Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 20:23, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
Задачи данной работы:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. Туристский продукт в деятельности туроператора…………..4
1.1 Понятие туристского продукта.…………… ………………………..4
1.2 Особенности туристского продукта.………………………................9
Раздел 2. Разработка туристского продукта……………………………..15
2.1 Потребительские свойства и качества туристского продукта……...15
2.2 Этапы разработки туристского продукта.………………..………….20
Раздел 3. Формирование туров.………… …………………………..........22
3.1 Создание тура.…………… …………………………………………...22
3.2. Технология разработки тура.…………… …………………………...24
Заключение.…………………… ……………………...................................28
Список литературы………………………………………………………...29
- информационный листок, в котором
содержится следующая информация:
1) маршрут – экскурсия, тип маршрута, транспорт,
размещение, продолжительность, краткое
описание;
2) пакет услуг;
3) дополнительная информация.
5) расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция).
Стоимость путевки рассчитывается следующим образом:
- транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;
- проживание (стоимость умножается на ночи);
- питание;
- зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель
группы);
- отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев);
- экскурсионное обслуживание;
- билеты на культурно-
- накладные расходы (10 - 20%);
- итого затрат;
- начисление прибыли (10 – 40%);
- начисление НДС на сумму затрат и прибыли;
- стоимость путевки вместе с НДС.
Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения):
- реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи);
- стимулирование продаж
(различные материалы для
- связи с общественностью (оформление
пресс-релизов и публикаций отдаются в
информационные службы, комитеты);
- пресс-конференции и пресс-демонстрации;
- иллюстративные рассказы с описанием – имиджевая статья;
- презентации;
- ознакомительные туры;
- выставки, ярмарки, научно-практические конференции;
- различные видеофильмы.
Этап реализации путевок (формирование агентской цепи).
Заключение.
Основной целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:
1.Право на тур,
2. Экономическая категория, включающая:
a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные);
б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги);
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
В действительности турист
приобретает не продукт как таковой,
имеющий определенный набор свойств,
а его способность
Можно сказать, что создание
и продвижение тура по привлекательной
цене, «завоевание» известности и
качественности предоставляемых услуг
с целью получения
Результатами деятельности
туристической фирмы являются: доходность,
спрос и предложение данного
туристского продукта на рынке, надежность,
качественность услуг, сотрудничество
с другими предприятиями
Список литературы.