Организация работы отдела маркетинга и продаж в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 14:50, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, а также изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Содержание

Введение 4
Маркетинг в индустрии гостеприимства 5
История возникновения и становления маркетинга 5
Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства 7
Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта 8
Стратегии маркетинга 16
Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания 18
Организация работы отдела маркетинга и продаж в гостинице 21
Организационная структура отдела маркетинга и продаж в гостинице 21
Задачи и функции отдела маркетинга и продаж в гостинице 22
Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга и продаж в гостинице 24
Взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы 29
Заключение 31
Библиографический список