Отчет по преддипломной практике в «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 17:45, отчет по практике

Описание

практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплин специализации и применение их в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.

За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:

•изучить деятельность компании, определить ее место в социальной и маркетинговой среде;
•ознакомиться с правовым обеспечением деятельности компании, информационными, рекламными технологиями;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» и в соответствии с результатами анализа предложить некоторые меры по совершенствованию имиджа компании.

Содержание

Введение

1. Характеристика туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга

1.1 Организационно-правовая форма

1.2 Место компании в социальной и маркетинговой среде

1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности

2. Характеристика деятельности туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга

2.1 Инструкции и положения, регламентирующие деятельность компании

2.2 Правовое обеспечение деятельности компании

2.3 Организационно-управленческая структура компании и персонал

2.4 Информационные технологии, используемые в компании

2.5 Рекламное обеспечение компании

3. Формирование корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга

3.1 Анализ формирования корпоративного имиджа

3.2 Предложения по совершенствованию корпоративного имиджа

Заключение

Список использованных источников

Приложение