Предприятия «бутик-отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:32, реферат

Описание

Понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Обычно номера и апартаменты таких отелей декорируют известнейшие мировые дизайнеры. Но не только роскошное убранство номеров является отличительной чертой бутик-отелей, их выделяет высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю.

Содержание

Термин бутик отель…………………………………………………………………………………2
Прибыль…………………………………………………………………………………………………..4
Местоположение Golden apple……………………………………………………………….5
Услуги……………………………………………………………………………………………………….7
Заезд и регистрация…………………………………………………………………………………9
Номера и цены ………………………………………………………………………………………..9
Проведение конференций……………………………………………………………………..13
Проведение свадеб………………………………………………………………………………..14
Помощь в получении визы…………………………………………………………………….15
Вывод…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

предприятия размещения.docx

— 1.51 Мб (Скачать документ)
 

Содержание:

  1. Термин бутик отель…………………………………………………………………………………2
  2. Прибыль…………………………………………………………………………………………………..4
  3. Местоположение Golden apple……………………………………………………………….5
  4. Услуги……………………………………………………………………………………………………….7
  5. Заезд и регистрация…………………………………………………………………………………9
  6. Номера и цены ………………………………………………………………………………………..9
  7. Проведение конференций……………………………………………………………………..13
  8. Проведение свадеб………………………………………………………………………………..14
  9. Помощь в получении визы…………………………………………………………………….15
  10. Вывод……………………………………………………………………………………………………..15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бутик отели.

        Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Многие западные отельеры, в т.ч. управляющие бутик-отелями, и звезды (частые посетители бутик-отелей) часто расширяют номерной фонд до 150.История бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе Существует мнение, что первые два бутик-отеля открыли свои двери в 1981 г. Это были The Blakes Hotel в южном Кенсингтоне и отель Bedford на Юниор Сквер в Сан-Франциско (первый из серии 34 отелей, ныне находящихся под управлением Kimpton Group). Ян Шрагер открыл свой первый бутик-отель the Morgans в Нью-Йорке в 1984 г.Часто понятие бутик-отель подменяется и под ним подразумевается просто отель с маленьким номерным фондом. Не надо забывать, что бутик – это в первую очередь эксклюзив: в дизайне, в подходе, в обслуживании.Вряд ли стоит разделять подход и обслуживание на разные категории. Они во многом дублируют друг друга. Несмотря на то, что понятие «бутик-отель» меняется от оператора к оператору, особенно среди основных игроков рынка гостеприимства, тем не менее, большинство профильных (т.е. «бутиковых») отельных операторов и владельцев полагают, что основными отличительными чертами бутик-отелей являются:

- архитектура и  дизайн (вплоть до индивидуального  дизайна в каждом номере, как,  например, сделано в нью-йоркском  бутик-отеле Library Hotel);

- обслуживание;

- целевые рынки.


 

 

     Понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Под  этим термином подразумевается отель  с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным  по индивидуальному дизайну. Обычно номера и апартаменты таких отелей декорируют известнейшие мировые дизайнеры. Но не только роскошное убранство  номеров является отличительной  чертой бутик-отелей, их выделяет высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю. Часто  здание, в котором располагается  бутик-отель, является памятником культуры и располагается в деловой  или исторической части города. История  бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе, где  возможность строительства больших  отелей ограничена, а каждое здание в исторической или деловой части  имеет свой архитектурный стиль  и культурную ценность. Часто понятие  бутик-отель подменяется и под  ним подразумевается просто отель  с маленьким номерным фондом. Не надо забывать, что бутик – это  в первую очередь эксклюзив: в  дизайне, в подходе, в обслуживании. Бутик-отели отличает эксклюзивное качество обслуживания. В любой гостинице  категории 5 звезд можно найти  все те же сервисы, что и в бутике, но, например, для трансфера в  простой гостинице вам предложат  «Мерседес», а бутик-отель предоставит  вам «Бентли» или трансфер на вертолете, к примеру, такая услуга есть в  отеле «Аурелио» (г.Лех, Австрия). Техническое  оснащение бутиков – это новейшие и эксклюзивные бренды, тоже самое  можно сказать об оснащении номерного  фонда: косметика, белье, мебель. Отличается также подход к клиенту: если в  больших гостиницах клиент – это  масса, то в бутиках – индивидуум. По этой причине количество персонала  в бутик-отеле в процентном отношении во много раз превосходит количество персонала в простой гостинице. Отличается также и подход к безопасности: в бутик-отелях обеспечивается не только личная безопасность гостя, но и конфиденциальность его частной жизни. Гостями таких отелей нередко становятся известные представители власти и деловой элиты, популярные артисты и звезды шоу-бизнеса… И эти люди выбирают небольшой luxury-отель именно потому, что здесь, помимо эксклюзивных интерьеров и высококачественного сервиса, можно найти уединение и покой, скрыться от любопытствующих глаз. По сравнению с городским пятизвездным отелем, территорию бутик-отеля аналогичного уровня можно назвать закрытой: если в лобби любого городского «пятизвездника» можно запросто зайти с улицы, то в доступ на территорию бутик-отеля, как правило, ограничен. Территория, где работает служба безопасности, начинается не у входа в отель, а на ранних подступах к нему. Кроме того, в бутик-отелях категории luxury (например, в сочинском «Гранд Отель & Spa «Родина») практикуется пропускной режим: например, для гостей, не проживающих в отеле, но желающих пройти на его территорию, существует фейс-контроль, кроме того, пропуск осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Учитывая, что каждый бутик-отель уровня luxury – своеобразный клуб, проживание в нем – настоящая клубная жизнь, со своими традициями и правилами. Конечно же в отелях сегмента «luxury» персонал должен быть не просто лучшим, а эксклюзивным. Мы набираем первоклассных профессионалов, но, учитывая, что бутик-отель – как правило, малый или небольшой отель, личные качества персонала, работающего в таком отеле, становятся едва ли не важнее профессиональных навыков. Индустрия гостеприимства, как и любая другая отрасль, испытывает кадровый голод. Мы стараемся максимально обучать уже имеющийся персонал или же перекупаем новые обученные профессиональные кадры. Честность и лояльность сотрудников в нашем сегменте ценятся на ровне с профессионализмом. Несомненно, задача «оказание эксклюзивного сервиса» чаще противоречит цели получения максимальной прибыли. Быть может, потому во всем мире бутик-отель – скорее, имиджевая, чем основная составляющая бизнеса его владельца. Мы создаем не просто команду, а команду, которая понимает свою эксклюзивность. Обычно бутик-отели не входят в сеть, так как выполнены по индивидуальному проекту и уникальны в своем роде. Такие сети, как правило, не объединяются под единым зонтичным брендом, а сохраняют свое имя и индивидуальность. Управляющая Компания, имеющая в своем штате специалистов управленцев, гостиничных технологов, маркетологов, финансовых аналитиков, повышает эффективность и доходность гостиниц, внедряя единые стандарты обслуживания, обучая персонал, оптимизируя расходы и обеспечивая жизнедеятельность объекта. Можно сказать, что управляющая компания тиражирует качественный продукт, помогает с наименьшими ошибками и затратами добиться результатов.

     Бутик-отели  стали очень модным направлением в гостиничной индустрии. Инвесторы хотят их строить, путешественники хотят в них останавливаться, обозреватели туристических новостей превозносят их достоинства. Компания PKF Hospitality Research (PKF-HR) провела анализ доходов, расходов и прибыльности группы бутик-отелей, предоставивших свою годовую отчетность для ежегодного исследования тенденций в гостиничной индустрии. В выборке участвовали только отели, предоставлявшие данные за все годы с 2000 по 2006 (последние данные доступны).Для анализа были выбраны бутик-отели известных марок и независимые отели. В 2006 году в выбранных бутик-отелях было в среднем 166 номеров с заполняемостью 77,3% и средней стоимостью номера 223,23 доллара. Для сравнения были взяты независимые отели в среднем на 244 номера с заполняемостью 71,8% и средней стоимостью номера 140,84 доллара.  

