Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:02, отчет по практике
Отчет по преддипломной практике в тур фирме
Введение
1.Туристские ресурсы края с учетом использования их потенциала в малодневных турах
2.Особенности организации туров выходного дня
3. Анализ деятельности тур. фирмы «Экспресс- тур»
4. Легитимность деятельности
5. Конкурентные преимущества
6. Клиентская база и перспективы ее расширения
Список используемой литературы
-должностные инструкции (Агент по туризму, менеджер по формированию тур продукта, руководитель группы, экскурсовод)
-штатное расписание
- Свидетельство о постановки на учёт в налоговом органе
- Устав организации утвержден Участником Общества Решение собрания и содержит следующие Статьи :
6.Уставной капитал.
7.Распределение прибыли Общества
8.Ведение Учёта
9.Финансовый год общества
10.Организация управления Обществом
11.Директор Общества
12. Компетенция Директора Общества
14.Переход доли в Уставном капитале третьим лицам
15.Трудовые отношения
16.Внешняя экономическая деятельность
17.Хранение документов Общества
18.Реорганизация и ликвидация Общества
19.Вступление в силу Устава
20.Заключительные положения.
Основная деятельность предприятия.
«Экспресс-Тур» предоставляет тур пакеты по следующим направлениям:
1. Организация отдыха в России и за рубежом:
- Экскурсионные туры- на Черноморское побережье Краснодарского края (Анапа, Геленджик, Туапсе, Новороссийск и Сочи) в отели, пансионаты, гостиницы и санатории, а также в детские оздоровительные лагеря.
Еженедельные экскурсионные туры в Пятигорск с посещением Кисловодска, Железноводска, Приэльбрусья и Домбая (5 дн).
-Автобусные туры -Большой выбор автобусных туров в страны Европы и
-Лечебно-Оздоровительные туры- Анапа, Cочи, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Крым
-Обучение за рубежом - Обучение в школах EF International Language Schools (для молодежи и взрослых от 16 лет)
-Туры для школьников и студентов
- Шоп-туры - Греция,Италия,Испания
- Паломнические туры
-
Новогодние программы - Круиз «Новогодний
карнавал»
Венгрия, Австрия, Германия, Словакия;
Круиз «Снежная Королева»
Голландия, Бельгия, Германия, Франция;
- Горнолыжные туры- Италия, Австрия, Франция, Щвейцария.
Дополнительные услуги- Услуги по оформлению виз, оформление международных страховых полисов.
Основными направлениями деятельности компании «Экспресс-ТУР» на настоящий момент являются:
-
реализация групповых туров,
-
путевки в гостиницы, отели,
пансионаты и санатории
- туры «выходного дня» по Краснодарскому краю;
- экскурсионные туры по России: Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, и т.д.
-
детский отдых в России и
за рубежом, организация
«Экспресс-Тур» является
3.1.
Конкурентные преимущества
На рынке одновременно
Среди конкурентов ООО «
Критерий оценки (по 10 бальной шкале) | «Экспресс-Тур» | «Мультитур» | «Европа- тур» |
1.Длительность работы на рынке | 8 |
7 |
6 |
2. Месторасположение и внешний вид офиса | 6 |
8 |
7 |
3. Квалификация персонала | 7 |
7 |
8 |
4. Интенсивность рекламных кампаний | 8 |
8 |
6 |
5. Технологии работы | 8 |
8 |
6 |
6.
Имидж конкурента на |
7 |
9 |
6 |
6.Наличие собственного сайта |
10
|
5
|
5
|
Общая оценка(по 10 бальной шкале) | 9 | 8 | 8 |
Таким образом можно сделать вывод, о том, что преимущество ООО «Экспресс-Тур » заключается в том, что данная фирма предлагает высокое качество услуг. В фирме работает молодой и отзывчивый персонал. Любые пожелания туристов выполнимы, контроль качества продукта на всех этапах – от перевозки и отелей до экскурсий и работы представителей. Для удобства разработан сайт и изданы собственные каталоги, теперь информации о предложениях стало больше и она стала более доступной. А по всем возникшим вопросам можно обращаться по телефонам, а также посредством e-mail и, конечно же, лично.
К недостаткам деятельности
Главным достоинством фирмы является
соблюдение норм делового
В основе деятельности с
3.3 Клиентская база и перспективы ее расширения
Клиентской
базой данного предприятия
Потребителями услуг данной фирмы являются клиенты тур-класса обслуживания, это люди разного возраста, со средним и высоким достатком.
Для которых важно следующее:- быстрота обслуживания и подтверждение заявленных условий; - желание получить качественную консультацию по выбору места отдыха от работников; - необходим качественный и организованный досуг высокого или среднего класса;- желание сэкономить, но не на качестве приобретаемых услуг.
В зависимости от возрастного сегментирования потребителей услуг можно выделить школьников, студентов и людей различного возраста.
Источниками информации о деятельности фирмы у клиентов является реклама, информация от знакомых. Мотивами приобретения услуг является отдых, лечение и оздоровление, знакомство с культурой, обычаями, традициями различных стран и регионов; развлечений, расширение кругозора. Объектами туристского интереса считаются достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны и иные объекты, способные привлекать туристов.
Клиентская база | Количество заказов | % продаж | |
школьники | |||
студенты | |||
Индивидуальные туристы | |||
предприятия |
Список использованной литературы
5. Доклад о состоянии
6.
ЛАГО-НАКИ
Древние народы
Опытный экскурсовод приведет Вас на
смотровую площадку и когда плато откроется
Вашим глазам, появится ощущение оторванности
от земли и особой защищенности, будто
незримый купол укроет Вас от невзгод
и суетливости огромного мира.
Кроме того, Вы увидите и альпийские луга, и вечные ледники жарким летом. Посетите несколько крупных залов и галерей Большой Азишской пещеры и пещеры Нежной. Обе пещеры представляют собой уникальные природные объекты, они состоят из разнообразных известковых натёчных образований – сталактитов и сталагмитов. Затем осмотрите Хаджохскую теснину – каньон реки Белой. Увидите водопады, обрушивающиеся с высоты около 10 м.