Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:14, курсовая работа
Сведения, полученные мной в ходе написания данного курсового проекта, позволят мне наиболее полно узнать правила предоставления дополнительных услуг в гостиницах разных категорий.
За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Введение
1. Понятие дополнительных услуг в гостинице.
2.Виды дополнительных услуг
2.1 Услуги бронирования
2.2 Дополнительные услуги питания
2.3 Основные тенденции в сфере дополнительных
услуг.
3.Некоторые виды гостиниц, получивших
популярность на Российском рынке гостиничных
услуг.
Заключение
Список литературы