Предприятия и организации индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 16:46, курсовая работа

Описание

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• раскрыть суть определения «гостеприимство;
• раскрыть основные требования, предъявляемые к предприятиям и организациям гостеприимства;
• рассмотреть существующие классификации предприятий и организаций индустрии гостеприимства;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины...…………….……5
1.1 Сущность индустрии гостеприимства…………………………..….…5
1.2 Роль специалистов в индустрии гостеприимства………………….…7
Глава 2. Организационные структуры гостиничного хозяйства………………9
2.1 Структура гостиничного предприятия………………………………..9
2.2 Типы гостиниц и их классификации в России и за рубежом………18
Глава 3. Специфика ресторанного производства……………………………...31
3.1 Основные этапы развития мировой индустрии питания…………...31
3.2 Классификация ресторанов…………………………………………..38
3.3 Типы ресторанов………………………………………………………45
Глава 4. Индустрия развлечений (на примере г. Тюмень)……………………48
4.1 Музеи…………………………………………………………………..49
4.2 Торгово-развлекательные центры……………………………………50
Заключение………………………………………………………………………52
Список литературы………………………………………………………………54

Работа состоит из  1 файл

курсовая на отправку 4.doc

— 221.00 Кб (Скачать документ)