Пробуждение интересов потенциальных клиентов. Особенности телефонных переговоров. Навыки ведения коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 21:16, реферат

Описание

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Основная информация………………………………………………………….
Теоретические аспекты формирования имиджа
Заключение………………………………………………………………….......
Список литературы………………

Работа состоит из  1 файл

имидж турфирмы.doc

— 97.50 Кб (Скачать документ)

"Этой  компании можно  доверять". Или  "Рекомендую, это  то, что нужно". Или "Я получаю  удовольствие, посещая  этот магазин (офис, сервис, салон и т. д.)". О вас говорят такое?

Тогда можно сказать, что  показатель уважения, которое испытывают люди, думая о вас, ваших товарах, услугах, очень высок. Ваш  имидж, который вы сумели заработать, теперь работает на вас. И в этом смысле вы обладаете прочным фундаментом для своего бизнеса под названием - благожелательность. Это ваш золотой запас. Главное - грамотно его использовать и преумножать.

Что же влияет на положительный  имидж фирмы? Естественно, что в каждом случае можно выделить свои рычаги воздействия на создание и совершенствование имиджа. Например, для торговой фирмы, это: качество предлагаемого товара и обслуживания (в широком понимании этого слова), состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т. д.

А также: Реальная забота о покупателе, о  которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно  сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно  помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. Любые действия (изменения, нововведения, какие-либо разовые акции и т. д.), выполненные по просьбе покупателей.

Презентации - один из рычагов  совершенствования  имиджа с точки  зрения покупателей. Чем интереснее и  доступнее презентации, чем чаще они проводятся, чем больше вероятность бесплатно приобщиться к товару, который может быть в дальнейшем и не востребован из-за высокой стоимости или непонимания, тем более притягательным становится посещение торговой фирмы, даже под незначительным предлогом. А такое желание работает на создание притягательного для покупателей имиджа фирмы.

Малозатратная реклама может  оказать неоценимую услугу в роли повышения  интереса к магазину. Раздача в торговом зале рекламных визиток, распространение  рекламных листков  среди реальных потенциальных покупателей (с правильно составленным текстом), способны не только привлечь дополнительных покупателей, но и повысить репутацию торговой фирмы. Участие в городских праздниках (при соответствующих возможностях), в разного рода акциях, имеющих социальную направленность, в детских праздниках и т. д.

 

     Заключение

     Имидж организации - это  образ организации, сформировавшийся у  человека в процессе формирования имиджа тур фирмы. Можно  даже сказать, что  у любой организации  существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. 
 
       Формирование образа организации – дело не только специалистов в этой области (референтов, рекламистов). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. 
 
      Качество производимых товаров и оказываемых  услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации.

     Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес.

     Быть  адекватным - значит соответствовать  реально существующему образу или специфике фирмы.

     Быть  оригинальным – значит отличаться от образов  других фирм (товаров), особенно однотипных.

     Быть  пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным.

     Иметь точный адрес - значит быть привлекательным  для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих  и потенциальных  заказчиков. 
 
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить: 
 
во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; 
 
во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов. 
 
Задачи имиджа:

     1.Повышение  престижа фирмы,  т.к. разработка  фирменного стиля  свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства. 
 
2.Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг). 
 
3.Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

     Создание  имиджа направлено  на достижение трех главных задач: 
 
1. Достижение высокого уровня профессионализма и эффективная работа с клиентами.

2. Поддержание имиджа успешной компании.

3. Установление положительной эмоциональной связи с клиентами. 
 
       В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия турфирмы становится рынок, точнее покупатель её услуг.

     Референт  тур фирмы должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система PR помогает чётко определять возможности фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту. 
 
          PR осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д. 
 
          Маркетинг событий как технология PR связывает компанию или ее бренд с каким либо социальным событием, создавая повод для привлечения внимания средств массовой информации и создания положительного имиджа.

     В ходе создания информационных поводов референт компании должен постоянно  заботиться об имидже тур фирмы и  использовать четкую систему ценностей.

     Становится  понятно, что вся  общественная деятельность тур фирмы в  рамках маркетинга событий  направлена на получения  положительного имиджа в средствах массовой информации. Следовательно, работа референта  и его функция  связей с общественностью должна играть ключевую роль в построении кампании маркетинга событий и создания положительного имиджа компании.

     Таким образом, в результате проведенного исследования были выработаны следующие  рекомендации для  успешного создания положительного имиджа компании:

     1. При создании информационных  поводов необходимо  придерживаться следующего:

     а) Необходимо подавать социально значимые новости. 
 
б) Меньше официоза, больше живого, эмоционального текста, интересного для восприятия целевой аудитории.

     2. Информационные поводы  следует подавать следующими способами:

     а) Пресс-релизы.

     б) Статьи и репортажи.

     в) Собственные издания (вкладыши в солидные издания, место в газете)

     г) Выставки, дни открытых дверей.

     д) Пресс-пакет: пресс-релиз, буклеты, информационные листовки.

     е) Биографии известных личностей в организации.

     ж) Факт-лист: краткая справка об организации.

     з) Вопрос - ответ: инициированные самой же организацией вопросы, запущенные в СМИ. 
 
 
 

Список  литературы:

1.     Дурович А. П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 1998.

2.     Основы предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие/ Под ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997.

3.     Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

4.     Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. – М.: Современная экономика и право, 2001.

5.     Л. Браун Имидж – путь к успеху, «Питер» СПб, 1996.

6.     А. Жуплев, В. Шеин Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. №12. 1999.

7.     Дьячкова Э. Об имидже// Все для офиса. №18. 1996.

8.     Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха №10. 2001.

9. Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха №6. 200. 10. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний// Управление персоналом. №3. 2000.


Информация о работе Пробуждение интересов потенциальных клиентов. Особенности телефонных переговоров. Навыки ведения коммуникаций