Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 20:05, контрольная работа
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. Кроме того, Париж имеет большое международное значение — здесь находятся штаб-квартиры ЮНЕСКО, ОЭСР и Международной торговой палаты.
Дети, достигшие 14 лет, должны иметь
свой загранпаспорт. На детей, вписанных
в паспорт родителей и
Данные о детях, вписанных в паспорт родителей и следующих с ними, вписываются в анкеты одного из родителей. На детей, имеющих свой паспорт, заполняются отдельные анкеты.
При подаче документов требуется личное присутствие, однако документы можно подать и через турфирму, аккредитованную в посольстве либо Генеральном консульстве Японии. Документы подаются в то консульство, к которому относится территориально место жительства заявителя.
Срок рассмотрения заявления на краткосрочную визу (без учета срока, необходимо для подготовки документов принимающей стороной) - 4 рабочих дня (не считая праздничные и выходные дни). Срок оформления может меняться в зависимости от вида заявления.
Транзитная виза оформляется в течение 4 рабочих дней с момента подачи документов.
Как таковой консульский сбор не взимается. Взимается лишь сбор за пересылку документов, который составляет в среднем $5-10. Оплата производится при подаче документов.
Краткосрочная виза (однократная) действительна в течение 3 месяцев, срок пребывания в стране определяется в соответствии с датами, указанными в приглашении либо брони отеля.
Однократная транзитная виза выдается сроком действия 3 месяца, двукратная транзитная виза - сроком действия 4 месяца. При въезде в паспорт ставится штамп со сроком пребывания 15 дней, однако, в соответствии с Иммиграционным законодательством Японии, транзитная виза позволяет находится в стране лишь 72 часа (в случае двукратной визы - по 72 часа на каждый въезд). Поэтому крайне нежелательно превышать указанный выше срок пребывания, не зависимо от того, что написано во въездном штампе.
Безвизовый транзит с правом выхода на пределы контролируемой зоны аэропорта/морского порта и пребывании в стране в течение 72 часов разрешается при выполнении ряда условий.
Продление срока действия виз невозможно.
С 17 мая 2006 г. все иностранные граждане
старше 16 лет, въезжающие в Японию, должны
сдавать отпечатки пальцев. C 20 ноября
2007 г. в дополнение к процедуре
сканирования отпечатков пальцев вводится
обязательное фотографирование лица каждого
въезжающего на территорию страны.
Лица, по каким-либо причинам отказывающиеся
проходить процедуру
От предоставления биометрических
данных освобождены следующие
Ограничений на передвижение по стране для российских граждан нет. Согласно японскому законодательству, иностранцы должны всегда иметь при себе паспорт.
Таможенные формальности Японии
В соответствии с законодательством Японии грузы и личные вещи, принадлежащие японским и иностранным физическим и юридическим лицам, при въезде в Японию и выезде из нее должны пройти таможенный досмотр. Физические лица проходят таможенный контроль на пассажирских таможнях в упрощенном порядке. Правила таможенного контроля физических лиц устанавливают систему “зеленого” и “красного” коридоров. По “зеленому” коридору пропускаются пассажиры без багажа или имеющие в нем только вещи, пропускаемые без взимания таможенных пошлин. В багаже лиц, следующих по “зеленому” коридору не должны содержаться товары, ввоз которых в Японию запрещен или ограничен.
Товары, запрещенные к ввозу, количественные ограничения на ввоз.
Запрещен ввоз:
Ограничен ввоз лекарственных препаратов, предназначенных для личного потребления. В частности, разрешается ввозить медикаменты для внутреннего применения из расчета на 2 месяца и не более 24 упаковок для наружного применения. Лекарственные препараты в количествах, превышающих разрешенное, подлежат изъятию.
От уплаты таможенных сборов
освобождаются предметы, ввозимые иностранным гражданином
исключительно для личного
При вывозе из Японии товаров, приобретенных внутри страны с освобождением от потребительского налога, на таможню необходимо сдать «Подтверждение о вывозе товаров», полученное покупателем в магазине при оформлении покупки. Сотрудники таможни могут потребовать предъявить беспошлинно купленный товар.
Таможенные правила при вывозе товаров и валюты.
