Правила реализации туруслуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:19, реферат

Описание

Общие положения. Гарантии туристской фирмы. Правила заключения договора. . Обеспечение безопасности клиентов. Обеспечение качества обслуживания.

Работа состоит из  1 файл

правила реализации туруслуг.doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)

в) Должностные инструкции помощника менеджера

Помощник менеджера туристского отдела обязан:

- помогать менеджеру, к которому он прикреплен, в подготовке необходимых документов при организации тура, заказанного клиентом;
- отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста;
- с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы;
- проверять паспорта клиента (ов), уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличия предыдущих виз и отказов консульских служб посольства тон или иной страны в выдаче въездной визы;
- при необходимости исполнить курьерские функции для оформления и получения виз в различных посольствах и консульствах;
- выдавать туристам полный пакет документов под расписку (авиабилеты, паспорт с визой, если страна посещения имеет визовый режим, страховку, ваучер на проживание, памятку для каждого направления);
- принимать участие в составлении программы вместе с менеджером с целью освоения данного направления;
- отправлять официальные факсы на бланках фирмы только за подписью генерального директора и заместителя генерального директора;
- помогать менеджеру нести внутреннюю переписку при составлении тура;
- учиться и далее помогать составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию;
- отмечать в журнале регистрации туристов, из какого источника была получена информация туристами;
- хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает в себя названия, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц - партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные коды и пароли, используемые при работе;
- перенимать методы работы менеджера;
- изучать специальную литературу, касающуюся сферы туризма в целом и относящуюся непосредственно к своему направлению. Использовать различного рода советы и рекомендации.

Помощник менеджера туристского отдела несет ответственность:

- за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей:
- за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристической путевки, обеспечение всех туристов договорами с клиентом, памятками туристу;
- за корректное обращение с клиентом фирмы;
- за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы;
- за сохранность вверенной ему документации фирмы;
- за сохранность вверенного ему имущества;
- за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 



Информация о работе Правила реализации туруслуг