Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 19:39, курсовая работа
Республика Чили обладает огромным туристским потенциалом и ресурсами для развития разных видов туризма. В связи с высокой востребованностью государства у туристов возникает вопрос, касающийся того, насколько легко доступно Чили в транспортном отношении, просто ли до него добраться из разных стран мира и насколько удобно передвигаться внутри самого государства. Оценив транспортную инфраструктуру Чили, станет возможным ответить на поставленные вопросы.
Введение………………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть………………………………………………………..5
1.1.Воздушный транспорт……………………………………………………5
1.2.Железнодорожный транспорт……………………………………………7
1.3.Автомобильный транспорт………………………………………………9
1.4.Водный транспорт………………………………………………………10
1.5.Городской транспорт……………………………………………………11
2. Практическая часть……………………………………………………….14
2.1. Способы доставки туристов на остров Пасхи………………………...14
2.2. Способы доставки туристов на архипелаг Хуан-Фернандес…………15
2.3. Способы доставки туристов в Сантьяго……………………………….16
Заключение……………………………………………………………………17
Библиографический список………………………………………………….18
Приложения…………………………………………………………………...19
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Теоретическая часть………………………………………………………..5
1.1.Воздушный транспорт……………………………………………………5
1.2.Железнодорожный транспорт……………………………………………7
1.3.Автомобильный транспорт………………………………………………9
1.4.Водный транспорт…………………………
1.5.Городской
транспорт……………………………………………………
2. Практическая часть……………………………………………………….14
2.1. Способы доставки туристов на остров Пасхи………………………...14
2.2. Способы доставки туристов на архипелаг Хуан-Фернандес…………15
2.3. Способы доставки туристов в Сантьяго……………………………….16
Заключение……………………………………………………
Библиографический список………………………………………………….18
Приложения……………………………………………………
Введение
Государство Чили расположено в Южной Америке. Вытянутая с севера на юг на 4270 км, Республика Чили разместилась между Тихим океаном и горной системой Кордильер на полосе, средняя ширина которой составляет 176 км.
Страна имеет площадь, равную 756,9тыс.км, занимая восьмое место по площади среди латиноамериканских государств. Большая часть его площади находится на материке Южная Америка, меньшая лежит на острове Пасхи, и, наконец, ещё одна часть располагается в Антарктиде.
В состав
государства Чили входят также территории
близлежащих островов, например, западная
часть острова Огненная Земля, остров
Пасхи и острова Хуан-
Протяженность сухопутных границ Чили составляет 6,2 тыс. км. Протяженность береговой линии равна 6,4 тыс.км. (Чили омывают воды Тихого океана на южной и западной части страны). Государство Чили граничит со следующими странами: Перу, Аргентина и Боливия. Протяженность границы Чили с Перу составляет 160 км, с Аргентиной - 5,2 тыс.км, Боливией - 861 км.
Предметом исследования в данной работе является транспортная инфраструктура Чили, а ее целью соответственно – оценка Чили с точки зрения уровня развития ее транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить состояние отдельных видов транспорта в Чили (воздушного, водного, железнодорожного и автотранспорта);
определить наиболее развитых из них;
изучение
наиболее популярных воздушных и
водных путей, автомобильных и
изучение подвижного состава различных видов транспорта, используемого для пассажирских перевозок.
Так же в работе будут рассмотрены способы доставки туристов в три наиболее популярных туристических центра Чили, а именно на остров Пасхи (центр экскурсионно-познавательного туризма), на архипелаг Хуан-Фернандес, и в столицу Республики Чили город Сантьяго.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Чили с его многовековой историей, многочисленными памятниками прошлого, первозданной красотой природы, а также спокойной, размеренной жизнью ежегодно привлекает сюда огромное количество туристов. И с каждым годом их число только увеличивается.
Учитывая «сумасшедшую географию» Чили, благодаря которой страна обладает почти всеми известными климатическими поясами и самыми разными природными зонами, а также ее высокой степенью изолированности от мира (вдоль всей восточной границы – непроходимая заснеженная стена Анд, на западе – Тихий океан, север – самая засушливая пустыня мира и юг – начало вечных льдов Антарктики), варианты туризма в Чили в высшей степени интересны и разнообразны. К этому следует добавить и культурное и историческое разнообразие ее различных регионов.
Таким
образом, Республика Чили обладает огромным
туристским потенциалом и ресурсами для
развития разных видов туризма. В связи
с высокой востребованностью государства
у туристов возникает вопрос, касающийся
того, насколько легко доступно Чили в
транспортном отношении, просто ли до
него добраться из разных стран мира и
насколько удобно передвигаться внутри
самого государства. Оценив транспортную
инфраструктуру Чили, станет возможным
ответить на поставленные вопросы.
1.Теоретическая часть
1.1.Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния.
Основным участником международных пассажирских авиаперевозок является чилийская авиакомпания Lan Airlines – 57,2% (LanAirlines– 54,1% и LanExpress– 3,1%). Зарубежные компании представлены слабее: AmericanAirlines– 5,1%; AerolneasArgentinas– 4,5%; Iberia– 4% и AirFrance– 3,3%. Внутренние авиаперевозки практически монополизированы LanChile– 74,1% (LanExpress– 63,4%, LanChile– 10,7%). В меньшей доле представлены SkyAirlines– 17,6% и AerolineasdelSur– 7,6%.
