Организация приема туристов из Австралии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 06:46, реферат

Описание

Основные принципы, по которым живут австралийцы - не бери в голову, не будь "умником", ты не хуже, но и не лучше других. Если американец, "надевая" улыбку, часто внутренне продолжает оставаться напряженным и озабоченным, австралиец улыбается от души.
Австралия – наименьший из материков, целиком расположенный в Южном полушарии. Площадь 7687 тысяч км2. Денежная единица - австралийский доллар. Австралию относят к числу экономически развитых стран ООН. Австралия - федерация в составе 6 штатов и 2-х территорий.

Работа состоит из  1 файл

Оригинал.doc

— 99.00 Кб (Скачать документ)

      Основные принципы, по которым живут  австралийцы - не бери в голову, не будь "умником", ты не хуже, но и не лучше  других. Если американец, "надевая" улыбку, часто внутренне продолжает оставаться напряженным и озабоченным, австралиец улыбается от души. 

     Австралия – наименьший из материков, целиком расположенный в Южном полушарии. Площадь 7687 тысяч км2. Денежная единица - австралийский доллар. Австралию относят к числу экономически развитых стран ООН. Австралия - федерация в составе 6 штатов и 2-х территорий.

     Штаты: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Южная Австралия, Тасмания, Западная Австралия — и 2 территории: Северная территория, Австралийская Столичная  территория.

     Австралия входит в содружество Конституционная  монархия. Столица Австралии —  Канберра. Австралия — одна из высокоразвитых и быстро развивающихся стран мира. Она удерживает прочные позиции на мировом рынке, характеризуется быстрым ростом уровня жизни населения. Система взаимоотношений между штатами и федеральным правительством построена по модели американской конституции. В основе системы законодательной власти лежит модель британского парламентаризма. Полномочия федерального парламента определены в конституции Австралии, принятой 1 января 1901 года Парламент состоит из двух палат: палаты представителей (148 мест) и сената (76 мест). В сенат избирается по 12 сенаторов от каждого штата сроком на 6 лет и по 2 от каждой территории сроком на 3 года. Пять из шести штатов также имеют двухпалатную систему. Только в Квинсленде верхняя палата упразднена с 1922 года Территории имеют однопалатную систему.

     Поскольку Австралия формально входит в  Содружество, главой государства в  стране остается королева Великобритании, представленная генерал-губернатором и шестью губернаторами штатов. Генерал-губернатору  подчиняются вооруженные силы Австралии, он уполномочен выносить на референдум поправки к конституции Австралии.

     Австралия – самый засушливый материк земли, три четверти ее поверхности имеет  недостаточное увлажнение. Климатические  условия в Австралии определяются, прежде всего ее географическим положением. Материк целиком расположен в южном полушарии, и смена времен года здесь обратно сезонам северного полушария: жаркое время года приходится на ноябрь – январь, относительно холодное – на июнь – август. Благодаря положению преимущественно в тропических широтах материк получает огромное количество солнечного тепла.

     Австралия расположена в четырех климатических  поясах – субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном (о. Тасмания).

     Австралийский материк долгое время, начиная с мелового периода (около 135 миллионов лет назад), находился в изоляции от других материков планеты. Нигде больше нельзя встретить такого разнообразия, редко встречающихся на других материках животных и растений, поэтому Австралию часто называют “материком-заповедником”.

     80% населения Австралии — потомки  переселенцев с британских островов  — англичан, ирландцев, шотландцев…  образовавших англо-австралийскую  нацию, остальные преимущественно  иммигранты из других европейских  стран (Италия, Греция, Нидерланды), аборигенов и метисов — 250 тысяч человек (1991 год). Большую часть населения страны составляют иммигранты. Каждый четвертый житель Австралии рожден за ее пределами. После Второй Мировой войны начала осуществляться иммиграционная программа, в ходе которой население страны было увеличено с 7,6 миллионов человек в 1947 году, до 15,5 миллионов человек в 1984 году. Около 60% этого роста дали иммигранты и их дети, родившиеся в Австралии.

     Австралийцы в основном городские жители. В  начале ХХ века в городах проживало 50% населения страны, после Второй Мировой войны — 70%, в 60-х годах сельского населения было 16%, в 80-х годах — 14%. Процесс урбанизации продолжался все время и ее темп неуклонно увеличивался, так по прогнозам в конце ХХ века сельское население составит 8%.

      Традиционная австралийская кухня - это английская кухня, но сегодня  она постоянно обогащается под  влиянием средиземноморской, азиатской  кухни и кухни Среднего Востока.

     Рыба  и другие продукты моря стали неотъемлемой частью рациона австралийцев. В наши дни, благодаря международным контактам, австралийцы открывают для себя французскую, греческую, таиландскую, японскую, итальянскую и индийскую кухни.

     Австралия известна своими превосходными винами. Основная часть виноградников возделывается в юго-западной области (отличные вина в р-не Аделаиды). Благодаря обилию солнечных дней здесь получают хорошие белые вина. Компании "Шакедон" и "Перно Рикар" также производят шипучие игристые вина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Культура  Австралии.

