Разработка экскурсионно-развлекательной программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 20:00, курсовая работа

Описание

Качество туристской услуги зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. В одной гостинице сервис организован по высшему разряду, в другой, расположенной рядом, обслуживание поставлено хуже. Внутри гостиницы один работник радушен и исполнителен, тогда как другой груб и только мешает. Даже один и тот же служащий в течение дня оказывает услуги по-разному.

Содержание

Введение 3

1. Характеристика автотуризма и особенностей туристских формальностей Швеции. 6

2. Организация размещения туристов. 13

2.1. Характеристика гостиницы. 13

2.2. Характеристика номеров. 14

3. Организация питания туристов. 15

3.1. Характеристика типа питания Швеции. 15

3.2. Составление комплексного меню. 16

4. Разработка экскурсионно-развлекательной программы. 20

5. Список использованной литературы. 24

Приложение 1 25

Приложение 2 26