Разрешен вывоз национальной валюты в сумме, не превышающей 1 млн. иен. Для вывоза больших сумм необходимо разрешение Министерства финансов Японии. Соответствующая процедура может быть проведена прямо в аэропорту вылета. Ограничений на вывоз иностранной валюты, туристических чеков и кредитных карт нет.
При вывозе товаров, купленных внутри страны с освобождением от потребительского налога, необходимо сдать на таможню “Подтверждение о вывозе товаров”, оформленное в магазине при покупке и, при необходимости, продемонстрировать покупку таможенным властям.
Медико-санитарные формальности Японии
Для въезда в Японию не требуется каких-либо особых прививок, если только вы не приезжаете из района, где распространяется холера, желтая лихорадка или эндемические заболевания. В этом случае вам понадобится сертификат Всемирной организации здравоохранения с подтверждением того, что вам сделаны все необходимые прививки.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА
Гаагская Межпарламентская
конференция по туризму 1989 г. в своей
декларации констатировала: "Безопасность,
защита туристов и уважение их достоинства
являются непременным условием развития
туризма, поэтому необходимо:
а) чтобы меры по упрощению туристских
путешествий сопровождались мерами по
обеспечению безопасности и защиты туристов
и туристских объектов;
б) чтобы в этих целях была сформирована
эффективная политика, направленная на
обеспечение безопасности и защиты туристов;
в) точно определить туристские товары,
объекты и оборудование, которые из-за
того, что они используются туристами,
требуют особого внимания;
г) готовить соответствующую информацию
и документацию, обеспечить к ней доступ
в случае угрозы туристским объектам и
туристским достопримечательностям;
д) выполнять в соответствии с процедурами
и законодательством каждой отдельной
страны, юридические положения в области
защиты туристов, включая в частности,
правоспособность туристов добиваться
эффективной судебной защиты в судах в
случае действий, наносящих вред им лично
или их имуществу, и особенно при таком
наиболее опасном акте, как терроризм;
е) чтобы государства сотрудничали в рамках
ВТО при подготовке программ рекомендуемых
мер, по регулированию вопросов безопасности
и защиты туристов".
В Декларации также записано, что безопасность
туристов и защита туризма в стране в целом
или отдельном туристском регионе связаны
с большим количеством правил и постановлений,
которые должны выполняться не только
туристской администрацией, но и другими
министерствами и ведомствами, в чью компетенцию
входит поддержание общественного порядка,
финансовая деятельность, сфера здравоохранения,
охрана окружающей среды, проблемы занятости
и т.д. и прежде всего частным сектором.
Как было отдельно отмечено, неприменение
законов и постановлений, а также их фрагментарный
характер создают серьезные проблемы,
для решения которых требуется энергичный
подход к вопросу безопасности в туризме
на глобальной и систематической основе
со стороны всех тех, кто занимается вопросами
туризма.
Конференция рекомендовала обратить особое
внимание на защиту туристов от террористических
актов и в целом от преступных действий,
а также на их права как потребителей,
охрану здоровья, сохранение и защиту
окружающей среды.
