Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:23, курсовая работа
В России[1] сейчас происходят глубокие экономические преобразования. Идет коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются реальные условия, при которых экономика перестает быть заложницей политики, и идеологические догмы – руководством к действию.
Рыночная экономика, при всем разнообразии ее модель, характеризуется тем, что представляет собой в наши дни социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Россия, вставшая на путь трудных реформ, сталкивается со множеством проблем. Одна из них – непрофессионализм в сфере управления, преобладание неквалифицированных руководителей всех уровней, стремлением управлять методами, свойственными административно-командной системе.
Введение
1. Антикризисный менеджмент
1.1 Антикризисная маркетинговая стратегия
1.2 Антикризисные меры по туристическому продукту
1.3 Антикризисные меры по цене
1.4 Антикризисные меры по продвижению туристического продукта на рынок
1.5 Антикризисные меры по физическим признакам
2. Организация антикризисной маркетинговой стратегии
Заключение