Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 13:18, отчет по практике
Согласно стандартам Министерства Образования Республики Казахстан студенты, обучающиеся на специальности «туризм» (050902) в период обучения на 4 курсе должны пройти преддипломную производственную практику. Цель прохождения практики на предприятии – применить теоретические знания, полученные на протяжении всего обучения в университете, на практике, то есть непосредственно на предприятии. А так же попробовать реализовать себя в профессиональной деятельности и собрать необходимый материал для написания дипломной работы.
Введение……………………………………………………………………........3
Основная часть………………………………………………………………….5
1. Характеристика гостиничного комплекса «Дипломат»………………5
1.1 Организационная структура управления гостиницей…………………..5
1.2 Трудовые отношения и система оплаты труда………………………….14
1.3 Система налогообложения предприятия……………………..................15
1.4 Основные экономические показатели предприятия: система ценообразования, деловые взаимоотношения с государственными и иными предприятиями…………………………………………………………………17
2. Характеристика внутренней хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….20
2.1. Финансовая деятельность предприятия…………………………………20
2.2. Политика предприятия в области стандартизации и
сертификации……………………………………………………………….......22
2.3 Характеристика услуг, предоставляемых гостиничным предприятием…………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………
Заключение
Теория без практики не имеет смысла, так же как и практика без теории. В этом я убедилась во время прохождения производственной практики. Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах университета, я нашла свое практическое применение.
Работа в гостинице показалась мне очень интересной, и для себя я решила, что свяжу свою будущую жизнь именно с гостиничной деятельностью. За месяц практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу отеля «Дипломат».
Благодаря производственной практике, я в очередной раз убедилась, что гостиничный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и большой показатель гостеприимства нашей страны. Ведение гостиничного хозяйства – это целое искусство, как с точки зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
2
Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО «Отель Дипломат и Бизнес Центр»