Отчет о практике в тур фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:02, отчет по практике

Описание

Отчет по преддипломной практике в тур фирме

Содержание

Введение
1.Туристские ресурсы края с учетом использования их потенциала в малодневных турах
2.Особенности организации туров выходного дня
3. Анализ деятельности тур. фирмы «Экспресс- тур»
4. Легитимность деятельности
5. Конкурентные преимущества
6. Клиентская база и перспективы ее расширения
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Тур фирма «Экспресс-Тур».Отчет о практике..doc

— 106.50 Кб (Скачать документ)

      -должностные инструкции (Агент по туризму, менеджер по формированию тур продукта, руководитель группы, экскурсовод)

      -штатное расписание

      - Свидетельство о постановки на учёт в  налоговом органе      

      - Устав организации утвержден  Участником Общества  Решение собрания    и   содержит следующие Статьи :

  1. Фирменное  наименование и место нахождение Общества
  2. Предмет деятельности - турагентская
  3. Участники общества – один Учредитель – Директор турфирмы
  4. Юридический статус ООО

      6.Уставной капитал.

        7.Распределение прибыли Общества

      8.Ведение Учёта

      9.Финансовый год общества

      10.Организация управления Обществом

           11.Директор Общества

          12. Компетенция  Директора Общества

      14.Переход доли  в Уставном капитале третьим лицам

      15.Трудовые отношения

      16.Внешняя экономическая деятельность

      17.Хранение документов Общества

      18.Реорганизация и ликвидация Общества

      19.Вступление в силу Устава

           20.Заключительные положения.

        Основная деятельность предприятия.

        «Экспресс-Тур» предоставляет тур пакеты по следующим направлениям: 

      1. Организация отдыха в России  и за рубежом:

      - Экскурсионные туры- на Черноморское побережье Краснодарского края (Анапа, Геленджик, Туапсе, Новороссийск и Сочи) в отели, пансионаты, гостиницы и санатории, а также в детские оздоровительные лагеря.

      Еженедельные  экскурсионные туры в Пятигорск  с посещением Кисловодска, Железноводска, Приэльбрусья и Домбая (5 дн).

      -Автобусные туры -Большой выбор автобусных туров  в страны Европы и

      -Лечебно-Оздоровительные туры-  Анапа, Cочи, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Крым

      -Обучение за рубежом - Обучение в школах EF International Language Schools (для молодежи и взрослых от 16 лет)

      -Туры для школьников и студентов

      - Шоп-туры - Греция,Италия,Испания

      - Паломнические туры

      - Новогодние программы - Круиз «Новогодний карнавал» 
Венгрия, Австрия, Германия, Словакия; Круиз «Снежная Королева» 
Голландия, Бельгия, Германия, Франция;

      - Горнолыжные туры- Италия, Австрия, Франция, Щвейцария.

      Дополнительные  услуги- Услуги по оформлению виз, оформление международных страховых полисов.

              Основными направлениями деятельности компании «Экспресс-ТУР» на настоящий момент являются:

      - реализация групповых туров, стандартных  турпакетов в зарубежные страны;

      - путевки в гостиницы, отели,  пансионаты и санатории Черноморского  и Азовского побережья Краснодарского  края, а также в горы для  индивидуальных туристов и групп;

      - туры «выходного дня» по Краснодарскому краю;

      - экскурсионные туры по России: Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, и т.д.

      - детский отдых в России и  за рубежом, организация поездок  для школьников;

          «Экспресс-Тур» является успешно  работающим турагентством,  реализующим туры наиболее достойных и проверенных туроператоров.  Обращаясь в компанию «Экспресс-Тур», можно быть уверенным в том, что получите квалифицированную консультацию и подберете тур, оптимальный именно для Вас, с учетом всех пожеланий и требований. А менеджер по направлению обязательно расскажет об особенностях страны и курортов и при оформлении тура даст не только общую памятку, но и сопроводительную информацию, включая карты, путеводители и каталоги по маршруту следования. 

     3.1. Конкурентные преимущества  

        На рынке  одновременно функционируют  большое количество туристических  агенств, которые работают по  одним и тем же направлениям. Поэтому очень важна возможность  реализации идентичных туров  на региональном рынке. Для  этого нужно идентифицировать конкурента путем оценки его сильных и слабых сторон.

       Среди конкурентов ООО «Экспресс-Тур  » можно выделить «Мультитур  Новороссийск» и «Европа-тур» по близкому расположению.

