Проблема качества обслуживания клиентов турфирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 10:47, реферат

Описание

актуальность данной темы. В последнее время в туристической отрасли вопрос качества предоставляемых услуг становится все более актуальным. Многие компании проводят разнообразные программы нововведения направленные на улучшения качества предоставляемых клиентам услуг, так например турфирма "Нева" для улучшения качества обслуживания клиентов с 1 апреля 2003 года в петербургских офисах турфирмы "Нева" введены в действие системы голосового приветствия и голосового меню, позволяющие клиенту выбрать интересующее его направление и переадресовать свой вызов непосредственно к оператору данного направления. Еще одним из примеров нововведений с целью улучшить качество услуг можно представить авиакомпанию «Красс-Эйр» с реализацией её нового Проекта по улучшению качества обслуживания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

1.Технология обслуживания как инструмент
качества в туризме (краткий обзор)………………………………………..

2. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты………

2.1. Преимущества качественного обслуживания……………………………

3. Сокращение издержек качества ……………………………………………

4. Разработка программы качественного обслуживания……………………

5. Автоматизация как способ повысить качество обслуживания…………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………