Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 19:57, курсовая работа
Целью моей работы выступает определение понятия стратегического маркетингового планирования именно на предприятиях туристской индустрии. Отобразить все особенности этого планирования для сферы туризма, а также доказать, что данный вид планирования особенно эффективен для развития конкурентоспособности туристского предприятия. Рассмотреть основные проблемы, возникающие при стратегическом маркетинговом планировании, пути их решения.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегическое маркетинговое планирование в туристской фирме………………………………………………………………………………4
1.1. Цели и задачи стратегического маркетингового планирования на туристском предприятии…………………………………………………………4
1.2. Уровни стратегического маркетингового планирования в туристской фирме………………………………………………………………………………8
1.3. Бюджет маркетинга туристского предприятия…………………………...17
Глава 2. Реализация стратегического маркетингового планирования на туристском предприятии………………………………………………………..20
2.1. Бизнес-планирование на предприятиях туризма…………………………20
2.2. Участие руководителей туристской фирмы в процессе планирования…………………………………………………………………….23
2.3. Разработка и реализация конкурентной стратегии. Стратегические методы туристской фирмы……………………………………………………...25
Глава 3. Проблемы, возникающие при стратегическом маркетинговом планировании на предприятиях туризма………………………………………29
3.1. Проблемы, возникающие при стратегическом маркетинговом планировании на предприятии туризма и пути их решения………………….29
3.2. Организация маркетинга туристского предприятия……………………..35
3.3. Контроль маркетинга туристского предприятия…………………………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемой литературы……………………………………………...41