Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 13:03, курсовая работа
Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце.
Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"
* Введение
o Глава 1. Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика
o 1.1 Административная служба
o 1.2 Служба приема и размещения
o 1.3 Служба обслуживания номерного фонда
o 1.4 Служба общественного питания
o 1.5 Вспомогательные и дополнительные службы
o Глава 2. Механизм взаимодействия персонала и клиента
o 2.1 Культура поведения персонала гостиниц
o 2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
o Глава 3. Технология обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская"
o Заключение
o Список литературы