Методы работы со СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 19:11, контрольная работа

Описание

В процессе проведения экспериментов рассматривается процесс восприятия сообщения, призванного вызвать то или иное отношение к предлагаемой продукции. На этом этапе рассматриваются данные четырех приведенных выше параметров. Определяется степень привлекательности сообщения, его восприятие в зависимости от того, кто будет его передавать и с помощью каких СМИ. Экспериментальный подход представляет собой особую ценность, так как он позволяет получить результаты, которые можно оценить с помощью современных статистических критериев.

Содержание

Методы работы со СМИ………………………………………..3
Современные концепции фирменного стиля…………………9
Список использованной литературы………………………....15

Работа состоит из  1 файл