Программы изучения языка в Великобритании с целью сдачи международного экзамена IELTS

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание

Цель работы: разработать программу обмена, целью которой будет подготовка к сдаче международного экзамена IELTS в стране – носителе языка (Британии). Ввести в программу собственную разработку – Лекционные занятия на иностранном языке на различные темы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Международный молодежный обмен…………………...……...……..5
Цели молодежных обменов, формальные критерии…………………6
Трудности при поездках за границу по программам молодежного обмена………………………………………………………………..….8
Краткая информация о самых распространенных программах…….10

Глава 2. Программы изучения языка в Великобритании с целью сдачи международного экзамена IELTS........................................................................14
Экзамен IELTS……………………………………………………..…14
Программа по изучению языка в Великобритании и подготовке к сдаче международного экзамена IELTS………………..………...…16
Лекционные занятия…………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...20
Список использованных источников……………………………

Работа состоит из  1 файл

КР по програмному туризму Разработка программ молодежного обмена.doc

— 109.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Международный молодежный обмен…………………...……...……..5

    1. Цели молодежных обменов, формальные критерии…………………6
    2. Трудности при поездках за границу по программам молодежного обмена………………………………………………………………..….8
    3. Краткая информация о самых распространенных программах…….10
 

Глава 2. Программы изучения языка в Великобритании с целью сдачи международного экзамена IELTS........................................................................14

    1. Экзамен IELTS……………………………………………………..…14
    2. Программа по изучению языка в Великобритании и подготовке к сдаче международного экзамена IELTS………………..………...…16
    3. Лекционные занятия…………………………………………………18

Заключение……………………………………………………………………...20

Список  использованных источников………………………………………..22

Приложения………………………………………………….………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Наш сегодняшний мир, в котором переплелось множество культур, меняется все быстрее. Единственной возможностью шагать в ногу с мировым культурным и интеллектуальным уровнем является опыт глобального образования.

          Совместить изучение иностранного языка с поездкой за границу - удовольствие, доступное не каждому. Тем более молодежи. Ведь в студенческом возрасте у многих еще нет ни престижной высокооплачиваемой работы, ни полезных связей. Впрочем, времена меняются! Сегодня решить вопрос обучения и временного проживания за рубежом под силу не только отпрыскам влиятельных и состоятельных родителей…

     К сожалению, принцип "молодым  у нас везде дорога" в последнее  время перестал "срабатывать" безотказно. Многие отечественные работодатели с опаской и предубеждением приглашают юных кандидатов на вакантные должности. Радует, что подобное отношение к студентам и неоперившимся специалистам все-таки не повсеместно. И если не в плане трудоустройства, то хотя бы в рамках обучения. Многие предложения и образовательные проекты рассчитаны именно на молодежь и имеют обязательную пометку "не старше 25 (27 и т. п.) лет".

     Итак, разберемся с понятием «молодежь». Одно из первых определений понятия «молодежь» было дано в 1968 г. В. Т. Лисовским: «Молодежь—поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет». Позднее более полное определение было дано И. С. Коном: «Молодежь—социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств»1

     Цель работы: разработать программу обмена, целью которой будет подготовка к сдаче международного экзамена IELTS в стране – носителе языка (Британии). Ввести в программу собственную разработку – Лекционные занятия на иностранном языке на различные темы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Международный молодежный обмен 

     Программы студенческих обменов между разными странами как вид международного сотрудничества появились в конце 1940-х годов. Их цель - дать возможность молодым людям из разных стран ближе узнать друг друга, познакомиться с культурой других стран. Чтобы сделать эти программы доступными, студентам дана возможность работать в стране пребывания, что окупает часть затрат или полную стоимость программ. С 1989 года студенты из бывшего СССР также получили возможность участвовать в подобных программах.

    Уже многие годы во всем  мире действуют программы молодежной  занятости. Их действие поддерживаются и регулируются международными организациями. Благодаря этим программам студенты получают возможность посетить другую страну, встретить новых друзей, узнать другую культуру и поработать на абсолютно легальной основе. При этом вы не только покроете расходы на путешествие, но и, при желании, заработаете весьма приличную сумму денег.

