Разработка туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 20:23, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
Задачи данной работы:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. Туристский продукт в деятельности туроператора…………..4
1.1 Понятие туристского продукта.…………… ………………………..4
1.2 Особенности туристского продукта.………………………................9
Раздел 2. Разработка туристского продукта……………………………..15
2.1 Потребительские свойства и качества туристского продукта……...15
2.2 Этапы разработки туристского продукта.………………..………….20
Раздел 3. Формирование туров.………… …………………………..........22
3.1 Создание тура.…………… …………………………………………...22
3.2. Технология разработки тура.…………… …………………………...24
Заключение.…………………… ……………………...................................28
Список литературы………………………………………………………...29

Работа состоит из  1 файл

курсак турагентская.docx

— 56.99 Кб (Скачать документ)

- информационный листок, в котором содержится следующая информация: 
1) маршрут – экскурсия, тип маршрута, транспорт, размещение, продолжительность, краткое описание;

2) пакет услуг;

3) дополнительная информация.

5) расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция).

Стоимость путевки рассчитывается следующим образом:

- транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;

- проживание (стоимость умножается на ночи);

- питание; 
- зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);

- отчисления во внебюджетные  фонды (26% ЕСН и сбор на страхование  от несчастных случаев);

- экскурсионное обслуживание;

- билеты на культурно-развлекательные  программы;

- накладные расходы (10 - 20%);

- итого затрат;

- начисление прибыли (10 – 40%);

- начисление НДС на  сумму затрат и прибыли;

- стоимость путевки вместе  с НДС.

Продвижение тура на рынок (инструменты  продвижения):

- реклама (каталоги, брошюры,  наружная реклама, реклама в  СМИ, в пункте продажи);

- стимулирование продаж (различные материалы для прямой  почты, проспекты по конкретному  направлению – метод поддержки)
- связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты);

- пресс-конференции и  пресс-демонстрации;

- иллюстративные рассказы  с описанием – имиджевая статья;

- презентации;

- ознакомительные туры;

- выставки, ярмарки, научно-практические  конференции;

- различные видеофильмы.

 Этап реализации путевок  (формирование агентской цепи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Основной  целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Таким образом, можно сделать  вывод, что туристский продукт –  это:

1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу.

2. Экономическая категория, включающая:

a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные);

б) туристско-экскурсионные  услуги (размещение, питание, транспортные услуги);

Турист, реализуя собственные  денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности  в материальных и духовных благах.

В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить  некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия  огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной  цене, «завоевание» известности и  качественности предоставляемых услуг  с целью получения положительного экономического результата – главная  задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного  туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической  индустрии.

Список литературы.

  1. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
  2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002;
  3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
  4. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,  2002г.
  5. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2004;
  6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
  7. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2004;
  8. Маринин М. М.. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004;
  9. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
  10.   СПбГИЭУ, 2002г.
  11. Интернет журнал Турбизнес http://www.tourbus.ru/home_m.htm

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка туристского продукта