Технология продаж туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:37, курсовая работа

Описание

Итак, целью данной работы является изучение особенностей технологии продаж туристской услуги.

Содержание

Введение.
Теоретические аспекты технологии продаж.
Понятие туристского продукта и туруслуги.
Системы бронирования и резервирования туристских услуг.
Понятие системы бронирования.
1.2.2 Взаимодействие систем бронирования и туристических агентств
1.2.3 Современные системы бронирования и резервирования.
1.3 Продажи туристских услуг.
1.3.1 Понятие каналов продаж.
1.3.2 Технология продаж. Этапы процесса продаж туристских услуг.
1.3.3 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиента.
2. Анализ технологии продаж на примере турфирмы «GREEN PLANET».
2.1 Порядок предоставления и продажи туристских услуг «GREEN PLANET».
2.2 Использование систем бронирования и резервирования в компании.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.