Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:11, курсовая работа
Все большую популярность приобретает в наши дни туризм с мистическим уклоном. Если в средние века в привидений верили и боялись, то теперь многие не прочь были бы с ними встретиться, а если повезет, то и сфотографироваться. Туроператоры, почуяв у клиентов тягу к мистике, сразу же стали организовывать туры в места, где привидения обитают «на 100%».
Непревзойденным лидером по части призраков является «страна непуганых привидений» - Великобритания: что ни старинный замок, коих тут множество, то свой таинственный дух. Владельцы замков времени даром не теряют и водят в свои вотчины экскурсии.
Больше всего замков с привидениями в Озерном крае, расположенном на северо-западе Англии. Места живописные - миллионы лет назад в огромном вулканическом своде ледники создали глубокие долины с крутыми склонами и узкими продолговатыми озерами. Однако многих туристов завораживают не природные красоты, а возможность столкнуться нос к носу с привидением, а то и... поохотиться на него! «Охотничий» сезон длится с сентября по март - в это время года духи особенно активны. «Охотники за привидениями» могут остаться в замке на ночь. Начинается все с ужина при свечах, где гостям демонстрируют фотографии и видеосюжеты страшных убийств, произошедших в этих местах. Официанты и экскурсоводы загримированы под оживших мертвецов, клыкастых вампиров и зловещих монахов.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Особенности и специфика организации туров в Великобританию….............4
2.Анализ выбранного сегмента рынка тура…………………………………..…8
2.1 Классификация имеющихся программ……………………………………....8
2.2 Выделение лидеров рынка по данному сегменту и их конкурентных особенностей……………………………………………………………………..11
2.3 Тенденции в изменении предложения……………………………………...14
2.4 Анализ спроса……………………………………………………………......16
2.5 Анализ туристического потенциала и инфраструктуры региона и его использование……………………………………………………………………19
3. Характеристика нового тура………………………………………………….23
3.1 Обоснование турпродукта…………………………………………………..23
3.2 Обоснование предлагаемого маршрута, продолжительности тура, уровня размещения, набора услуг в пакете, выбора трансфера……………................26
3.3 Разработка технологической карты маршрута………………………….....28
3.4 Определение основных поставщиков услуг…………………………….…29
3.5 Ценообразование………………………………………………………….…31
3.6 Выводы по конкурентоспособности маршрута…………………………....33
Приложение 1…………………………………………………………………….35
Приложение 2…………………………………………………………………….38