Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:12, реферат
Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили распространение только в конце XIX в. С возникновением крупных предприятий розничной торговли, которые рекламировали "строгую политику единых цен", потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наемных работников.
1. Введение.
2. Ценообразование на различных типах рынков.
3. Постановка задач ценообразования.
4. Определение спроса.
5. Оценка издержек.
6. Анализ цен и товаров конкурентов.
7. Выбор метода ценообразования.
8. Установление окончательной цены.
9. Подходы к проблеме ценообразования.
10. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.