Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:03, курсовая работа
Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещения и позиционирования, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности. Возникает необходимость проводить глубокое изучение механизмов функционирования туристской стратегии, деятельности туристских компаний, что обусловливает актуальность темы.
Введение……………………………………………………………………….....3
1. Сегментация туристического рынка………………………………………..5
1.1. Критерии сегментации……………………………………………………..5
1.2. Планирование стратегии сегментации……………………………………11
2. Методы и принципы сегментирования……………………………………...13
2.1. Методы сегментирования туристического рынка………………………...13
2.2. Принципы сегментирования………………………………………………..18
3. Сегментация рынка в маркетинге……………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованных источников и литературы…………………………...37