Отчет по производственной практике в ООО ТФ «Тройка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 13:34, отчет по практике

Описание

Цели производственной практики:
ознакомление со структурой современного предприятия отрасли;
закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний;
изучение системы управления с точки зрения реализации основных функций управления.
Задачи производственной практики:
- изучение вопросов организационной деятельности турфирмы;
- рассмотрение характеристики и особенностей конкретной сферы деятельности;
- изучение системы управления на предприятии;

Содержание

Введение………………………………………………………………....2
1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»……………………….....4
1.1 Общая характеристика, история предприятия и правила техники безопасности в ООО ТФ «Тройка»……………………………….…4
2.Деятельность фирмы по оказанию услуг …………………………..6
2.1Клиентура фирмы …………………………………
3.Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия... 8
4.Характеристика организационной структуры предприятия…......11
5. Механизма управления фирмой 13
5.1 Характеристика внешней среды организации .13
5.2 Партнерские связи фирмы на основе заключенных договоров
6. Кадровый менеджмент в организации
Заключение ………………………………………………………….…1
Список использованных источников.…………………………….…..…….14

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 88.00 Кб (Скачать документ)

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………....2

1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»……………………….....4

1.1 Общая характеристика,  история предприятия и правила техники                    безопасности в ООО  ТФ «Тройка»……………………………….…4

2.Деятельность фирмы по оказанию услуг …………………………..6

2.1Клиентура фирмы …………………………………

3.Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия... 8

4.Характеристика организационной структуры предприятия…......11

5. Механизма управления фирмой                                                 13

5.1 Характеристика внешней среды организации                           .13

5.2 Партнерские  связи фирмы на основе заключенных договоров

6. Кадровый менеджмент в организации

Заключение ………………………………………………………….…1

Список использованных источников.…………………………….…..…….14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Введение

Туризм -это одна из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта.

         Чтобы закрепить полученные в ВУЗЕ знания, необходима практика.

Знания, которые я приобрела  за три года обучения в университете, я применяла в ООО ТФ «Тройка».

Цели производственной практики:

  • ознакомление со структурой современного предприятия отрасли;
  • закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний;
  • изучение системы управления с точки зрения реализации основных     функций управления.

Задачи производственной практики:

  -   изучение вопросов организационной деятельности турфирмы;

         - рассмотрение характеристики и особенностей конкретной сферы деятельности;

  -   изучение системы управления на предприятии;

         -   знакомство с учредительными документами, его стандартом, положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями.

В ходе производственной практики наряду с решением задач для достижения ее целей были выполнены и другие работы:

-   ознакомление с должностными  инструкциями о сотрудниках;

- изучение организации обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений;

-   изучение организации труда,  методов повышения ее эффективности;

- изучение нормативных документов  в сфере туризма; связанные  с управленческими и экономическими  аспектами деятельности вышеназванной организации.

       

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»

1.1Общая характеристика  ООО ТФ «Тройка»

         Туристическая фирма «Тройка» была основана 28.04.2006 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами, созданная одним или несколькими учредителями, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала.

Агентство расположено  по адресу: 350033, г Краснодар, ул.Железнодорожная 24, оф.3  телефон/факс (861)2682991 , 22-18-71.

Сайт: www.troika.ru       

Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется, но присущи бейджи, с  указанием предприятия, именем и  занимаемой должностью работника.

    Агентство  имеет несколько городских и  международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров. Общая численность штата работников предприятия- 5 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более 7 лет.

  Генеральным директором  является Барибан Л.Б.

  Менеджер по внутреннему  туризму– Мазалова Е. В.

  Менеджер по Европе  – Шевчук В. И.

  Бухгалтер – Вострикова Т. А.

  Менеджер пляжному отдыху- Коваленко Т. И.

Режим работы круглогодичный: по будням с 9:00 до 18:00, по субботам с 9:00 до 15:00.

Со дня основания  деятельность турагентства направлена на расширение спектра оказываемых  услуг и географии маршрутов.

