Определение экономических возможностей турпредприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 03:38, контрольная работа

Описание

Экономические возможности турпредприятия определяются при разработке бизнес-планирования и ведении турбизнеса. Для этого оцениваются ресурсы турпредприятия и конкурентов, определяется материально-техническое обеспечение возможных коммерческих действий, принимаются рациональные решения по проведению рекламной кампании. С помощью компьютерной техники можно просчитать количество вариантов действий сторон, выбрать наиболее выгодный из них.

Работа состоит из  1 файл

Опред-е экон. возможностей.docx

— 13.04 Кб (Скачать документ)

Определение экономических возможностей турпредприятия

    Экономические возможности турпредприятия определяются при разработке бизнес-планирования и ведении турбизнеса. Для этого оцениваются ресурсы турпредприятия и конкурентов, определяется материально-техническое обеспечение возможных коммерческих действий, принимаются рациональные решения по проведению рекламной кампании. С помощью компьютерной техники можно просчитать количество вариантов действий сторон, выбрать наиболее выгодный из них.

    Для ведения турбизнеса необходимо определить перспективные виды туризма, оптимальный  состав персонала, материальные и денежные ресурсы при разработке перспективных  турпродуктов, состояние дел на рынке услуг.

    Для эффективного управления турпредприятием решают следующие задачи: автоматизация сбора, обработки и обобщения данных; производство оперативных расчетов; улучшение бизнес-планирования; оформление документов; информирование персонала. Для решения экономических проблем используются методы линейного и динамического программирования, принцип максимума. Оценка эффективности задач зависит от наличия кадрового состава, противодействия конкурентам, ресурсной  надежности.

    Для анализа этапов ведения турбизнеса применяется теория вероятности  турбизнеса, которая позволяет получить количественные оценки эффективности деятельности, необходимые руководителю для принятия управленческих решений. При оценке конкурентов уточняют противодействие на начальном этапе деятельности и в процессе этой деятельности.

    Для исследования количественных характеристик  используют теорию массового обслуживания туристов. Организация массового  обслуживания включает в себя три  системы: обслуживание с потерями, обслуживание с ожиданием; смешанного типа.

    Критериями  эффективности системы обслуживания с потерями являются: вероятность  отказа в обслуживании (вероятность  потери заявки), среднее число занятых  аппаратов, среднее количество потерянных заявок за определенный промежуток времени.

    Критериями  эффективности системы обслуживания с ожиданием являются: вероятность  занятости каналов и очереди  с данным количеством заявок, средняя длина очереди, время ожидания обслуживания, среднее число занятых обслуживающих аппаратов.

    Критериями  эффективности обслуживания смешанного типа совпадают с теми, которые  относятся к системам первого  и второго типов.

    Наиболее  распространенными системами смешанного типа являются системы с ограничением по длине очереди и ограничением по длине очереди. Смысл этой системы состоит в том, что заявка покидает систему не обслуженной (вероятность того, что в очереди уже стоит определенное количество заявок).

    Типы  систем массового обслуживания могут  быть однородными (состоять из одинаковых устройств) и неоднородными, однофазными (когда заявка обслуживается в  одной фазе) и многофазными, одноканальными и многоканальными. Например, многоканальная система массового обслуживания с потерями означает, что на ее вход поступает поток заявок с определенной плотностью (стационарный ординарный поток с отсутствием последствия). Вероятность отказа (вероятность  того, что поступившая заявка найдет все каналы занятыми) определяется по соответствующей форме, принятой в данном предприятии. Для определенного момента времени – это отношение среднего числа обслуживания заявок за единицу времени к среднему числу поданных. Для систем обслуживания с ожиданием основным критерием является вероятность того, что все каналы заняты и в очереди находится определенное число заявок.

    Система массового обслуживания позволяет  вскрыть существенные проблемы на турпредприятии и использовать получаемые результаты для реализации турпродукта.

Информация о работе Определение экономических возможностей турпредприятий