Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, статья
Заявления в Британском Визовом Центре принимаются от заявителя лично. Разрешается заполнить анкету от лица заявителя представителю или агенту, однако сам заявитель полностью несет ответственность за информацию, указанную в анкете и обязательно должен собственноручно в ней расписаться. Несоблюдение данного правила может привести к отказу в выдаче визы. При подаче документов в Британский Визовый Центр будет проверяться наличие всех необходимых документов, наличие полностью заполненной и подписанной анкеты и соответствующей фотографии. Так же будет составлен и подписан список документов, сданных заявителем для подтверждения их наличия при подаче заявления.
ВИЗА В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Великобританию:
Длительность подготовки британской визы занимает от 5 до 10 рабочих дней.
Особенности системы оформления визы в Великобританию: подача документов на визу возможна только в Визовом Центре города Алматы, при личной явке, в связи с сдачей биометрических данных.
Более подробная информация:
Процесс оформления документов в британском визовом центре
Заявления в Британском Визовом Центре принимаются от заявителя лично. Разрешается заполнить анкету от лица заявителя представителю или агенту, однако сам заявитель полностью несет ответственность за информацию, указанную в анкете и обязательно должен собственноручно в ней расписаться. Несоблюдение данного правила может привести к отказу в выдаче визы. При подаче документов в Британский Визовый Центр будет проверяться наличие всех необходимых документов, наличие полностью заполненной и подписанной анкеты и соответствующей фотографии. Так же будет составлен и подписан список документов, сданных заявителем для подтверждения их наличия при подаче заявления.
После приема документов сотрудники Британского Визового Центра введут информацию о заявителе в компьютерную систему, а затем упакуют анкету и все сопровождающие документы для дальнейшей передачи в Посольство. Любое заявление на визу, сданное в Британский Визовый Центр в Алматы в День 1, будет доставлено в Визовый Отдел Представительства Посольства Великобритании в Алматы в День 2. Визовый Офицер будет рассматривать заявление сразу после получения его в Отделе Виз. Эта часть визового процесса не меняется с введением системы Аутсорсинга. Как только решение по данному заявлению было принято, документы отправляются обратно в Визовый Центр. Результат рассмотрения документов будет строго конфиденциален и сотрудники Визового Центра не будут о нем знать.
Заявители будут забирать свои паспорта и/или результаты рассмотрения напрямую из Визового Центра. Заявители так же будут иметь возможность проследить передвижение своих документов из Визового Центра в Визовый Отдел Посольства и обратно по трекинг-системе на сайте Британского Визового Центра (VAC).
ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НА СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ:
Оригинал письма из университета, колледжа или школы в Великобритании о зачислении на курс обучения. В письме должна содержаться подробная информация о курсе обучения, его продолжительности и стоимости. Вместе с остальными документами необходимо также предоставить копию письма из учебного заведения. Оригинал письма будет возвращен для того, чтобы показать его иммиграционным властям Соединенного Королевства по прибытии в страну;
Непосредственно в Посольство оригинал письма о зачислении на курс обучения высылаться не должен. Лица, желающие учиться в Великобритании, должны самостоятельно договориться с университетом, колледжем или школой, о получении подобного письма до того, как подадут документы на визу;
Любые имеющиеся дипломы и сертификаты о получении соответствующего образования и прохождения обучения в Казахстане (например, студенческий билет, письмо из университета, колледжа или школы);
· Документы, подтверждающие наличие средств (например, оригинальную выписку со счета, справки с работы родителей с указанием заработной платы) на оплату обучения, проживания и дополнительных расходов в Великобритании без того, чтобы устраиваться на работу или получать пособия из общественных фондов.
ВИЗА В ГЕРМАНИЮ
Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Германию:
При подаче заявления Вы должны предъявить заграничный паспорт в оригинале. Свидетельства, документы и справки также необходимо представить в оригинале и с нотариально заверенным переводом (справка с места жительства либо копия домовой книги предоставляется в одном экземпляре, без перевода на немецкий язык). При необходимости казахстанские свидетельства о гражданском состоянии и решения суда необходимо апостилировать.
Сроки рассмотрения: 3-7 дней
Стоимость: 60 евро
Адрес:
г. Астана, ул. Космонавтов 62
Микрорайон Чубары
010000
визовый отдел: +7-7172-791 280
г. Алматы, ул. Иванилова, 2
050059
тел. для справок визового отдела:
+7 - (727) - 262 83 57
Особенности:
В Германском Посольстве в Астане желательно заранее записаться по телефону. Документы на Шенгенскую визу (до 3 месяцев) нужно подавать в окошко для деловых виз. Документы на визу для обучения (больше 3 месяцев) нужно подавать в окошко для долгосрочных виз.
Если Вы относитесь к консульской зоне Алматы, Вы можете подать свои документы через бюро DAAD.
Будьте внимательны к типу визу: стипендиатам летних языковых курсов требуется Шенгенская виза, стипендиаты всех остальных программ получают визу на обучение (Национальная виза) сроком на три месяца с продлением в Германии.