     Прибыль.

     С 2000 по 2006 год бутик-отели показывали стабильный рост следующих показателей: занятость номеров (occupancy), средняя стоимость номера (ADR) и доходность в расчете на номер (RevPAR). В течение семи лет бутик-отели достигли повышения доходности в расчете на номер на 162,6%. Это стало результатом повышения занятости на 106,1% и средней стоимости номера на 154,4%.В 2006 году доход от ресторанной службы отелей составил 23,5% в общем доходе. Это ниже, чем показатель в среднем по индустрии - 26,7%. Тем не менее, общий доход бутик-отелей был на рекордные 56,1% выше среднего по США.Следует отметить, что некоторые бутик-отели сдают рестораны сторонним компаниям, что снижает их долю в общем доходе.Но и расходы у бутик-отелей выше. С 2000 по 2006 год расходы бутик-отелей были примерно на 55% выше, чем в среднем по США.Несмотря на высокие показатели в период с 2000 по 2006 год, доходность этого сегмента сильно меняется от года к году. В благоприятные периоды бутик-отели достигают рекордных показателей, но и спад в индустрии в 2001-2003 годах сильнее на них сказался. С 2000 по 2003 в среднем по США доходы отелей снизились на 15,1%, а прибыль на 36,2%. У бутик-отелей те же показатели снизились на 25% и 52,9% соответственно. И наоборот, с 2004 по 2006 год бутик-отели быстрее восстанавливались после спада, чем остальная часть индустрии. Их доходы повысились на 36,6%, а прибыль на целых 75,5%. Восстановление большинства обычных отелей было более постепенным: 26,7% и 45,8% соответственно. Нестабильные показатели бутик-отелей могут быть частично связаны с их преимущественно городским расположением. Крупнейшие города сильнее других пострадали от спада, но и восстанавливались быстрее. За высокие показатели бутик-отелей приходится расплачиваться их нестабильностью. Первое поколение бутик-отелей имело много схожих характеристик. Они зачастую размещались в исторических зданиях в нескольких кварталах от делового центра города. Благодаря налоговым скидкам на восстановление исторических зданий можно было удержать расходы на приемлемом уровне и перенаправить большую часть средств на дизайн интерьера. Умеренность расходов на строительство наряду с выдающимися рыночными показателями создают благоприятные возможности для возврата инвестиций.Но в последние годы бутик-отели в основном строились с нуля и не обладают тем очарованием старины, которое ассоциируется с бутик-отелями. Наоборот, они преуспевают благодаря своей современности, модности, стилю и технологической оснащенности. В результате затраты на строительство растут, но уравновешиваются традиционно высокими показателями в этом секторе.На ближайшие несколько лет PKF Hospitality Research прогнозирует относительно стабильную ситуацию. Никаких значительных скачков вверх или вниз в гостиничной индустрии в целом в заполняемости и тарифах на номера не предвидится. Зная подвижность экономических показателей бутик-отелей, интересно будет посмотреть, как они покажут себя в условиях стабильной ситуации. По мнению PKF-HR, бутик-отели продолжат демонстрировать высокие показатели, но без сильных отклонений, наблюдавшихся ранее. (По материалам hotelnewsresource.com) 
 
 
 

 

Golden Apple.

