Питание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа

Описание

Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э.

Работа состоит из  1 файл

Введение.doc

— 92.00 Кб (Скачать документ)

20 мая 1927 года –  Мистер Марриотт открыл свой  первый бар. Ему было всего  27 лет, когда он продал свою  первую пятицентовую кружку пива. «Chili con carne», «Hot tamales» и сэндвичи с мясом – барбекю были быстро добавлены в меню бара, и тогда название «Hot shoppe» прозвучало впервые.

1932 год – первые  ресторан «Hot shoppe» был открыт  за пределами Вашингтона, в Балтиморе.

1937 год – Марриотт организовал службу питания на борту самолётов аэропорта Гувера в Вашингтоне.

1945 год – первый  ресторан в аэропорту Майями.

1957 год – первая  гостиница Марриотта «Twin Bridges Marriott»  была открыта рядом с аэропортом  Вашингтона и ориентирована на  обслуживание семей, автотуристов, а также деловых людей, пользующихся услугами аэропорта. Гостиница имела ошеломительный успех. Позже были открыты гостиницы в Далласе и Филадельфии.

1969 год – «Марриотт»  открывает первую международную  гостиницу в Акапулько. Впервые появляются франшизы «Марриотт».

1975 год – первая  гостиница в Европе открывается  в Амстердаме.

1981 год - годовой  доход компании превосходит 2 миллиарда долларов. Готово к  открытию сотая гостиница Компании.

1994 год – Компания  «Марриотт» открывает тысячную гостиницу.

2005 год – Courtyard открыл свой стотысячный гостевой  номер в Москве.

Сегодня «Marriott International»  владеет более 3000 гостиницами в 65 странах мира. Компания управляет  собственной сетью гостиниц, под  её франшизой находится широкий  спектр брендов по всему миру.

 

2.2 Гостиница «Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky»

 

Гостиница расположена  в исторической части Санкт–Петербурга – на Васильевском острове. Это вторая гостиница «Courtyard by Marriott» в России и первая в Санкт-Петербурге. Гостиница предлагает комфортабельное размещение и отличный сервис для деловых поездок и отдыха. Гостиница расположена недалеко от главных достопримечательностей города: стрелки Васильевского острова, Петропавловской крепости, Медного всадника, Эрмитажа, Исаакиевского собора и Адмиралтейства.

Размещение:

- 93 Deluxe Room with King Size Beds;

- 91 Deluxe Room with Twin Beds;

- 18 Studio Rooms;

- 6 Junior Suites;

- 6 Suites.

Рестораны и бары:

- ресторан «Pierrot»;

- бар «Scarlet».

Спорт и отдых  – имеется спортзал.

Услуги:

- служба консьержей;

- транспортные услуги;

- обмен валюты;

- подземный гараж;

- бизнес-центр;

- прачечная.

Сотрудники гостиницы  заняты в следующих областях:

- приём и размещение;

- служба питания;

- продажи и маркетинг;

- бухгалтерия;

- инженерная служба;

- отдел персонала.

Старшие менеджеры  гостиницы входят в Исполнительный Комитет, ответственный за осуществление  корпоративной политики и управление делами гостиницы. Во главе Комитета – Генеральный управляющий и  его команда: Начальник номерного фонда, Директор по продажам и маркетингу, Финансовый директор, Главный инженер и Начальник службы питания.

Начальник службы питания  – отвечает за рестораны, бары, выездное питание, кухни, официантов и прочий персонал.

Бары и рестораны.

Ресторан Pierrot на 140 мест: современный, стильный и, в то же время, уютный ресторан предлагает большой выбор блюд интернациональной и русской кухни. Ресторан открыт для завтрака, обеда и ужина.

На первом этаже  располагается Лобби-бар - идеальное  место для встречи друзей или деловой беседы. Лобби-бар предлагает легкие закуски и большой выбор напитков.

 

2.3 Ресторан «Pierrot»

 

Это деликатное пространство, которое не требует к себе слишком  много внимания. Светлые стены, украшенные картинами, изображающими Пьеро, мебель в провансальском стиле, неброская сервировка.

Ресторан предлагает широкий выбор блюд французской  кухни. Шеф-повар ресторана Николай  Хвалынский создал лаконичное меню, состоящее  из исключительно вкусных блюд по доступным ценам. Свиная вырезка, запеченная под сыром Камамбер, папиллот из сибаса с морским гребешком и овощами, тёплый салат из жареной куриной печени с авокадо.

Демократичность в 'Пьеро' не исключает уникальности. Только здесь можно отведать стейк из говядины Шароле. Это особый сорт французской мраморной говядины, который очень сложно найти в Петербурге. Порода коров Шароле известна с XIV века и считается самой дорогой в мире.

Пьеро' следует за датами и временами года. Оно регулярно  пополняется новыми блюдами, приуроченными  к праздникам, и теми, что приготовлены из сезонных продуктов.

Ресторан с возможностью выбора формата трапезы. Здесь имеется  зона шведского стола - возможны буфеты и фуршеты. Можно занять места  на подиуме у окна с видом на Неву или предпочесть отдельную  комнату. Зал ресторана позволяет проводить масштабные праздники для гостей, число которых не превышает 100 человек.

Тип: Ресторан, Бар, Бар-ресторан

Кухня: Авторская  кухня, Европейская кухня, Русская  кухня, Французская кухня

Идеальное место  для: Банкетов, Бизнес-ланча, Веселых  вечеринок, Деловых встреч, Друзей-иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене

Обслуживание туристических групп:      От 10 человек

Электронная почта: @ Marriott.com olga.yaroslavskaya

Сайт: www.courtyardsaintpetersburg.ru

www.pierrot.restoran.ru

Часы работы: С 6,30 до 23,00

Количество залов: 1 ресторан - 140 мест, VIP зал

Средняя стоимость  счета: 1000-1500р.

Кредитные карты: American Express, Diners Club, Eurocard, АБ, Master Card, Visa

Предложения: Бизнес-ланч, Вегетарианское меню, Дневное меню, Завтраки, Карта вин, Проведение банкетов, Разливное вино, Разливное пиво, Шведский стол

Особенности: VIP-зал, Зал для некурящих, Столики для некурящих

Музыка: Фоновая

Одежда: Кроме спортивной

Парковка: Неохраняемая

Вход: Свободный

Дополнительная информация: Концертная программа предоставляется  по запросу

 

2.4 Бар «Scarlet»

 

Лобби-бар удивительное место, так как оно идеально подходит как для делового общения, так и ради удовольствия, где даже короткая встреча превращается в увлекательный разговор. Уютная атмосфера, интересный дизайн и аромат кофе располагают к отдыху. Лобби-бар предлагает вам оценить большой выбор крепких напитков, слабоалкогольных напитков, различных сортов пива и обильное разнообразие коктейлей.

 

Заключение

 

С целью обеспечения  дальнейшего успеха гостиницы «Courtyard by Marriott» коллектив сотрудников  гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом – это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.

Хочется отметить высокий  уровень организации службы питания. Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Даже за короткое время работы в гостинице «Marriott» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:

- делать то, что  от вас ожидают;

- демонстрировать  то, что вы умеете делать;

- быть целеустремлённым;

- знать, как работает  ваш отдел (служба);

- быть ответственным;

- быть частью команды;

- не выходить за  грани дозволенного;

- знать свою работу  и делать её качественно;

- знать все доступные  ресурсы и уметь ими пользоваться;

- иметь поддержку каждого отдела (службы).

Руководство гостиницы  считает, что её сотрудники их главное  достояние. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём  тренинга и обучения. Каждый сотрудник  получает возможность принимать  участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.

 

Список  использованной литературы

 

1. Постановление  Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

2. Федеральный закон  «Об основах туристской деятельности  в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями  от 17.01.2007).

3. ГОСТ Р 50762-95 (в  ред. Постановления Госстандарта  РФ от 15.05-1996 № 308) «Общественное  питание. Классификация предприятий».

4. Постановление  Правительства РФ от 15 августа  1997 г. № 1036 (с изменениями от 21 мая 2001 г.) «Правила оказания  услуг общественного питания».

5. Сорокина А.В.  Организация обслуживания в гостиничных  и туристских комплексах. – М.: Издательский центр «Альфа-М», 2006.Учебное  пособие.

6. Тимохина Т.Л. "Организация  приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» - ИНФРА –  М 2008 г. Учебник.

7. Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Учебник.

8. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация  гостиничного хозяйства» 2006 г. Учебное  пособие.

9. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». Учебник.

10. Материалы сайта  http://www.courtyardsaintpetersburg.ru 

ww.bibliofond.ru/view.aspx?id=480648

Информация о работе Питание в гостиницах