Документы
стипендиатов Болашак рассматриваются
по упрощенному порядку и
1. Оригинал и копия Stipendienzusage (документ, полученный от DAAD)
2. Загранпаспорт
и две его копии (паспорт
должен быть действителен не
менее 3-х месяцев после
3. Бланк заявления на получение визы для въезда в Германию, заполненный на немецком языке с наклеенной фотографией (цветные, как на паспорт) - в 2 экземплярах
4. 1 фотография для сканирования на визу
5. Расписка, заполненная и подписанная
6. Документ, подтверждающий местожительства в Казахстане (актуальная справка с места жительства в Казахстане в оригинале либо копия домовой книги при наличии оригинала)
7. Справка о несудимости и одна копия (для Шенген визы не нужно)
Кроме того должны будете оформить медицинскую справку. Она должна быть оформлена не позднее, чем за два месяца до отъезда в Германию. (для Шенген визы не нужно)
ВИЗА ВО ФРАНЦИЮ
Необходимые документы при подаче документов для получения визы во Францию:
1. Паспорт и одна копия его главной страницы;
2. Анкета, заполненная в одном экземпляре;
3. Две цветных фотографии (3,5 х 4,5 на белом однотонном фоне) на каждого выезжающего, включая детей;
4. Консульский сбор в тенге;
5. Справка с места работы
на официальном бланке с
6. Если Ваш супруг(а) не едет с Вами, справка
с места его работы на официальном бланке
с указанием его заработной платы;
7. Медицинская страховка
(оригинал и копия). Страховая
сумма должна быть не менее
30,000 евро. Страховка должна покрывать
время пребывания во Франции;
8. Копии семейных документов (свидетельство
о рождении детей, свидетельство о заключении/расторжении
брака, копии паспортов или удостоверений
личности членов семьи);
9. Бронь авиабилетов в оба конца. При положительном
ответе необходимо предоставить оригинал
и копии авиабилетов в оба конца в день
получения паспорта с визой;
10. Если Вы путешествуете с несовершеннолетним
ребенком (до 18-летия), разрешение на его
выезд за границу от второго родителя
с нотариально заверенным переводом на
французский язык (оригинал и копия).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДЛЯ СТУДЕНТА / НА УЧЕБУ:
1. Подтверждение о прохождении обучения
из учебного заведения во Франции, содержащее
информацию о типе и сроках обучения (оригинал
и копия);
2. Подтверждение о наличии денежных средств
из расчета 5000 Евро в год;
3. Подтверждение о предоставлении жилья;
4. Справка с места учебы/работы (оригинал
и копия);
5. Копия последнего диплома с нотариально
заверенным переводом на французский
язык;
6. Для студентов, не достигших 18-летия,
свидетельство о рождении с переводом
на французский язык и нотариально заверенное
разрешение на выезд от обоих родителей
с переводом на французский язык (пожалуйста,
спросите модель разрешения в Консульском
отделе).
Сроки рассмотрения:
Краткосрочная виза: установленный срок выдачи краткосрочной визы - 7 дней с момента подачи всех документов.
Долгосрочная виза: документы передаются компетентным органам во Франции, сроки рассмотрения которых, занимают от нескольких дней до нескольких недель.
Адрес:
050000 Алматы
Ул. Фурманова, 173
Тел.: +7 7272 58 25 04, 58 25 08
Особенности:
Для стипендиатов программы «Болашак»:
Для того, чтобы учиться во Франции, необходимо получить студенческую визу. Это виза действует три месяца, с правом однократного въезда. После въезда во Францию Вы должны получить вид на жительство сроком на год, который в дальнейшем продлевается каждый год.
Для стипендиатов программы «Болашак» не обязательно личное присутствие выезжающего как при подаче документов, так и во время получения визы. Сроки рассмотрения документов от 3 до 7 дней.
ВИЗА В ИТАЛИЮ
Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Италию:
9. Медицинская страховка.
10.Бронь билета в оба конца.
11.Бронь гостиницы (в случае отсутствия документа, в приглашении должно быть указано адрес местопроживания).
12. Оплата за визу 42$.
Сроки рассмотрения: около 1 месяца
Адрес:
Мкр.Чубары – ул.Космонавтов 62 –Астана-Тел.007-7172-243868, 243390, Факс: 910308-электронная почта: visti.astana@esteri.it
Жители Казахстана имеют возможность подавать документы на визы в Почетные Консульства Италии, расположенные в Алматы, Аксае и Атырау.
Почетное Консульство в г. Алматы
Док. Доменико Сермази
ул Джандосова 24, офис 59
тел.+7 7272 66 36 09
факс +7 7272 74 81 65
e-mail: info@adalaconsulting.com
Расписание приема визового отдела: четверг 10,00-13,00/14,00-17,00.
Почетное Вице-Консульство в г. Аксай
418440 Аксай Бурлинский Район, Восточно- Казахстанская область
По Казахстану: 8 571 22-22-262, факс 8 571 22-22-667
e-mail: BaldaA@kpo.kz
Почетное Вице- Консульство в г. Атырау
Ривер Палас, Айтеке би, 55
465050 Атырау
тел. 007 7122 27-06-02/03,
факс 007 7122 27-06-04
e-mail: rondi@renco.it
Особенности:
Если Вы планируете провести в Италии менее 90 дней (3 месяца), то мы советуем не подавать документы на получение студенческой визы, а приехать в Италию по краткосрочной туристической визе (Тип С).