Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 13:34, отчет по практике
Цели производственной практики:
ознакомление со структурой современного предприятия отрасли;
закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний;
изучение системы управления с точки зрения реализации основных функций управления.
Задачи производственной практики:
- изучение вопросов организационной деятельности турфирмы;
- рассмотрение характеристики и особенностей конкретной сферы деятельности;
- изучение системы управления на предприятии;
Введение………………………………………………………………....2
1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»……………………….....4
1.1 Общая характеристика, история предприятия и правила техники безопасности в ООО ТФ «Тройка»……………………………….…4
2.Деятельность фирмы по оказанию услуг …………………………..6
2.1Клиентура фирмы …………………………………
3.Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия... 8
4.Характеристика организационной структуры предприятия…......11
5. Механизма управления фирмой 13
5.1 Характеристика внешней среды организации .13
5.2 Партнерские связи фирмы на основе заключенных договоров
6. Кадровый менеджмент в организации
Заключение ………………………………………………………….…1
Список использованных источников.…………………………….…..…….14
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»……………………….....4
1.1 Общая характеристика, история предприятия и правила техники безопасности в ООО ТФ «Тройка»……………………………….…4
2.Деятельность фирмы по оказанию услуг …………………………..6
2.1Клиентура фирмы …………………………………
3.Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия... 8
4.Характеристика организационной структуры предприятия…......11
5. Механизма управления фирмой 13
5.1 Характеристика внешней среды организации .13
5.2 Партнерские связи фирмы на основе заключенных договоров
6. Кадровый менеджмент в организации
Заключение ………………………………………………………….…1
Список использованных источников.…………………………….…..…….
Туризм -это одна из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта.
Чтобы закрепить полученные в ВУЗЕ знания, необходима практика.
Знания, которые я приобрела за три года обучения в университете, я применяла в ООО ТФ «Тройка».
Цели производственной практики:
Задачи производственной практики:
- изучение вопросов организационной деятельности турфирмы;
- рассмотрение характеристики и особенностей конкретной сферы деятельности;
- изучение системы управления на предприятии;
- знакомство с учредительными документами, его стандартом, положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями.
В ходе производственной практики наряду с решением задач для достижения ее целей были выполнены и другие работы:
- ознакомление с должностными инструкциями о сотрудниках;
- изучение организации обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений;
- изучение организации труда,
методов повышения ее
- изучение нормативных
1. Основные положения ООО ТФ «Тройка»
1.1Общая характеристика ООО ТФ «Тройка»
Туристическая фирма «Тройка» была основана 28.04.2006 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами, созданная одним или несколькими учредителями, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала.
Агентство расположено по адресу: 350033, г Краснодар, ул.Железнодорожная 24, оф.3 телефон/факс (861)2682991 , 22-18-71.
Сайт: www.troika.ru
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров. Общая численность штата работников предприятия- 5 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более 7 лет.
Генеральным директором является Барибан Л.Б.
Менеджер по внутреннему туризму– Мазалова Е. В.
Менеджер по Европе – Шевчук В. И.
Бухгалтер – Вострикова Т. А.
Менеджер пляжному отдыху- Коваленко Т. И.
Режим работы круглогодичный: по будням с 9:00 до 18:00, по субботам с 9:00 до 15:00.
Со дня основания деятельность турагентства направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.
Туристическая фирма ООО ТФ «Тройка» работает по следующим направлениям: экскурсионные туры по Краснодарскому краю, маршруты выходного дня, туры по России и СНГ, черноморское побережье Краснодарского края и Крыма, санаторно-курортное лечение в России и СНГ, рейсовые автобусы в Германию, визы, автобусные туры по Европе, морские и речные круизы.
Правила техники безопасности .
Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест. Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.
Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения.Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.
Ответственность сотрудников Компании.
Сотрудники Компании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.
При работе с электроприборами и оргтехникой (персональные компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, бытовые электроприборы сотрудник должен проверить, чтобы автоматические выключатели и электрические предохранители должны быть всегда исправны. Изоляция электропроводки, электроприборов, выключателей, штепсельных розеток, ламповых патронов и светильников, а также шнуров, с помощью которых включаются в электросеть электроприборы, были в исправном состоянии. Для подогрева воды пользоваться только сертифицированными электроприборами с закрытой спиралью и устройством автоматического отключения, с применением несгораемых подставок.
Требования безопасности в аварийных ситуациях. Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если: обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки, наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования, наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования; чувствуется запах гари и дыма, прекращена подача электроэнергии. Не приступать к работе до полного устранения неисправностей. В случае возгорания или пожара работники должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения.
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
Обращаясь в туристическое агентство
«Тройка», клиенту в первую очередь
обьясняют какие услуги он приобретает
и как ими воспользоваться, а также гарантии
и обязательства агентства и свои права.
В структуре туристических услуг данного
турагентства различают основные и дополнительные,
к основным относят: услуги по организации
перевозки,
При обращении клиента в туристическое агентство «Тройка» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура (условия размещения в каждом пункт информацию о размещении родителей с детьм, характеристику транспортных средств, перечень услуг, получаемых за дополнительную плату). информация о странах пребывания, (особенности въезда и выезда в страну, визы, санитарные правила (страховка, прививки). А также специфику поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией, местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее), магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь, деньги, обмен, достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
Правила обеспечения безопасности: характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим, как воспользоваться страховкой в экстренных случаях, прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке, опасные животные , пресмыкающиеся и растения, памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
2.1КЛИЕНТУРА ФИРМЫ
Среди клиентов тур фирмы наибольшая часть принадлежит дюдям среднего возраста в основном 25 и выше, остальная часть это люди пенсионного возраста которые выбирают в основном непродолжительные туры в Европу.
Большой популярностью
пользуется пляжный отдых на курортах
Турции Египта Греции и Кипра. Также
хороший спрос имеет
Европа также не отстает по
полярности от морских
В основном оформляются
Благодаря
хорошему обслуживанию клиенты
оставляют контакты менеджеров
друзьям и родственникам, что
способствует расширению
После изучения основных
2. РЕКЛАМНО–ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ.
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей. Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в
них содержатся описания
2. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы
3. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.
4. Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.
5. Уличная реклама имеет определенное месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.
6. Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ТФ «Тройка»