Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 17:01, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
Задачи данной работы:
- рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта;
- определить факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети;
- проследить роль рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
личная продажа
стимулирование сбыта
пропаганда турпродукта
особенности рекламы
участие в выставках
заключение
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………..………………………….3
ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА..5
1.1 Жизненный цикл продукта……………………………………………7
Установление цены на туристский продукт…………………………9
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ СЕТИ………………………………12
2.1 Каналы сбыта………………………..………………………………..14
2.2 Методы стимулирования спроса……..……………………………...16
2.3 Личная продажа………………………..……………………………..17
2.4 Стимулирование сбыта…………………..…………………………..19
3. ПРОПАГАНДА ТУРПРОДУКТА…………………………………….....20
3.1 Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта………...21
3.2 Участие в выставках…………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29