Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 00:06, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлся анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности (получение практического опыта работы в гостинице в должности администратора).
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
ознакомиться со структурой отеля
познакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия
ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия
ознакомиться с правовым обеспечением деятельности предприятия
изучить обязанности и функции администратора
проанализировать уровень и состояние используемых информационных и социальных технологий.
предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии: изменение интерьера в номере класса люкс
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Общая характеристика предприятия…………………………………………..3
1.1 Организационная структура управления………………………………5
1.2 Нормативно-правовая база……………………………………………....8
1.3 Анализ рекламной и информационной деятельности предприятия…9
2. Организация бронирования, приема и размещения гостей………………10
2.1 Состав и режим работы службы бронирования и службы приема и размещения………………………………………………………………………10
2.2 Виды бронирования, их характеристика. Документальное оформление бронирования……………………………………………………………………11
2.3 Письмо на бронирование. Документы на размещение гостей. Схема прибытия гостей в номер отеля. Характеристика цикла обслуживания гостя………………………………………………………………………………12
3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице……….12
3.1 Предложения по улучшению хозяйственной деятельности гостиницы………………………………………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………...14
Список использованных источников...……………………………………...15