Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 08:38, курсовая работа
Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие 4-х важных решений :
- определение цели;
- разработка бюджета;
- решения относительно сообщения;
- оценка рекламной компании.
Введение
Рекламная цель
Макет рекламы
План рекламного канала
Выбор рекламных средств
Рекламируя в сети
Заключение
Список литературы
Министерство Образования Республики Казахстан
Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков (КазУМОиМЯ)
Факультет Менеджмента Международных Коммуникаций
Кафедра «Международного Туризма»
Проектная работа по дисциплине
«Маркетинговые Коммуникации» на тему:
Создание рекламной компаний на примере Гостиницы
Выполнили студенты:
3 курса группы 302
Лязим Айгерим
Усербаева Айым,
Болатбекова Асем,
Масекенова Асель,
Проверил :
Козыбагаров А.А
Алматы, 2014
Содержание
Введение
Рекламная цель
Макет рекламы
План рекламного канала
Выбор рекламных средств
Рекламируя в сети
Заключение
Список литературы
Введение
Реклама гостиничного продукта - это любая платная форма неличного представления и продвижения гостиничного продукта конкретного заказчика.
Гостиничный бизнес тратит миллиарды долларов на рекламирование своих услуг. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самым дорогим из этих элементов.
Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т.д.
По мнению западных специалистов, в гостиничном бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач:
1.С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
3. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
4. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.
5. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.
Гостиничный бизнес часто использует услуги специализированных рекламных агентств, приобретающих рекламные места, напрямую связанные с интересами гостиничного бизнеса. Это реклама в аэропортах, наружная реклама, реклама на общественном транспорте и реклама на остановках автобуса и в местах ожидания транспорта. Учитывая широкое разнообразие компаний гостиничного бизнеса, фактически все специализированные средства информации играют полезную роль для разных фирм.
Некоторые рекламные агентства огромны - самое большое американское агентство Young & Rubicam оказывает клиентам услуги ежегодно на сумму более 6 млрд. дол. Японское рекламное агентство Dentsu - самое большое агентство в мире - оборот операций более чем 10 млрд. дол.
Применительно к рекламе гостиничных услуг выделяют рекламу-процесс и рекламу-продукт.
Реклама-процесс может классифицироваться в зависимости от предмета рекламирования, объекта воздействия рекламы, пространственной и временной ориентации процесса, форм его организации, используемых типов носителей (медиаторов) рекламы, степени “открытости” процесса, задач рекламного воздействия, эффекта.
Реклама-продукт может быть классифицирована по следующим признакам: предмет рекламирования, объект воздействия рекламы, пространственная и временная ориентация продукта, тип носителя рекламы, воздействие на те или иные органы чувств, степень “открытости” продукта, степень адекватности информации рекламы, составляющая поведения, задачи рекламного воздействия, эффект.
Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие 4-х важных решений :
- определение цели;
- разработка бюджета;
- решения относительно сообщения;
- оценка рекламной компании.
Первый шаг в разработке рекламной программы гостиничного продукта - постановка рекламных целей. Цели должны быть основаны на информации относительно целевого рынка, позиционирования и комплекса маркетинга. Маркетинговое позиционирование и стратегии маркетинга определяют роль, которую реклама должна исполнить в общей программе маркетинга.
Рекламная цель - определенная коммуникационная задача, которая будет выполнена в отношении определенной целевой аудитории в течение определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по принципу - информировать, убеждать или напоминать.
Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового товара и создании первичного спроса. Когда открывается новая гостиница, ее руководство часто дает рекламные объявления на целую полосу.
Убеждающая реклама более важна при повышении конкуренции и создании выборочного спроса. Убеждающая реклама становится сравнительной, когда происходит прямое или косвенное сравнение одной марки товара с другой или другими марками.
Прямая сравнительная реклама является предметом для спора. Многие специалисты по маркетингу полагают, что сравнительные рекламные объявления не эффективны, поскольку они явно привлекают внимание к конкуренту, а не к товару компании. Существует неписанное правило - престижные марки и лидеры рыночных долей никогда не должны использовать тактику сравнительной рекламы, потому что она привлекает внимание к конкурентам и подвергает клиента сомнению в ценности лидера рыночной доли или престижности торговой марки.
Напоминающая реклама важна для товаров в стадии зрелости, так как заставляет потребителей не забывать данный товар. Нередко гостиницы рассылают клиентам открытки, благодаря их за посещения: “До встречи снова” или “Не можем забыть Вас”. Каждая открытка подписана менеджером со словом “спасибо”. Персонифицированная благодарственная открытка создает чувство доброжелательности и напоминает клиенту о гостинице.
