Рекламный бизнес в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:16, контрольная работа

Описание

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг)[1]. И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Реклама в туризме.
2. Средства распространения туристской рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

реклама в туризме.doc

— 505.50 Кб (Скачать документ)

8.            Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2001.

9.            Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001. – 320 с.

10.       Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

11.       Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. –  М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.

12.       Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2004.

13.       Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2003.

14.       Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.

15.       Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 1999.



[1] Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001.

[2] Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 1995.

 

[3] Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 1999.

 

[4] Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2000. –  240 с.

 

[5] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001. – 256 с.

 

[6] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2001.

 

[7] Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

 

[8] Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

 

[9] Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: 2003.

 

[10] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2001. – 430 с.

 

[11] Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2003.

 

[12] Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2002. – 252 с.

 

[13] Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. – 212 с.

 


Информация о работе Рекламный бизнес в туризме