     Golden Apple – это пятизвездный бутик-отель в самом центре Москвы. Камерная атмосфера, эксклюзивное оформление интерьеров и высочайшее качество обслуживания – отличительные черты отеля. В благородном московском здании конца XIX века  располагаются 92 роскошных номера семи категорий, включая два сюита. Каждый из этажей отеля оформлен в определенном цвете радуги, а в отделке номеров отеля органично используются натуральные материалы - дерево, мрамор, сланец. Автор проекта - канадский архитектор Рафаэль Шафир. Номера бутик-отеля оснащены всем необходимым, в том числе индивидуальным климат-контролем, подогреваемыми полами в ванных комнатах, интерактивным кабельным и спутниковым телевидением, двумя телефонами и Wi-Fi интернетом, по стандартам отеля 5 звезд. Круглосуточная помощь квалифицированного персонала, услуги бизнес-центра,  тренажерного зала, джакузи и сауны позволят сделать Ваше проживание в отеле комфортным и незабываемым, а воспоминания о Москве – исключительно приятными.

     Бутик-отель Golden Apple расположен в самом сердце Москвы рядом с международными бизнес-центрами и правительственными учреждениями, бутиками и ресторанами, театрами, арт-галереями и музеями.  

 

     Главные достопримечательности столицы -  Кремль, Красная площадь, Большой Театр и Сад Эрмитаж - находятся в непосредственной близости от отеля.  
 
 
 
 
 

     Расстояние  до Аэропортов:

-Международный аэропорт Шереметьево - 30 км

-Аэропорт Внуково - 30 км

-Аэропорт Домодедово - 44 км

Расстояние  до вокзалов:

-Белорусский вокзал - 3 км. 
 
-Ленинградский вокзал - 5 км
.

-Ярославский вокзал – 5 км. 

Метро Пушкинская, Тверская и Чеховская - 3 минуты пешком.

Адрес: г. Москва Ул. Малая Дмитровка, д. 11.

Тел. +7 (495) 980 7000

Факс +7 (495) 980 7001  
 

     Услуги.

     Московский  отель Golden Apple тщательно заботится о комфорте гостей и предлагает наиболее полный набор услуг. Персонал этой пятизвездочной гостиницы владеет несколькими языками. 

 

На  территории отеля  находятся:

-Ресторан и круглосуточный  лобби-бар

-Тренажерный зал

-Сауна и джакузи

-3 комнаты переговоров

-Бизнес-центр

-Клубный этаж Golden Apple

-Охраняемая парковка

Отель предоставляет следующие  услуги: 

-Ежедневная уборка в номерах

-Услуги прачечной, глажки и химчистки

-Служба безопасности

-Подготовка комнат ко сну

-Хранение багажа

-Трансфер и другие услуги такси

-Услуги консьержа (билеты, информация)

-Утренняя побудка

-Услуги портье   

-Беспроводной доступ в Интернет на всей территории отеля

-Выбор свежих газет и журналов

-Большой выбор кабельных и спутниковых каналов в каждом номере

-2 телефона в каждом номере

  Расслабиться и позаботиться о своем здоровье можно в Оздоровительном клубе отеля. Гостям отеля круглосуточно доступны:

-зал с кардиотренажерами

-сауна

-джакузи

Пользование услугами Клуба входит в стоимость проживания в отеле. В клубе Вы можете воспользоваться услугами Room Service и заказать напитки и блюда из дизайнерского ресторана отеля. 

 
 
       Отель Golden Apple предоставляет полный спектр бизнес-услуг, в том числе:

возможность бесплтано  воспользоваться современной офисной  техникой,

3 комнаты для деловых  переговоров вместимостью 40, 25 и  12 человек,

возможность аренды ноутбука и презентационного оборудования.

WI-FI интернет на  всей территории отеля.

         Московский отель Golden Apple предлагает для размещения 92 номера 6 категорий.В каждом роскошном номере отеля: дизайнерские мебель и свет, регулируемая система климат-контроля, в ванной комнате подогреваемый пол из речной гальки, обладающий массажным эффектом, персональные тапочки и халат, интерактивное кабельное и спутниковое телевидение, телефонная линия с возможностью подключения факса и модема, Wi-Fi, рабочий стол, индивидуальный сейф, мини-бар.

Размещение с животными  не разрешается

Информация о работе Предприятия «бутик-отель»