LAN Airlines (SanSE:LAN) — одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки, базирующаяся в Сантьяго, Чили. Во флот авиакомпании, по состоянию на март 2007 года, входят 77 самолётов. До июня 2004 года называлась LAN Chile. Основана 5 марта 1929 года в Сантьяго. Обслуживает маршруты внутри страны, в Латинской Америке, а также рейсы в Австралию и Океанию, США и Европу. Единственная авиакомпания, осуществляющая рейсы на Остров Пасхи.. Авиакомпания входит в альянс Oneworld.
Для обеспечения авиаперевозок в стране используется 73 аэропорта и аэродрома, имеющих взлетно-посадочную полосу (ВПП) с покрытием. Из них 17 оборудованы ВПП до 900 м, 22 – до 1500 м, 22 – до 2400 м, 7 – до 3000 м и 5 крупнейших – свыше 3000 м.
Главными «международными воротами» Чили является аэропорт г. Сантьяго «Комодоро Артуро Мерино Бенитес», входящий в число самых современных и безопасных объектов в Латинской Америки. Аэропорт располагает оборудованными по последнему слову техники пассажирскими терминалами общей площадью более 90 тыс. кв. м, 115 каунтерами, 20 телетрапами, обеспечивающими расчетную ежегодную пропускную способность в 12 млн. пассажиров.
Помимо главного аэропорта, также в Чили находится, международный аэропорт г.Икика «Диего Арасена» ,аэропорт
г. Арика
(12,5 млн. долл. США) и аэродром в г.Темуко.
1.2.Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно для перевозки грузов, а в центральной и южной части имеется ограниченное число пассажирских линий. Общая протяженность железных дорог: 5 481 км. Менее половины из них электрифицированы. На остальной части используются дизельные локомотивы и устаревшие типы паровозов. В связи с тем, что магистрали строились частными компаниями по несвязанным друг с другом проектам, они до сих пор не объединены в единую сеть.
Поезда
государственной
С другой стороны, существует система "Metrotren" между Сантьяго и Ранкагуа. Поезда этой системы останавливаются во всех городах между Сантьяго и Ранкагуа. Поезда идут довольно быстро, а пассажирские вагоны такие же, как и в метро.
Существует также поезд на самом севере Чили, идущий от Арики (Arica) до Ла Пас (La Paz - Боливия)
С целью привлечения дополнительных средств для обновления подвижного состава, дорожной и станционной инфраструктуры, правительство страны и государственная компания (Sistema Estatal de Ferrocarriles) активно проводят политику по привлечению частных инвестиций на основе передачи части железных дорог в концессию инвесторам, в том числе иностранным, сроком до 25-30 лет. Общий объем привлеченных финансовых средств в период с 2003 по 2006 гг. превысил 700 млн. долл. США. Железнодорожные и строительные компании Германии, Испании, Франции, Канады, США и Японии уже участвуют или заявили о своей заинтересованности в участии в ряде проектов модернизации чилийской железнодорожной сети.
Одним
из перспективных направлений является
строительство скоростной дороги длиной
в 120 км между столицей Сантьяго и курортным
городом на берегу Тихого океана Винья-дель-Мар.
Работы планирует вести выигравшая тендер
французская инвестиционная группа ALSTOM,
при этом половину затрат возьмет на себя
государство.
1.3.Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт остается в Чили основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними государствами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией. Общая протяженность автомобильных дорог составляет около 80 тыс. км, из них с покрытием до 17 тыс. км. В стране действует 1866 транспортных компаний.
С 1996 г.
в стране ведется широкомасштабная
модернизация транспортной сети на участке
от г. Ла Серена до г. Пуэрто-Монт Панамериканского
шоссе (общие капиталовложения –
более 1 млрд. долл. США), сдано в эксплуатацию
свыше 2400 км новых автотрасс. Если в начале
90-х годов прошлого века в стране имелось
только 180 км дорог с разделительной полосой
для встречного движения, то сейчас 1800
км. С 2002 г. ведется активное строительство
новых скоростных автомагистралей в столичном
регионе Metropolitano. Уже действуют дороги
AutopistaCentral(часть Панамериканского шоссе,
проходящего через город) и CostaneraNorte, которая
связала восточную и северную части Сантьяго
с международным аэропортом и с шоссе
№ 68. В текущем году планируется полностью
завершить строительство южной и северной
частей столичной кольцевой автомагистрали
(Vespucio Sur Expressè Vespucio Norte Express). В черте города
вышеупомянутые автотрассы являются первыми
коммерческими дорогами, оборудованными
принципиально новой и на сегодняшний
день единственной в Латинской Америке
автоматизированной системой оплаты т.н.
«freeflow», которая обеспечивает безостановочное
движение и, тем самым, практическое отсутствие
пробок.
1.4.Водный транспорт
Морской транспорт– обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модернизации государственных морских портов» приватизирована или находится на этапе передачи в частное управление на правах концессий сроком до 30 лет. На сегодня только 10 портов остаются в госсобственности.
Наиболее
крупными портами являются Сан-
Портовая инфраструктура является динамично развивающимся сектором экономики Чили. Крупные проекты связаны с развитием северной части страны, где расположены крупнейшие месторождения меди и селитры.