Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 22:18, отчет по практике
Производственная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Студенческая жизнь не ограничивается только лекциями. Для закрепления полученных знаний необходимы практические знания. В современной ситуации, когда устроиться на работу выпускнику без опыта крайне сложно, производственная практика приобретает особое значение для учащихся.
Введение…………………………………………………………….3
Характеристика туробъекта………………………………………..5
Характеристика работ, выполняемых в период практики……………………………………….………………….…9
Замечания: положительные и отрицательные стороны в работе……………………………………………………………….11
Предложения……………………………………………………….12
ВОСКРЕСЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ
МЕЖДУНАРОДНОЙ
АКАДЕМИИ ТУРИЗМА
Отчет
по учебно-производственной практике
в туристическом
агентстве «Горячие туры»
Выполнила: Мартынова В.Е.
студентка 5 курса
Проверила: зав. отделом производственной практики:
Воскресенск, 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
Характеристика туробъекта………………………………………..5
Характеристика
работ, выполняемых в период практики……………………………………….………………
Замечания: положительные
и отрицательные стороны в работе………………………………………………………………
Предложения…………………………………………………
Введение
Производственная
практика для вуза – это попытка
соединить теоретическую
Студенческая жизнь не ограничивается только лекциями. Для закрепления полученных знаний необходимы практические знания. В современной ситуации, когда устроиться на работу выпускнику без опыта крайне сложно, производственная практика приобретает особое значение для учащихся.
Вузы
разрабатывают программы
Сроки проведения практики устанавливаются высшим учебным заведением с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы высшего учебного заведения и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Производственная практика может осуществляться как непрерывным циклом, так и путем чередования с теоретическими занятиями, при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.
Таким
образом, процесс прохождения
Характеристика
туробъекта «Горячие
туры»
Свою летнюю практику я проходила в туристической фирме г.Коломна «Горячие туры».
По адресу: Московская область, г.Коломна, пл. Восстания, д.5 ( в здании Автовокзала «Коломна», 2 этаж) тел. (496) 615-52-28, 615-50-43, 613-06-82, 8(903)138-92-70. Московская область, г.Коломна, ул.Зайцева, д.46 ( в здании автостанции «Старая Коломна») тел. (496)616-03-55, 616-05-77, 8(903)581-67-57.
e-mail: autotour@ak1417.ru
В соответствии с требованиями федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», вступившего в действие с 1 июня 2007 г., турфирма внесена в единый федеральный реестр туроператоров под номером 001532, серия МВТ, с размером финансового обеспечения 10 млн. рублей, которое осуществляется СК ЗАО «АВИКОС».
Туристическая фирма «Мир автобусов 1417» была создана в 2002 г. на базе крупнейшего в Подмосковье автотранспортного предприятия ГУП МО «Мострансавто» и в течение последующих 7 лет успешно продвигает туристический продукт на отечественном рынке. Туристическая фирма «Мир автобусов 1417» это:
Кабинет офиса оснащен удобной мебелью и оборудованы компьютерами; также здесь имеются кондиционеры для большего комфорта служащих фирм и приходящих туристов. Стены выкрашены в желтый спокойный цвет. На стенах висят картины, телевизор, фотографии черноморского побережья. На столах разложены буклеты, журналы, каталоги. На столе у каждого сотрудника имеется компьютер, телефон и факс.
В
штат фирмы входят: генеральный директор,
исполнительный директор, отдел по рекламе,
отдел по работе с клиентами, бухгалтерия,
отдел маркетингового исследования. Общая
численность сотрудников турфирмы – 9
человек (рис.1).
Рисунок
1. Организационная структура
Анализируя туристский продукт, предлагаемый турагентством «Мир автобусов 1417», мы можем судить о его ассортименте. Таким образом, ассортимент турфирмы характеризуется следующим образом:
1.По основным направлениям:
2. По виду туристского продукта:
3. По форме организации туров:
Туристская фирма «Мир
Характеристика выполняемых работ выполняемые в период практики
Мне была предоставлена работа руководителя туристской группы на маршруте: Коломна – п.Лазаревское.
Для начала мне нужно было:
Замечания:
положительные и отрицательные
стороны в работе
Отрицательные стороны в работе турагентства:
Я
считаю что это 2 единственных недостатка
в турфирме «Мир автобусов 1417».
Положительные стороны в работе турагентства «Мир автобусов 1417»:
Предложения
За
время прохождения учебно-