     Рассказывая об Австралии как о стране, очень трудно “разделить” культуру между всеми. В Австралии живут много национальностей, плюс ещё и аборигены, которые отнюдь не являются частичкой цивилизации.

     Но, несколько интересных мероприятий  посвящённых культуре в Австралии  всё же есть.

     26 января каждого года, в Австралии  отмечается день страны. Миллионы  людей со всех концов Австралии  выходят на улицу, и проходят  десятки километров неся в  руках флаг страны. В этот день  отменены какие либо дела. Даже  такие профессии, как “скорая  помощь” или “пожарная охрана”, “лишаются” 90% своих сотрудников, а то и больше. В наиболее крупных городах устраиваются “любительские” концерты, то есть любой желающий может подняться на сцену, и спеть песню вместе с исполнителем. А под конец концерта, все вместе хором поют гимн страны.

     Завершается праздник за полночь, поскольку следующий  день тоже объявлен выходным. Так отмечается один из самых увлекательных праздников Австралии.

     Не  менее интересен праздник под  названием “темная вода” (Dark water). В этот день любой уважающий себя австралиец должен проплыть расстояние от Мельбурна до Лансестона, а это около 500 километров! Некоторые умудряются обогнуть Тасманию.

     Данная  традиция отмечается с конца XIX века, а зародилась она, судя по легенде, совершенно случайно. Когда аборигенов выселяли из материка, они все прыгнули вводу, а переселенцы из Европы, не умели так быстро плавать как они, поэтому все они вскоре утонули, а вода окрасилась в тёмный оттенок, некоторые говорят, что особая флора пролива не приняла инородных тел, и выпустила “оборонительную жидкость”. Теперь этот праздник отмечается как память о тех австралийцах. Нынешнее поколение просто не хочет ни в чём уступать аборигенам…

     Официальными  праздниками Австралии являются Пасха - начало апреля, Энзак-дей - 25 апреля, День рождения королевы - 10 июня, Банковский праздник - 2 августа, День труда - 1-й понедельник октября, Рождество - 25, 26 декабря.

     Кроме указанных праздников в каждом штате  есть свои официальные праздничные  дни:

1. Mardi Gras - костюмированный парад геев в феврале

2. Китайский новый год, который отмечается по всей Австралии в феврале

3. Старт гонки яхт вокруг Австралии - 26 августа

4. 9-тимильный surf-марафон - август, дата меняется

5. Финал кубка по регби - сентябрь

6. Старт гонки яхт из Сиднея в Тасманию - 26 декабря

     Из  культуры также развиты литература, театры, кино… Однако все эти  отрасли, мало финансируются государством, и находятся в основном под  частным контролем. Например, около 90% театров – коммерческие. Кино снималось в основном в середине 1900-ых годов, и в основном про первую и вторую мировых войн.

     В австралийской поэзии 1900-ых годов  тоже можно встретить большинство  книг на военную тему.

     Рывок Японии в Австралию также заметен  за пределами корпоративной собственности. Благодаря скупке земли и недвижимости доля Японии в не корпоративных иностранных инвестициях в начале 90-х годов стала достигать 1/5. Одним из наиболее привлекательных регионов для вложения японского капитала стал Золотой Берег — курортный приморский район в окрестностях Брисбена. Многочисленные отели в этом районе принадлежат японским компаниям. 
 
 
 
 
 
 
 

     Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни  мирового сообщества, продемонстрировал  чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

     Российская  Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые  привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто  не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.

     Приемом и обслуживанием иностранных  туристов в Российской Федерации  занимается несколько десяткой российских туристских фирм, которые весьма ограничены в материальных, финансовых, людских  и управленческих ресурсах.

     Ключевым  фактором при исследовании рынка (в  любой отрасли) является потребитель, а в туризме особенно, так как  туристские предприятия продают  туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом  сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время.

     В связи с вышесказанным особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного  и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей.

      Создание  нового турпродукта последовательно проходит через следующие этапы:

     1. Генерирование идей относительно турпродукта, его количественных и качественных свойств на основе постоянного изучения действительного и постоянного спроса; эта работа должна проводиться постоянно, ибо в туризме мода, привязанности, предпочтения часто меняются;

     2. Разработка концепции нового турпродукта – заключается в придании ему конкретных потребительских свойств, соответствующих спросу целевого рынка и материально-техническим и финансовым возможностям турфирмы; имеется в виду выбор маршрута, программы, вида туризма, набора и классности услуг;

     3. Пробный маркетинг, означающий продажу на рынке первой партии нового турпродукта с целью определения отношения к нему потенциальных покупателей, а также выявления и устранения возможных недостатков; чаще всего это исследование проводится при проведении ознакомительного тура для турагентств – партнеров данного туроператора;

     4. Коммерциализация данного турпродукта, заключающаяся в организации его массовой продажи.

     Основным  турпродуктом в практической деятельности туристских фирм является тур, то есть поездка (путешествие) по кольцевому маршруту (турне) на основе комплексного обслуживания. В международной туристской терминологии туристские поездки, продаваемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг, называются инклюзив-турами или пэкидж-турами. Их организация и продажа являются главным направлением деятельности многочисленных рецептивных турфирм.

Информация о работе Организация приема туристов из Австралии