     Международный молодежный обмен — это встреча молодежных групп из различных стран, в ходе которой обсуждаются интересные и существенные для молодежи темы и происходит знакомство с культурными традициями разных стран, изучение иностранного языка. Участие в организации молодежного обмена дает опыт проведения международных проектов, расширяет кругозор, позволяет наладить рабочие и дружеские контакты с молодежью других стран и дает хорошую возможность попрактиковаться в иностранных языках.

     В молодежном обмене могут принять участие все молодые люди, независимо от уровня образования и знания языков, от того — учатся они, работают или занимаются чем-то еще. 

1.1. Цели молодежных обменов, формальные критерии. 

Каковы  цели Молодежных Обменов?

  • Продвижение фундаментальных европейских ценностей среди молодежи, в частности, уважения человеческого достоинства, равенства, соблюдения прав человека, толерантности и недискриминации, в том числе среди молодых людей с ограниченными возможностями;
  • Развитие мобильности среди молодежи в Европе;
  • Развитие межкультурного обучения в области молодежи;
  • Поощрение инициативности, предприимчивости и творческого потенциала;
  • Обеспечение неформального и неофициального обучения в европейском контексте и создание инновационных возможностей в связи с активным гражданством, особенно для молодых людей с меньшими возможностями.
 

Формальные  критерии:2

Участники:

  • 16-60 участников, в возрасте от 13 до 25 лет (исключая лидера(ов) группы);
  • Небольшое количество членов группы может быть старше 25 лет (но не старше 30).

Продолжительность:

  • Продолжительность обмена должна составлять от 6 до 21 дня, исключая дорогу;

Проект, включая подготовку, выполнение, оценку и действия связанные с продолжением проекта может длиться до 15 месяцев. 

Виды  Молодежных Обменов:

  • Двусторонние, трехсторонние и многосторонние обмены;
  • Двусторонние обмены предназначены для тех партнерских групп, которые прежде не организовывали Молодежных Обменов;
  • Многосторонние обмены это те, в которые вовлечены минимум 4 страны (не менее 2 партнеров из Соседствующих Партнерских Стран).
 

Тема:

  • Молодежный Обмен должен иметь тематическую концепцию, которую партнерские группы хотят вместе исследовать на предмет отношений с их ежедневным опытом. Избранная тема должна быть разложена на конкретные каждодневные действия. Примеры тем: участие молодежи в обществе, борьба с расизмом и ксенофобией, межэтнический и межрелигиозный диалог, послеконфликтные решения и реконструкция, историческое наследие и охрана окружающей среды.
 

     Как утверждают сотрудники специализированных  образовательных агентств, выбор  страны зачастую зависит от  языковых приоритетов кандидата.  Владеющие английским преимущественно  едут в Голландию, Норвегию, Данию, Швецию, Финляндию и США, "немецкоязычные" отдают предпочтение Германии и Австрии, а почитатели французской речи устремляются во Францию и Бельгию (где, впрочем, также можно изучать English). Но и в этой стандартной схеме встречаются исключения. Так, студенты и выпускники факультета иностранных языков, определяясь с местом проживания, руководствуются приоритетами профессии. Как правило, стараются подтянуть второй "дополнительный" иностранный, который знают слабее основного. Ну и, конечно же, при принятии решения обязательно учитываются другие условия (скажем, запросы принимающих семей или размер выплачиваемых карманных средств). Статистика показывает, что наибольшим спросом сегодня пользуются США, Бельгия и страны Скандинавии.

     Конечно, стать участником программы не так уж просто. Прежде всего, нужно соответствовать принятым требованиям, которые в разных странах могут значительно варьироваться. 

1.2. Трудности при поездках за границу по программам молодежного обмена.

Языковой  барьер

     Если основная цель программы - изучение языка, это отнюдь не означает, что иностранный вы можете не знать. Как минимум, должны уметь изъясняться на элементарном уровне, иначе как сможете находить общий язык с принимающей семьей, понимать преподавателей и попросту общаться с окружающими?! За границей планируется лишь совершенствование познаний.  

