008.с. 5-12

18.   Юрков С.А. Предпринимательство и нововведения в современных фирмах // Мировая экономика и международные отношения в современных фирмах, 2006. №9. с.109.

19.   Энциклопедия предпринимательства / Под ред М.С. Серегина. СПб.: Русский север, 2006

20.   http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness.html21.    http://www.prostobiz.ua/kredity/(tag)/zarubezhnyy_opyt

 



Информация о работе Маркетинговая стратегия туристической фирмы