          Туристическая фирма ООО ТФ «Тройка»  работает по следующим направлениям: экскурсионные туры по Краснодарскому краю, маршруты выходного дня, туры по России и СНГ, черноморское побережье Краснодарского края и Крыма, санаторно-курортное лечение в России и СНГ, рейсовые автобусы в Германию, визы, автобусные туры по Европе, морские и речные круизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Правила  техники   безопасности .

        Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест. Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.

         Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения.Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.

           Ответственность сотрудников Компании.

            Сотрудники Компании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.

При работе с  электроприборами и оргтехникой (персональные компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные  аппараты, факсы, бытовые электроприборы сотрудник должен проверить, чтобы  автоматические выключатели и электрические предохранители должны быть всегда исправны. Изоляция электропроводки, электроприборов, выключателей, штепсельных розеток, ламповых патронов и светильников, а также шнуров, с помощью которых включаются в электросеть электроприборы, были в исправном состоянии. Для подогрева воды пользоваться только сертифицированными электроприборами с закрытой спиралью и устройством автоматического отключения, с применением несгораемых подставок.

 Требования безопасности в аварийных ситуациях. Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если: обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки, наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования, наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования; чувствуется запах гари и дыма, прекращена подача электроэнергии. Не приступать к работе до полного устранения неисправностей. В случае возгорания или пожара работники должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения.

 

 

 

 

 

 

 

 

                   2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

Обращаясь в туристическое агентство «Тройка», клиенту в первую очередь  обьясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят: услуги по организации перевозки,                                                        размещение, питание туристов.  К дополнительным услугам относятся:   услуги по организации экскурсий,  услуги по страхованию туристов,  услуги гидов, гидов-переводчиков, услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания).                                                                                                                                                                                

             При обращении клиента в туристическое агентство «Тройка» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:  описание маршрута по дням,                          характеристика условий тура (условия размещения в каждом пункт информацию о размещении родителей с детьм, характеристику транспортных средств, перечень услуг, получаемых за дополнительную плату).       информация о странах пребывания, (особенности въезда и выезда в страну, визы, санитарные правила (страховка, прививки).    А также специфику поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией, местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее), магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь, деньги, обмен, достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

           Правила обеспечения безопасности: характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим, как воспользоваться страховкой в экстренных случаях, прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке, опасные животные , пресмыкающиеся и растения, памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1КЛИЕНТУРА  ФИРМЫ

Среди клиентов тур фирмы  наибольшая часть принадлежит дюдям  среднего возраста в основном 25 и выше, остальная часть это люди пенсионного возраста которые выбирают в основном непродолжительные туры в Европу.

Большой популярностью  пользуется пляжный отдых на курортах Турции Египта Греции и Кипра. Также  хороший спрос имеет организация  свадебных церемоний, в основном на экзотических островах.

           Европа также не отстает по  полярности от морских курортов  и пользуется хорошим спросом  особенно это страны такие как Италия, Франция,  Испания, Чехия…

          В основном оформляются групповые  туры так как они намного  дещевле  индивидуальных. Также клиенты могут приобретать авиа билеты в каком либо направлении. В основном фирма сотрудничает с АВС Якутия.

       Благодаря  хорошему обслуживанию клиенты  оставляют контакты менеджеров  друзьям и родственникам, что  способствует расширению клиентской  базы.  

          После изучения основных обязанностей  менеджера по туризму у меня  хорошо получалось информировать  клиентов об услугах фирмы.  Например описание пятидневного  тура в Чехию, куда входили ежедневные экскурсии по главным достопримечательностям столицы. После этого, туристам необходимо было собрать пакет документов и сдать их менеджеру для открытия визы..  Это был мой первый опыт в консультировании клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. РЕКЛАМНО–ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ.

       Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей.  Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или  предприятия. Разница лишь в масштабах  и средствах рекламы.

Основными средствами рекламы являются:

1. Каталоги путешествий – в  них содержатся описания туристических  товаров и услуг, иллюстрации,  цены. Каталоги используются туроператорами  и турагентами для презентации  программы туров. Каталог включает  иллюстрированные описания различных  маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

2. Брошюры и проспекты  – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы

3. Письма-продажи рассылаются  потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

4. Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.

5. Уличная реклама  имеет определенное месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.

6. Реклама в пункте  продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ТФ «Тройка»