Разработка анимационной программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:55, курсовая работа

Описание

Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………….....

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………….…
2. АНИМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА…………………….………
З. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………

Работа состоит из  1 файл

РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.docx

— 57.56 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

З. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ  АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Контракт с аниматорами  заключается на 4 месяца – с середины мая до середины сентября.

  • Оплата: руководитель анимационной команды – 15 000 в месяц*4 = 45 000
  • заместитель руководителя анимационной команды – 10 000 в месяц * 4 = 40 000
  • аниматоры – (3 человека) 8 000 в месяц * 4 * 3 = 96 000

Помимо заработной платы  аниматорам требуется также закуп  мелкого реквизита: мячей, скакалок, призов, аква-грима, кисточек и т.д. Требуется  также закуп более крупного реквизита: костюмов для 3х аниматоров, караоке, звукового оборудования для детской  дискотеки.

Для закупа реквизита потребуется 20 000 рублей. Итого затраты на реализацию проекта – 201 тысяча рублей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

   Анимация как фактор социальной  активности человека выступает  в качестве формы и метода  изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных  специалистов данного направления  общественной деятельности.

Самое сложное направление в  работе аниматора - работа с детьми. Проводя программу для детей нужно учитывать все возрастные группы, все игры развивающего направления на внимание, мышление, творчество, ловкость и т.д.

Детские игры не только доставляют удовольствие всем участникам, но часто являются интересными и познавательными, развивают физическую подготовку детей. Очень важно предоставить ребёнку  как можно больше возможностей для  самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя  при этом самые разнообразные  виды развивающих игр для детей.

  Игры очень важны для становления  и развития личности ребёнка,  поскольку являются не только  инструментами его самовыражения,  но, также, и способом познания  окружающего мира и адаптации  к нему. 

 Для детей игра - это когда стираются границы между фантазией и действительностью. Игра - это приобретаемый ребёнком опыт думать и говорить свободно, не боясь  критики за возможные ошибки. Этот его новый опыт способствует пониманию принятых в обществе соотношений норм и ценностей, а также повышению самооценки и развитию собственного эго.

Игра позволяет ребёнку лучше  понять себя, так как ломает условности и позволяет проверить себя в  разных ролях –''сильный-слабый'', ''красивый-гадкий'', ''храбрый –трусливый''.

Игра учит детей общаться и понимать других людей. Игра - это диалог между внутренним миром ребёнка и внешним. В играх детьми усваиваются понятия ''верно-неверно'', ''можно-нельзя'', ''внутри меня-вне меня'' и другие.

Очень важно то, что отрицательные  эмоции, напряжения и страхи, которые  в обычном общении ребёнок  подавляет или стесняется выразить, высвобождаются, как правило, в игровой  ситуации. Поэтому игра является мощным и безотказным психотерапевтическим инструментом.  

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Акимова, Л. А. Социология досуга / Л. А. Акимова. - М., 2003. - 186 с.
  2. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва.  - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
  3. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.
  4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2006. – 93 с.
  5. Культура досуга / В. М. Пича [и др.]: Киев, 1990. – 238 с.
  6. Кэндо, Т. Досуг и популярная культура в динамике и развитие / Т.  Кэндо // Личность. Культура. Общество. - 2000. - Т. - II. Вып.1(2)
  7. Мискевич, А. Б. Человек в свободное время: Мнение социолога /  А. Б. Мискевич. - Мн., 1989. – 283 с.
  8. Орлов, А. C. Социология рекреации /  А. C. Орлов. - М., 1995. – 169 с.
  9. Погрешаева, Т. А. Свободное время человека в условиях трансформируемого общества / Т. А. Погрешаева. - Саратов: Изд-во СГУ, 2000. – 263 с.
  10. Понукалина, О. В. Социокультурное значение досуга / О. В. Понукалина // Современная картина мира: общество, время, пространство. Сб. науч. тр. Саратов: Юл, 2001.
  11. Понукалина, О. В. Досуг в условиях трансформаций российского общества / О. В. Понукалина // Российское общество в условиях социального кризиса. Сб. науч. тр. Саратов: СГТУ, 2001.
  12. Суртаев, В. Я. Социология молодежного досуга /  В. Я. Суртаев. – СПб., 2001. – 247 с.
  13. Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. СПб., 1991
  14. http://sheksna-igrik.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 (дата обращения 17.10.2010)
  15. http://www.adventure-park.ru/child.htm (дата обращения 19.10.2010)
  16. http://www.sbereg.ru/animation/nursery/ (дата обращения 12.11.2010)
  17. http://www.sbereg.ru/animation/nursery/ (дата обращения 11.11.2010)

Информация о работе Разработка анимационной программы