Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 13:04, курсовая работа
Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Непосредственно в туристической сфере почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.
Введение...................................................................................................................3
Глава1: Федеративная республика Германия.......................................................4
1.1 Географическое положение..............................................................................4
1.2 Природные условия...........................................................................................6
1.3. Население........................................................................................................11
Глава 2: Социально-экономическое развитие страны.......................................15
2.1Туристско-рекреационные центры Германии и историко- культурные достопримечательности........................................................................................20
2.2 Виды туризма...................................................................................................30
Глава 3: Проблемы и перспективы развития туризма в Германии...................33
3.1 Проблемы развития туристской индустрии..................................................33
3.2 Перспективы развития туризма.................................................................................34
Заключение.............................................................................................................35
Библиографический список..................................................................................36