Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 21:39, отчет по практике
краткое описание о прохождении практики
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УфаКонтакт»……..……………………………………………………………...4
1.1. Организация работы и управления предприятием…………………..4
1.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…………………5
1.3. Рекламная деятельность предприятия………………………………..6
1.4. Финансово-экономические показатели………………………………7
1.5. Регулирование нестандартных ситуаций и конфликтов на предприятии……………………………………………………………………….7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТУРА………..……………………………......13
2.1. Актуальность тура……………………………………………………13
2.2. Описание экскурсионного маршрута……………………………….13
2.3. Описание основных экскурсионных объектов…………………….14
2.4. Смета экскурсии……………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
. Список использованных источников и литературы……………………25
Здание Присутственных мест. В Уфе не так уж много зданий 1-й половины XIX века, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Здание, о коем идет речь, было построено на улице Ильинской (ныне Заки Валиди, 45) для присутственных мест Оренбургской губернии в 1834 - 39 гг. В то время Уфа была центром большой Оренбургской губернии, правителем которой был выдающийся государственный и общественный деятель Василий Алексеевич Перовский. В соответствии с генеральным планом Новой Уфы Сметанина-Гесте Соборная площадь по периметру застраивалась правительственными зданиями. Здание присутственных мест стало одним из звеньев этой цепочки: на западной стороне площади в те годы была построена Духовная семинария (ныне главный корпус завода им. Кирова); на южной - Архиерейский дом с Духовной консисторией (снесены, на их месте Дом Республики); на северо-восточном углу - мужская классическая гимназия с двумя флигелями, отметившая в прошлом месяце свое 170-летие (ныне здание мединститута); на юго-восточном углу Соборной площади стоит недавно отреставрированный архитектором Ю.А. Пацковым губернаторский дом; в центре площади возносился в небо красавец Воскресенский собор. Здание присутственных мест было сооружено по всем правилам классического градостроения и построения композиции фасадов: во фронтальной части главного фасада, выходящего на красную линию улицы, выделяется средний ризалит, окна первого этажа и фриз которого выделены сдержанным классицистическим лепным декором - сандрики полуциркульного очертания над дверными и оконными проемами и фризовый пояс с чередующимися триглифами и метопами; над оконными проемами второго этажа - сандрики в виде выносных полочек. Во второй половине прошлого века присутственные места украсились парадной чугунной лестницей со столбцами - одной из лучших в городе, которая сама по себе является произведением искусства. Эта лестница, ведет по центру здания от входа на третий этаж, и на всем протяжении своем не перестает - удивлять изяществом и разнообразием металлического декора. С западной стороны от нашего здания стоит новая постройка Госархива, а к ней примыкает (на углу с ул. Маркса, бывшей Александровской) старинное одноэтажное здание архива присутственных мест. Когда-то оба здания стояли на одной усадьбе, соединялись воротами и имели общий двор. Губернский архив назывался "архивом Присутственных мест" и изначально служил государственным учреждением. Состоящее из двух частей угловое здание Губернского архива также выполнено в позднеклассическом духе: оно имеет треугольный фронтон, рустованные лопатки и штукатурную расшивку, ряд окон завершается имитацией клинчатого камня. Совокупная гармоничность зданий Соборной площади была разрушена еще в прошлом веке рассадкой Ушаковского парка, а ансамбль площади не был развит и доведен до конца. С 1960-х гг. здесь появились здания, дисгармонирующие с архитектурной средой (серые хрущевские 5-этажки, новый корпус архива и корпуса завода им. Кирова, Башгосдрамтеатр и т.д.). Но, кроме Воскресенского собора и Архиерейского дома, для нас сохранились все звенья этого недостроенного архитектурного ансамбля. При реставрации необходимо вернуть на свои места лишь немногие детали: боковые ворота и возвышение по центру фасада (аттик), восстановить недостающие литые балясины на парадной лестнице. В здании кое-где чудом сохранились и старинные двери.
