Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 15:39, курсовая работа
Ребрендинг - изменение бренда в целях стимулирования изменения к нему потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графического стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников.
Актуальность данной темы заключается в том, что современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.
Глава I Теоретическая часть
Описание ребрендинга и его задачи.......................................................4
Ключевые этапы ребрендинга...............................................................10
1.3 Подходы к разработке ребрендинга в организациях..........................13
Глава II Практическая часть
2.1 История «Билайна».................................................................................15
Описание ребрендинга «Билайна»........................................................20
Результаты ребрендинга «Билайна»......................................................27
Оценка эффективности...........................................................................31
Заключение..............................................................................................33
Список литературы…..............................................................................................34