Отчет по практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 05:23, отчет по практике

Описание

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.
Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристического продукта, отрицательный результат сертификации туристического продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристической деятельности.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика организации «Радиан-Тур».............................2
1.1. Организационно-управленческие характеристики фирмы «Радиан- Тур»...........................................................................................................5
1.1.1. Виды деятельности предприятия. Их характеристика...............5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием...........7
Глава 2. Обязанности менеджера по туризму......................................................9
2.1 Моя работа в компании «Радиан-Тур»..................................................11
Заключение.............................................................................................................13

Работа состоит из  1 файл

Сам отчёт на печать.doc

— 90.00 Кб (Скачать документ)

10.             Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информационные туры.

11.             Знание должностных обязанностей.

 

 

 

 

 

2.1 Моя работа в компании «Радиан-Тур»

 

За четыре недели работы в качестве помощника менеджера по туризму я получила огромный опыт и приобрела новые навыки и знания. Я ознакомилась со структурой организации, размерами, спецификой работы компании, так же ознакомилась с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу, изучала  устав организации, её штатное расписание структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры. Ознакамливалась с предлагаемыми программами туров организации. Изучала спрос и предложение на рынке туристических услуг, занимаемой доли рынка. Я научилась работать с офисной техникой.

В мои обязанности входило: отвечать на телефонные звонки, отправлять и принимать факсы, разбирать почту, искать информацию по запросам клиентов ( гостиницы, рестораны, достопримечательности и т.д. )

Помогала заполнять договоры с клиентами, также помогала составлять индивидуальные туры по запросам клиентов. Давала консультации по запрашиваемым странам. Благодаря производственной практике я научилась работать в команде, сотрудники компании «Радиан-Тур» очень добрые и отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь и проконсультировать, если это требуется. Все специалисты компании очень квалифицированные сотрудники и профессионалы в своём деле, от чего работать с ними было в двойне приятней. Я старалась перенимать их опыт в общении и работе с клиентами, так как именно человеческий фактор играет важную роль в работе туристических компаний. Ведь каждый день они имеют дело с людьми, имеющими разные вкусы и предпочтения в отдыхе.

Я считаю турфирму «Радиан-Тур» достаточно успешной компанией. Она существует на туристическом рынке более 13 лет и зарекомендовала себя как надёжная организация, которой можно доверить свой отдых.

Что касается предложений по улучшению деятельности компании, я бы посоветовала обратить внимание на улучшение способов продвижения продукта. Продвижение турпродукта- это комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, создание каталогов, буклетов, и др.

Так как хорошо выстроенная и продуманная рекламная кампания это уже половина успеха.

Проходя производственную практику я отметила для себя, что мне пригодились знания полученные в университете по таким дисциплинам как: документационное обеспеченье, так в первые дни пришлось столкнутся с огромным количеством документов, но благодаря знаниям полученным в ВУЗе с ними было легче разобраться; так же психология, так как уже было сказано ранее человеческий фактор превалирует и нужно уметь быстро разобраться, что человек хочет и как ему это преподнести; конечно же знание географии является не маловажным в данной профессии, так как менеджер по туризму должен знать куда он отправляет туристов и хотя бы иметь представление о странах в которые он отправляет людей; также важны знания в области информационных технологий, так как любой менеджер должен уметь обращаться с офисной техникой и владеть различными программами; знания в области менеджмента являются одними из ключевых для любой компании, занимающейся бизнесом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Туризм сегодня — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера. 

Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. 

Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие квалифицированного персонала.  Менеджер по туризму должен знать массу информации о стране, в которую направляет людей, а иногда уметь давать расплывчатую информацию по неизвестным ему вопросам. Чтобы избежать этого, внутри фирмы существует разделение, когда менеджер ведет только одну или несколько стран, при этом он периодически ездит в обучающие туры, в ходе которых изучает достопримечательности страны и ее отели.

В туризме более часто, чем в других сферах происходят различные «производственные» неувязки и форс-мажорные обстоятельства из-за неграмотной работы сотрудничающих фирм и по не зависящим ни от кого обстоятельствам. Может не вылететь самолет, начаться война, туристов может не выпустить особо строгая таможня, как, например, в Израиле, принимающая сторона может «забыть» встретить туристов, которые в новой для них стране, не зная языка, окажутся совершенно дезориентированы; авиакомпания может разместить родителей и их маленького ребенка в разных самолетах и тому подобное. Поэтому менеджеру необходимо иметь высокую устойчивость к стрессам и уметь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию, не выходя при этом из рабочего ритма.

Благодаря практике я поняла, как функционирует туристическое агентство, как оно выстраивает  отношения с клиентами и какими знаниями должен обладать менеджер, чтобы хорошо справляться со своими обязанностями.

 

 

 

 

 

 

 

14

 



Информация о работе Отчет по практике в турфирме