Макет, или формат, рекламы определяет место расположения иллюстраций и текста в рекламном объявлении по отношению друг к другу, а также размер заголовка и подзаголовков, размещение логотипа и многое другое. Не зная, какой макет расположения материала принят для конкретной рекламы, трудно писать текст для нее, так как от расположения и объема всех используемых в рекламе элементов зависит включение в рекламное обращение всех основных вербальных компонентов, составляющих рекламу. Есть несколько видов макета рекламы :
В виде примера мы решили взять существующую гостиницу The Ritz-Carlton, Almaty и один из видов услуг предоставляемый отелем из отдела в Food and Beverage. Мы решили прорекламировать открытие новой сезонной террасы. Заранее придумав к какому виду рекламы относится наша реклама, создали макет рекламы, подсчитали наиболее близкий к действительности бюджет, выбрали каналы рекламирования. Так же мы создали рекламу для привлечения потенциальных клиентов, уже после открытия, ориентируясь на аудиторию наших потребителей. Итак, наша реклама открытия террасы является информативной, так как терраса новая, мы решили оповестить о том, что гостиница предоставляет сезонный вид ресторана. Макет рекламы сделан в виде рамки, где основной текст расположен в центре, а иллюстрации и логотип отеля находятся по краям текста. Так же для привлечения клиентов на новую террасу мы создали так называемые Счастливые Часы в будние дни, заодно увеличивая доход в дни, когда не наблюдается большого количества гостей.
План рекламного канала
Для того чтобы выбранный рекламный канал был успешным, нужно составить его поэтапный план и следить за сроками его выполнения.
Целевой сегмент проживает в основном в Алматы. Целевой сегмент – это мужчины и женщины от 18-55 лет с доходом минимум от 110 000 тенге.
Любая рекламная кампания состоит из трёх этапов: подготовка, реализация, оценка эффективности.
Выбор рекламных средств
Учитывая цели и задачи нашей рекламной кампании, необходимо выбрать такие рекламные средства, которые наиболее эффективно помогут увеличить объем продаж. Наиболее просто и успешно это можно сделать за счёт грамотного использования средств массовой коммуникации.
Вероятно, в том, что The Ritz-Carlton посещают исключительно те люди, которые принадлежат к среднему и выше классам, никакого секрета нет. Такие люди зачастую подвержены стрессам и всяческим болезням, связанным с их бизнесом. Отдых для них сопряжен не с денежными трудностями, а с простым отсутствием времени, поэтому такие заведения, как рестораны, лаундж бары, террасы являются наилучшими и оптимальными местами, где легко можно провести свой редкий выходной. Поэтому реклама Террасы должна в первую очередь привлекать внимание целевой аудитории, а, значит, находиться там, где нужно, и тогда, когда это нужно.
Вариант с газетами можно отбросить. Ко всему прочему, реклама Террасы, часто напечатанная некачественно и в черно-белых тонах, не может быть оценена по достоинству и не стоит того, чтобы вкладывать в нее деньги.
Глянцевый журнал – это совсем другое дело. Рекламировать свою услугу в нем означает порадовать глаза читателя отлично напечатанным, ярким, броским, прекрасно оформленным объявлением. Журнал с большей долей вероятности, чем газета, успешно отправившаяся в макулатуру, снова будет пролистан, и ваша реклама опять привлечет необходимое внимание.
Рекламируя в сети
В наше время на помощь предпринимателю, который хочет заработать деньги в индустрии гостиничного бизнеса, приходит интернет. Именно во всемирной паутине маркетинг процветает благодаря тому, что клиенты находят нас сами, вбивая пару слов в строку поиска и делая один щелчок левой кнопкой мыши. К тому же размещение рекламы или объявления в сети не требует много денежных средств, но зато имеет целый ряд преимуществ. Предприимчивые люди ищут вас сами - значит, ваша реклама Террасы работает.
Самым надежным классическим вариантом является использование услуг поисковой системы (Yandex, Google и т.д.). Вы платите за рекламу - они ее размещают – она становится заметной – у вас больше клиентов. Простая, но дорогая схема, доказавшая свою эффективность.
Также, конечно, можно разместить свое объявление или баннер в социальных сетях чем интересуются большинство молодежи. Но успех в этом случае не гарантирован.
Делаем упор на более низкие цены, чем в других Террасах Алматы (Средняя стоимость на 1 персону 18 500 тг, а у нас — 14 500 тенге ), Где Вы сможете насладиться красивым видом Заилийского Алатау, продегустировать эксклюзивные коктейли и изысканные блюда от лучших Шеф-поваров и барменов города Алматы! Так же впервые в Алматы, Вы будете приятно удивлены шоу-программой Shisha от кальянщиков, приглашенных с Дубай!
Информация о работе Создание рекламной компаний на примере Гостиницы