Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:55, курсовая работа
Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………….....
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………….…
2. АНИМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА…………………….………
З. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………
З. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Контракт с аниматорами заключается на 4 месяца – с середины мая до середины сентября.
Помимо заработной платы аниматорам требуется также закуп мелкого реквизита: мячей, скакалок, призов, аква-грима, кисточек и т.д. Требуется также закуп более крупного реквизита: костюмов для 3х аниматоров, караоке, звукового оборудования для детской дискотеки.
Для закупа реквизита потребуется 20 000 рублей. Итого затраты на реализацию проекта – 201 тысяча рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анимация как фактор
Самое сложное направление в работе аниматора - работа с детьми. Проводя программу для детей нужно учитывать все возрастные группы, все игры развивающего направления на внимание, мышление, творчество, ловкость и т.д.
Детские игры не только доставляют удовольствие всем участникам, но часто являются интересными и познавательными, развивают физическую подготовку детей. Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя при этом самые разнообразные виды развивающих игр для детей.
Игры очень важны для
Для детей игра - это когда стираются границы между фантазией и действительностью. Игра - это приобретаемый ребёнком опыт думать и говорить свободно, не боясь критики за возможные ошибки. Этот его новый опыт способствует пониманию принятых в обществе соотношений норм и ценностей, а также повышению самооценки и развитию собственного эго.
Игра позволяет ребёнку лучше понять себя, так как ломает условности и позволяет проверить себя в разных ролях –''сильный-слабый'', ''красивый-гадкий'', ''храбрый –трусливый''.
Игра учит детей общаться и понимать других людей. Игра - это диалог между внутренним миром ребёнка и внешним. В играх детьми усваиваются понятия ''верно-неверно'', ''можно-нельзя'', ''внутри меня-вне меня'' и другие.
Очень важно то, что отрицательные
эмоции, напряжения и страхи, которые
в обычном общении ребёнок
подавляет или стесняется выразить,
высвобождаются, как правило, в игровой
ситуации. Поэтому игра является мощным
и безотказным
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