Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:35, курсовая работа
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Введение
1. Понятие дополнительных услуг в гостинице.
2.Виды дополнительных услуг
2.1 Услуги бронирования
2.2 Дополнительные услуги питания
2.3 Основные тенденции в сфере дополнительных услуг.
3.Некоторые виды гостиниц, получивших популярность на Российском рынке гостиничных услуг.
Заключение
Список литературы
Формирование в России сети малых гостиниц определяется необходимостью решения таких задач, как:
· обеспечение повышающихся объемов въездного туризма гостиничными услугами на уровне современных международных стандартов;
· создание новых рабочих мест в сфере услуг;
· трудоустройство специалистов, высвобождающихся в результате закрытия на ремонт и реконструкцию ряда московских гостиниц, а также других категорий безработных;
· поддержка предпринимательства в сфере малого бизнеса при создании сети малых гостиниц.
Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 номеров) вместимости, обслуживаемые акционерными обществами,
так и гостиницы, как правило, много меньшей (до 50 номеров) вместимости, обслуживаемые малыми предприятиями.
30
Заключение:
В результате проделанной работы я подробно разобралась в различных видах дополнительных услуг а так же способах их предоставления, узнала что на данный момент гостиничный бизнес в России только развивается процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Список литературы:
1.СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В. Труновой, Л.М. Загорской
2. Браймер Р.А. – Основы управления в
Информация о работе Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории