Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 21:30, дипломная работа
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической разработке способов оптимальной психолого-педагогической подготовки персонала туристской фирмы применительно к условиям организации туристской деятельности.
Введение ...4
Глава 1. Психология - педагогические основы туризма……………………8
1.1 Формирование мнение о менеджере ….8
1.2 Основы доверия у клиента 11-15
1.3 Разновидности и типы клиентов 15-21
1.4 Природа и внутренние состояние клиента 21-23
1.5 Основы способов привлечения внимания и фокусировка внимание...23-27
Глава 2. Психолого-педагогическое особенности работы персонала с туристами.
2.1 Умение установить психологический контакт и умение слушать ...28-32
2.2 Основы и правила делового этикета и его значение в туризме 33-38
2.3 Приветствия, представления и корректный ответ на вопрос клиента.39-42
2.4. Основы и аспекты ораторского искусства в экскурсии 43-47
2.5. Главные составляющие ораторского искусства в СКС и туризме....48-55
2.6. Коммуникативная культура и методы подготовки работников гостиницы.56-
Глава 3. Подготовка кадров в сфере туризма в Кыргызстане: текущее состояние, проблемы и пути их решения.
3.1. текущее состояние, актуальные проблемы подготовки кадров в сфере туризма Кыргызстана.
3.2 Совершенствование методов подготовки кадров в сфере туризма
Заключение 68-71
Библиографический список использованной литературы 72-79