В личный актив

     К кандидатам на участие в  программе предъявляются требования  и другого рода. Выезжающие за  границу для проживания в чужих  семьях должны быть коммуникабельны  и ответственны, гибки во взаимоотношениях с окружающими, контактны. Перед поездкой подумайте и о приобретении в свой актив водительских прав: для США это обязательное условие, в странах Европы это дает значительные преимущества. 

Трудности перевода

     Несмотря на все прелести жизни за границей, у участников программы могут возникнуть и проблемы. Речь не о безопасности пребывания в стране (об этом можете не беспокоиться!), а… психологических сложностях, проще говоря, "культурном шоке". Как правило, сразу после приезда новая "зарубежная" жизнь вызывает восхищение и восторг, напоминая удивительное приключение. Но буквально через несколько недель подступает разочарование и депрессия. Как показывает статистика, многие участники программ начинают чувствовать себя изолированными, отчужденными и угнетенными. Убеждаются в существенной разнице менталитетов, понимают, что окружающие (в семье, школе, на улице) мыслят совершенно по-иному, чем их родные, друзья и знакомые на родине. Тут же дает о себе знать ностальгия, которая влечет за собой упадок сил, замкнутость, раздражительность. Считается, что именно этот этап заграничной жизни - самый сложный и требует просто титанических усилий, чтобы привыкнуть к семье и новому окружению.

     Специалисты утверждают: важно помнить, что принимающая семья избрала вас полноправным членом. И то, насколько удачно сложатся ваши отношения, будет самым важным фактором в достижении успеха. Конечно, придется изрядно потрудиться: изменить стандартный распорядок дня, образ жизни, язык, обычаи, ежедневные обязанности, привычки и даже рацион! Впрочем, случается, что участники программы и сами "трансформируют" устои принимающей стороны.  

     Впрочем, по утверждению специалистов, возможные проблемы не должны  пугать желающих участвовать в программах. Чтобы решить любые возникающие вопросы, достаточно обратиться к опытным менеджерам агентства. А они-то уж обязуются поддерживать вас "и словом, и делом". И не только за границей, но даже после возращения на родину. Кто знает, вдруг вас замучит тоска по "той" жизни?! 
 
 
 

    1. Краткая информация о самых  распространенных программах
 

Work & Travel  - Бестселлер прошлых лет. Бесспорный лидер следующего сезона.

Участники программы Work&Travel получают реальную возможность воплотить свою американскую мечту. Всем без исключения предоставляется работа в сфере обслуживания сроком на 2-4 месяца, а потом еще ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ путешествия по США!

НО(!) для  того, чтобы стать участником Work&Travel необходимо:

  • быть старше 18, но младше 24 лет;
  • быть студентом не последнего курса одного из ВУЗов нашей необъятной Родины;
  • свободно (или чуть менее свободно) владеть английским языком;
  • быть физически способным работать 40 часов в неделю;
  • остро ощущать потребность получать за свою работу от $5.45в час.
 

Anglo Training

     Теперь в Англии могут побывать не только те, кто хочет полюбоваться красотами этой уникальной страны, но и желающие поработать там. Главное для этого, что:

  • вам уже исполнилось 18, но еще нет 26 лет;
  • вы студент очного отделения ВУЗа;
  • вы специализируетесь в гостиничном бизнесе, туризме или общепите;
  • хорошо владеете английским языком.

     Участники Anglo Training получат работу в хорошем отеле в любом уголке Великобритании, кроме Лондона, на срок от 3 до 12 месяцев. Ваши заработки составят 70 английских фунтов в неделю (а это чуть больше $100), что совсем неплохо, учитывая тот факт, что вам будет предоставлен полный пансион - бесплатное питание и проживание. Документы, необходимые для участия в этой программе оформляются три месяца.

Информация о работе Программы изучения языка в Великобритании с целью сдачи международного экзамена IELTS