Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:27, курсовая работа
Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса. Однако, каждая звезда на вывеске гостиницы и «других средств размещения» требует соответствия определённым, часто весьма жёстким нормам. Система классификации гостиниц утверждена приказом № 86 от 21 июля 2005 года Федеральным агентством по туризму и Приложениях к нему. В этих документах указаны периодичность смены постельного белья в номере и полотенец, комплектности белья в номере и даже тканям белья, а также перечень услуг, предоставляемых клиентам, и требования к срокам их исполнения.
Введение…………………………………………………………………………….3
Прачечная в гостинице……………………………………………………………..4
Технология обработки белья в прачечной ………………………………………..7
Как сдать бельё в прачечную……………………………………………………….8
Оборудование в прачечных………………………………………………………...8
Стирально-отжимные машины ……………………………………………………10
Стиральные машины компании Alliance Laundry Systems……………………….13
Тоннельные стиральные машины …………………………………………………13
Машина мокрой чистки ……………………………………………………………14
Сушильные машины. ………………………………………………………………14
Барабанные сушилки. Серия UU…………………………………………………..15
Четвёртый технологический этап обработки белья в прачечной ………………15
Гладильные машины ………………………………………………………………17
Гладильные катки. …………………………………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………………...19
Приложение 1 ……………………………………………………………………...20
Приложение 2 ……………………………………………………………………...23
Приложение 3 ……………………………………………………………………...24
Приложение 4 ……………………………………………………………………...25
Приложение 5………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………...27