Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:55, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
Введение
Дневник прохождения учебной практики
1. Общая характеристика предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
Заключение
Содержание
Введение
Дневник прохождения учебной практики
1. Общая характеристика
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
3. Анализ рекламно –
Заключение
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между -
государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
В период с 20 июня по 16 июля
2011 года я проходил практику
в туристической компании «
Целью практики является
знакомство с основными
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических
изучение деятельности
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
-
изучение основных
ознакомление с рекламно-
ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
-
20.06.11
Ознакомление с предприятием
Ознакомление с ТА «СПУТНИК-
с коллективом;
с историей фирмы;
1-й день в турфирме меня
впечатлил, очень хороший
21.06.11
Ознакомление с организационной структурой предприятия, а также, правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности.
Организационная
структура небольшого
поиск и обслуживание клиентов, неотъемлемой частью чего является работа с различного рода заявками, формами, письмами и т.д.
В коллективе
наблюдается благоприятная
22.06.11-25.06.11
Изучение услуг,
Услуги турфирмы:
Авиа и ж/д билетов с доставкой на дом или в офис.
Помощь в оформлении виз и заграничных паспортов.
Недорогие путевки из Омска в Египет, Таиланд, Турцию, Индию.
VIP-туры.
Туры по Европе.
Бронирование гостиниц.
Кропотливая работа с документами;
очень внимательно нужно быть при оформлении виз и заграничных паспортов;
27.06.11
Ознакомление с
Освоение электронной почты. Работа с Интернетом, каталогами. Изучение форума и ответы на вопросы.
Так как работа с Интернетом мне уже очень хорошо знакома, то трудностей не возникает при работе;
28.06.11-29.06.11
Ознакомление с работой
Работа менеджеров: знание технологии проектирования тура, продвижения на рынке, общие представление о туристской документации, система бронирования ведущих туроператоров, работа с клиентами;
Работа менеджеров очень интересная. В работе с документами, на ПК, с клиентами нужно быть коммуникабельным, исполнительным, не конфликтным, целеустремлённым.
-
30.06.11-1.07.11
Ознакомление с рекламно-
Реклама - наиболее значимый
элемент коммуникационного
У ТА «СПУТНИК-Омск» много рекламы, которые размещены на сайтах, по городу, в газетах, журналах.
2.07.11-5.07.11
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия
Исследование рынка или
На основе SWOT-анализа предприятия можно сделать вывод, что агентству необходимо анализировать наиболее эффективные методы рекламы и сформировать четкую политику по распределению и выделению больших денежных средств на рекламу,
6.07.11-7.07.11
Ознакомление с методами
управления персоналом на
Способы выполнения отдельных операций, процедур, работ, образующих процесс управления относятся: правила определения целей;
Ознакомилась с различными
методами управления персонала,
и.т.д;
8.07.11-10.07.11
Написание отчета по учебной практике
Прохождение практики
Во время прохождения
Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
-
Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование предприятия: ООО Васал ТК «INTOUR-Travel», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.
Агентство расположено по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова 22, тел.: 33-20-80, 50-82-44
Агентство находится в
Обращаясь в туристическое
агентство «INTOR-Travel»,
- услуги по организации
- размещение
- питание туристов
К дополнительным услугам относятся:
- услуги по организации
- услуги по страхованию
- услуги перевозки туриста от
места его пребывания в страну
(место его временного
-
- обмен валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
Униформы, характерной для всего
персонала фирмы не имеется,
но присущи бейджи, с указанием
предприятия, именем и
Агентство имеет несколько
городских и международных
Общая численность штата
работников предприятия- 4 человека.
Опыт успешной деятельности
Целью туристического
- организация туристических,
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
-туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.
-
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.
Любая
туристическая фирма должна
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое
агентство «INTOUR-Travel»
Чаще
всего опросами занимаются
Для проведения опроса агентство так же приглашает временных работников. Иногда приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Все это помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.
Целью
турагентства является
Товары
и услуги, предлагаемые фирмой, определяют
возможность продаж и
на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.
Туристическое
агентство «INTOUR-Travel»