Башкирский государственный театр драмы имени Мажита Гафури. Учрежден 4 декабря 1919 в Стрелитамаке. Художественным руководителем и директором стал В.Муртазин-Иманский. Открылся в декабре 1919 его постановкой "Богатырь Салават" по Ф.Сулей-манову-Инану, выдержанной в формах "народного представления". В 1922 был слит с татаро-башкирской труппой Уфимского государственного Показательного театра. Сформированы стационарный и передвижной коллективы. В 1926 в Башкирском государственном техникуме искусств открывается театральное отделение, в театре создается студия для изучения основ "системы" К.Станиславского. Преобразования на этом этапе осуществляет актер, режиссер и театральный педагог М.Магадеев. В 1935 присвоено звание академического. В 1930-40-е в репертуаре преобладала классика и произведения на социальные темы. Наибольший расцвет и обновление театра в 1955-85 связаны с именем режиссера Ш.Муртазиной. В 1997-2000 коллектив возглавлял актер и режиссер А.А.Надыргулов, ученик А.А.Васильева.
Усадьба Россинских. Одноэтажный дом, стоящий на углу улиц Цюрупы и Заки Валиди (прежде они именовались Телеграфной и Большой Ильинской), знают многие жители Уфы. Строительство зданий в этом районе Уфы развернулось в первой половине XIX века. Первоначальные владельцы усадьбы не известны. Западный участок Ильинской улицы до второй половины XIX века звался Черкалихиной улицей. Более семидесяти лет здесь жило старинное уфимское семейство знаменитых дворян Россинских. По данным однодневной переписи 1879 г. данное угловое место (в квартале № 75 первой городской части) принадлежало надворному советнику Владимиру Петровичу Россинскому, женой его была белебеевская помещица Параскева Михайловна Россинская (урожденная Шкапская).
Угловой особняк усадьбы занимает выигрышный в архитектурном отношении северо-западный угол перекрестка улиц Большой Ильинской и Телеграфной. Является самой древней постройкой в данном квартале, очевидно, это первое здание на этом месте.
Угловой особняк представляет из себя уникальный образец здания «лепнинного стиля» второй половины XIX века. Окна здания завершены богатой барочной лепниной. Под окнами — ниши и прямоугольные выступы по периметру с мелкой деталировкой. Под крышей по подзору вдоль обоих главных фасадов — южного и восточного — тянется растительно-гипсовый карниз очень сложной формы, перемежаясь ложными контрфорсами через частые равные промежутки. Разделяют фриз и плоскость стен сложные тяги с редчайшей для Уфы волной меандра. Цоколь здания состоит из отесанных прямоугольных известняковых блоков.
Углы здания и парадный вход окаймлены пилястрами со сложной роскошной выступной лепниной, обыгрывающей мотивы наличников и подзора. Парадный вход, обращенный на ул. Ильинскую, ныне не действующий, отчасти замурован, сохранился рисунок дверей, а также двух сдвоенных окон-фонарей со сложной расстекловкой и рейками гнутой формы. Венчает крыльцо фонарь вровень с крышею круглящееся барочное сооружение также с богатой лепниной внутри круга (сильно пострадало от времени). Кроме пилястр, плоскость стен оригинально разрезана горизонтальными тяговыми поясками, удачно сочетающимися с частотностью и обрамлениями окон.
Если
мысленно исключить толстый
С точки зрения истории и архитектуры Уфы второй половины XIX века усадьба Россинских представляет огромный интерес. Распоряжением Кабинета Министров РБ от 10 января 1995 г. усадьба поставлена на госохрану как памятник истории и архитектуры республиканского значения. Угловой особняк — образец работы архитектора-профессионала, имя коего так, наверное, никогда и не будет известно. Необходимо проведение очень бережной и очень тщательной реставрации с восстановлением утраченных деталей углового здания-памятника. Предлагаемое перспективное приспособление здания — нежилое офисное учреждение, пожелание потомков Россинских — Музей уфимского дворянства.
Монумент Дружбы. Монумент Дружбы был сооружен в Уфе в честь празднования 400-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. Памятник, расположенный на высоком берегу реки Белой, представляет собой две вертикальные стелы из розового гранита, скрепленные тремя монолитными кольцами из серого гранита. У основания - две женские фигуры из бронзы, олицетворяющие Башкирию и Россию. Надпись на обелиске: "1557-1957. Слава великой братской дружбе русского и башкирского народа!".
