Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:53, дипломная работа
Цель данной дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию обслуживания посетителей кафе-бистро «Апельсин» (ООО «Апельсин») города Балаково.
Задачи дипломной работы:
- изучить кафе как предприятие общественного питания, а также виды кафе;
- выявить сущность обслуживания посетителей на предприятии общественного питания;
- выявить особенности обслуживания посетителей кафе;
- проанализировать рынок услуг предприятий общественного питания г. Балаково;
- охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность кафе-бистро «Апельсин» (ООО «Апельсин») г. Балаково;
- провести анализ обслуживания посетителей кафе-бистро «Апельсин» и его конкурентов;
- разработать мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей кафе-бистро «Апельсин» и рассчитать их экономическую эффективность.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….....
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Понятие и сущность организации обслуживания предприятий общественного питания
1.2 Кафе как предприятие общественного питания
1.3. Понятие и сущность обслуживания посетителей предприятия общественного питания……………………
1.4 Особенности обслуживания посетителей кафе
2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАФЕ-БИСТРО «АПЕЛЬСИН» (ООО «АПЕЛЬСИН»)…..
2.1. Анализ рынка услуг кафе города Балаково …
2.2. Производственно-хозяйственная деятельность кафе «Апельсин» ...
2.3 Анализ обслуживания посетителей кафе «Апельсин» и его конкурентов ………………………………………………………………
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАФЕ-БИСТРО «АПЕЛЬСИН» ………………………………………………...
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ...
3.2 Расчет экономической эффективности ……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………......
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………..
ПРИЛОЖЕНИЯ