Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 05:40, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности на отечественных предприятиях общественного питания, как способ повышения эффективности деятельности ресторана, а также разработать основные направления ее совершенствования.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения рекламной кампании как способа повышения эффективности деятельности ресторана
5
1.1 Показатели рекламной кампании ресторана 5
1.2 Виды рекламы для ресторанов
1.3 Методы рекламы ресторанов
6
10
2 Анализ и оценка рекламной деятельности ресторана «Next Door» 13
2.1 Общая характеристика ресторана «Next Door»
13
2.2 Анализ разработки основных компонентов рекламной кампании «Next door»
15
3 Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании 19
Выводы и рекомендации 22
Библиографический список