В жаркий августовский день тридцатипятиметровый гранитный обелиск поднялся в небо на возвышенном берегу Белой. Многим монумент представляется в виде меча, воткнутого в землю - как символа мира, конца войн и распрей. Идея дружбы решена в виде двух вертикальных стел, скрепленных тремя монолитными кольцами-обручами из серого гранита. У основания обелиска сидят аллегорические женские фигуры - русская и башкирка. Они увенчивают лавровыми венками рельеф, изображающий момент оформления принятия русского подданства прибывшим посольством башкир во главе с биями. Об этом событии напоминают слова и даты, высеченные на памятнике: "1557-1957", "Слава великой братской дружбе русского и башкирского народов".
Помимо рельефа с изображением акта принятия подданства, на четырехгранном основании обелиска установлены еще три. Центральный рельеф, обращенный в сторону города, изображает радость трудовой победы. Крепкое рукопожатие русского и башкирского рабочих - смысловой и композиционный центр рельефа. Рядом находящиеся фигуры помогают раскрытию смысла происходящего события, образно показывают строительство, сельское хозяйство, промышленность. Близки к этому рельефу и два других, расположенных по боковым сторонам основания, на темы науки и культуры. На рельефах изображено около сорока фигур, отлитых из бронзы. Это позволило обогатить рельефы игрой на соотношении цвета бронзы и гранита. К подножию памятника от реки Белой ведет гранитная лестница в сто ступеней. Сейчас Монумент Дружбы стал одной из визитных карточек города. Изображение этой достопримечательности было размещено на серебряной трехрублевой монете, выпущенной в 1999 году в серии "Памятники архитектуры России". Авторы проекта - скульпторы Михаил Бабурин, Галига Левицкая, архитекторы Кутырев и Гаврилов. Отливал скульптурные композиции в бронзе ленинградский завод "Монументскульптура".
Помимо
рассказа об основных экскурсионных
объектах, в программе предусмотрена
анимационная программа, представляющая
собой викторину «Кто больше знает об
Уфе». В качестве утешительных призов
предусмотрены национальные сувениры,
в качестве главного приза – баночка башкирского
меда.
2.4. Смета экскурсии.
В
смету экскурсии входит оплата услуг
экскурсовода, трансфер от турфирмы «Путешественник»
до памятника Салавату Юлаеву и от Монумента
Дружбы до турфирмы «Путешественник».
Трансфер осуществляется микроавтобусом
фирмы «Газель». За дополнительную плату
желающие могут воспользоваться услугами
профессионального фотографа во время
экскурсии.
Услуги | На 1 ч, руб | На группу,руб. |
Экскурсовод | 170 | 2040 |
Трансфер | 70 | 840 |
Итого | 240 | 2880 |
Дополнительные услуги:
Услуги
фотографа – за все время экскурсии
с записью фотографий на цифровой
носитель – 500 руб.
Турфирма «УфаКонтакт» является рентабельным предприятием с достаточно развитой материально-технической базой. Основными покупателями туров являются постоянные клиенты, но так же благодаря своей рекламной политике турфирма не перестает приобретать и новых клиентов. Это способствует и выигрышное местонахождение турфирмы. К отрицательным моментам в работе фирмы можно отнести большую конкуренцию. В радиусе 5-10 минутах ходьбы сосредоточено довольно большое количество фирм со сходными направлениями деятельности, структурой управления и организационно-правовой формой.
Для
привлечения новых клиентов, а
также для выживания в условиях
конкуренции предлагается рассмотрение
возможности проведения экскурсионных
услуг. Турфирма находиться рядом с гостиницей
«Башкортостан», что предполагает наличие
необходимой целевой группы. Предлагаемый
экскурсионный тур длится 90 минут и позволяет
гостям столицы услышать рассказ о знаменитом
памятнике Салавату Юлаеву, а также узнать
с чего начиналась застройка города и
увидеть собственными глазами одни из
первых зданий Уфы. Тур познакомит гостей
нашего города не только с историческими,
но и культурными и спортивными объектами
Уфы. В результате реализации тура удовлетворится
необходимость экскурсионных услуг, турфирма
приобретет новых клиентов и дополнительную
прибыль.
Список
использованных источников и литературы