Критерий  оценки (по 10 бальной шкале)     «Экспресс-Тур»      «Мультитур» «Европа- тур»
1.Длительность  работы на рынке  
                8
 
                 7
 
    6
2. Месторасположение  и внешний вид офиса  
                6
 
                 8
 
  7
3. Квалификация  персонала  
                  7
 
                 7
 
  8
4. Интенсивность  рекламных кампаний  
                  8
 
                  8
 

    6

5. Технологии  работы  
                  8
 
                  8
 
   6
6. Имидж конкурента на туристическом  рынке  
                 7       
 
                  9
 
  6
6.Наличие  собственного сайта                10

                 

              5

                 

   5

 

Общая оценка(по 10 бальной шкале)                   9                 8   8

 

    Таким образом можно сделать вывод, о том, что   преимущество ООО «Экспресс-Тур » заключается в том, что  данная фирма предлагает высокое качество услуг. В фирме работает молодой и отзывчивый персонал. Любые пожелания туристов выполнимы,  контроль качества продукта на всех этапах – от перевозки и отелей до экскурсий и работы представителей. Для    удобства разработан сайт и изданы собственные каталоги, теперь информации о предложениях стало больше и она стала более доступной. А по всем возникшим вопросам  можно обращаться  по телефонам, а также посредством e-mail и, конечно же, лично.

        К недостаткам деятельности фирмы   можно отнести не очень удобный  режим   работы предприятия;  отсутствие  рекламных стендов,  а  в  результате снижение  потока  информации для потребителей.  Порекомендовала бы оформить  уголок потребителя, разместив  в офисе информацию для потребителей (копию свидетельства о государственной регистрации, копию сертификата на право осуществления туристской деятельности). Так же можно выпустить брошюры, открытки.  Использовать рекламу в печатных изданиях ( журналах  и на радио).

     Главным достоинством  фирмы является  соблюдение норм делового этикета  при   прямом   общении   с посетителями  и  ответах  на телефонные звонки,  добросовестное  отношение  к работе и индивидуальный  подход к клиентам, отсутствие  замечаний и претензий со стороны потребителей. 

    В основе деятельности с первого  дня и до настоящего времени  всегда было внимательное отношение  к каждому клиенту и его  требованиям к туру, профессионализм  и постоянное стремление к  самосовершенствованию  менеджеров компании, а также стабильное развитие компании в целом путем укрепления достигнутых позиций на каждом из направлений ее деятельности.

   

     3.3 Клиентская база и перспективы ее расширения

      

     Клиентской  базой данного предприятия являются и индивидуальные туристы, и школьные, студенческие группы, также крупные предприятия (НГМА, Морской торговый порт, Нефтебаза и т.д.)

       Потребителями услуг данной фирмы являются клиенты тур-класса обслуживания, это люди разного возраста, со средним и высоким достатком.

      Для которых важно следующее:- быстрота обслуживания и подтверждение заявленных условий; - желание получить качественную консультацию по выбору  места отдыха от работников; - необходим качественный и организованный досуг высокого или среднего класса;- желание сэкономить, но не на качестве приобретаемых услуг.

        В зависимости от возрастного сегментирования потребителей услуг можно выделить   школьников, студентов и людей различного возраста.

      Источниками информации о деятельности фирмы у клиентов  является реклама, информация от знакомых.  Мотивами приобретения услуг является отдых, лечение и оздоровление, знакомство с культурой, обычаями, традициями различных стран и регионов; развлечений, расширение кругозора. Объектами туристского интереса считаются достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны и иные объекты, способные привлекать туристов.

Клиентская  база Количество  заказов %  продаж
школьники    
студенты    
Индивидуальные  туристы    
предприятия    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Самойленко А.А.  География туризма : учебн. Пособие/ А.А Самойленко; изд.2-е –Ростов н/Д: «Феникс», 2006.-368с.
  2. Белюченко И.С.Экология Кубани .часть 1.-2005г.-387с
  3. Самойленко А.А. Маршруты выходного дня в окрестностях Краснодара: Научно-популярное издание-Краснодар: Кубанское книжное издательство, 2003-204с., ил.
  4. Храбовченко В.В. Экологический туризм: учеб.-метод.пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003.-208с.: ил.

     5.   Доклад о состоянии природопользования и об охране окружающей среды Краснодарского края  в 206 году.-Краснодар: Пересвет, 2007.-380с.

    6. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛАГО-НАКИ

 
        
 Древние народы верили, что  на эти места всегда изливалось  небесное сияние, и почитали это  за огненный свет Бога. Магнетизм этих мест и сейчас притягивает сюда людей. 
         Опытный экскурсовод приведет Вас на смотровую площадку и когда плато откроется Вашим глазам, появится ощущение оторванности от земли и особой защищенности, будто незримый купол укроет Вас от невзгод и суетливости огромного мира.          

 Кроме  того, Вы увидите и альпийские  луга, и вечные ледники жарким  летом.  Посетите несколько крупных залов и галерей Большой Азишской пещеры и пещеры Нежной.  Обе пещеры представляют собой уникальные природные объекты, они состоят из разнообразных известковых натёчных образований – сталактитов и сталагмитов. Затем осмотрите Хаджохскую теснину – каньон реки Белой. Увидите водопады, обрушивающиеся с высоты около 10 м.

Информация о работе Отчет о практике в тур фирме