Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 17:45, отчет по практике
практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплин специализации и применение их в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.
За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:
•изучить деятельность компании, определить ее место в социальной и маркетинговой среде;
•ознакомиться с правовым обеспечением деятельности компании, информационными, рекламными технологиями;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» и в соответствии с результатами анализа предложить некоторые меры по совершенствованию имиджа компании.
Введение
1. Характеристика туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
1.1 Организационно-правовая форма
1.2 Место компании в социальной и маркетинговой среде
1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности
2. Характеристика деятельности туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
2.1 Инструкции и положения, регламентирующие деятельность компании
2.2 Правовое обеспечение деятельности компании
2.3 Организационно-управленческая структура компании и персонал
2.4 Информационные технологии, используемые в компании
2.5 Рекламное обеспечение компании
3. Формирование корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
3.1 Анализ формирования корпоративного имиджа
3.2 Предложения по совершенствованию корпоративного имиджа
Заключение
Список использованных источников
Приложение