Маркетинговая стратегия туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:23, курсовая работа

Описание

В России[1] сейчас происходят глубокие экономические преобразования. Идет коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются реальные условия, при которых экономика перестает быть заложницей политики, и идеологические догмы – руководством к действию.

Содержание

Введение
1. Антикризисный менеджмент
1.1 Антикризисная маркетинговая стратегия
1.2 Антикризисные меры по туристическому продукту
1.3 Антикризисные меры по цене
1.4 Антикризисные меры по продвижению туристического продукта на рынок
1.5 Антикризисные меры по физическим признакам
2. Организация антикризисной маркетинговой стратегии