В рекомендациях Гаагской конференции
присутствуют следующие пункты:
- Законодательство в области безопасности
и защиты туристов, туристских достопримечательностей
и объектов должно разрабатываться и применяться
в увязке со всеми другими законодательными
мерами, направленными на устранение насилия
и преступности, с одной стороны, а также
на защиту и сохранение окружающей среды,
особенно в районе туристских достопримечательностей
- с другой;
- в каждом государстве должен быть назначен
специализированный центральный орган,
которому поручались бы вопросы продвижения
и претворения в жизнь в качестве составной
части национальной политики в области
безопасности и защиты туристов, соответствующих
превентивных мер особенно в районе туристских
достопримечательностей и в случае эпидемий
и угрозы проведения террористических
актов, а также серьезных и систематических
преступлений против туристов и их имущества;
- должны быть приняты все необходимые
меры по обеспечению базового страхования
туристов на случай основных рисков, с
которыми они сталкиваются (болезнь, кража);
- для того чтобы способствовать проведению
в жизнь своей политики в области безопасности
и защиты туристов, государства в рамках
своих политических и административных
систем должны развивать эффективное
сотрудничество между, с одной стороны,
с компетентными органами на всех уровнях
и, с другой стороны, туристскими и гостиничными
ассоциациями, туристскими агентствами,
авиакомпаниями и в целом с любой организацией
или органом, которые могут оказаться
заинтересованными в решении вопросов,
связанных с безопасностью и защитой туристов;
- важно, чтобы принимались законодательные,
регулирующие и оперативные меры по обеспечению
того, чтобы инфраструктура мест туристского
назначения была способна принять и разместить
эпизодически возникающие во время сезона
толпы туристов с учетом сопутствующих
негативных последствий для окружающей
среды и санитарии в сфере общественного
питания. Когда считается необходимым
принятие мер по охране здоровья, а также
важно максимально ограничить их негативное
воздействие на туристов;
- для упрощения и ускорения внесудебного
разрешения споров, возникающих между
туристами и турфирмами, должен быть создан
соответствующий орган, например, служба
защиты потребителей или иной посредник
по жалобам, которые имели бы общие или
специальные полномочия и в которые могли
бы обращаться туристы с целью разрешения
их споров, эти просьбы должны максимально
быстро рассматриваться;
- туристам, на личность или имущество
которых были совершены серьезные посягательства,
как минимум должны быть предоставлены
следующие конкретные права:
а) право туриста известить свою семью,
используя при этом наиболее быстрые средства
связи;
б) право туриста на получение в случае
необходимости неотложной и надлежащей
медицинской помощи, предпочтительнее
в рамках национальной системы социального
страхования;
в) право без необходимости внесения какого-либо
залога, требуемого от иностранцев, начать
судебное дело в национальном суде против
лиц, совершивших посягательства, и получить
с этой целью необходимую юридическую
помощь;
- должны приниматься все необходимые
меры, чтобы способствовать:
а) быстрой репатриации в страну, откуда
прибыл пострадавший турист;
б) возвращение похищенной и впоследствии
найденной собственности в страну, откуда
прибыл турист;
- государство и частный сектор должны:
а) распространять информацию как среди
работников сферы туризма, так и общественности,
с тем чтобы поднять уровень осведомленности
по вопросам безопасности и защиты туристов;
б) поощрять всеми необходимыми средствами
подготовку представителей различных
профессий, прямо или косвенно отвечающих
за безопасность и защиту туристов;
- принимающее государство и государство,
откуда прибыл турист, должны активно
сотрудничать на двусторонней основе,
используя все необходимые средства для
обеспечения защиты и безопасности туристов;
- в случае серьезных посягательства на
туристов, особенно при террористических
актах, принимающее государство должно
предоставить в распоряжение других государств
всю необходимую информацию об обстоятельствах,
в которых произошел вышеупомянутый акт;
- государства должны:
а) предоставлять, когда это необходимо,
взаимную техническую помощь путем обмена
опытом в области безопасности и защиты
туристов;
б) способствовать в рамках национального
законодательства или международных соглашений
по обменам специалистами по безопасности
туристов, и особенно представителями
туристских профессий".
При Исполнительном Совете ВТО в 1994 г.
был создан Комитет по качеству туристского
обслуживания, который непосредственно
ответственен за разработку вопросов
безопасности туризма, уменьшения рисков
при путешествиях и защиты туристов.
9-11 июня 1995 г. в шведском городе Эстерсунде
по инициативе ВТО был проведена 1-я Международная
конференция по безопасности туризма
и уменьшению рисков при путешествиях.
В ходе конференции и ее итоговом документе
было отмечено, что "безопасность туризма
и уменьшение рисков при путешествиях
касается чрезвычайно широкого спектра
вопросов. В них должны быть включены проблемы
несчастных случаев, заболеваний, инфекционных
болезней и эпидемий, терроризма, военных
осложнений и конфликтов, пиратства, криминогенной
обстановки и преступности, распространения
наркотиков, радиоактивного и иного заражения
местности, проституции, вандализма и
любых форм насилия, комплексного рассмотрения
всевозможных рисков, относящихся к туристам,
местным жителям, турфирмам и индустрии
туризма в целом". Также было указано,
что "обязанности по обеспечению безопасности
туризма и уменьшению рисков при путешествиях
возлагаются прежде всего на государственные
органы и национальные туристские администрации,
которые в свою очередь должны обеспечить
соответствующий уровень взаимодействия
и координации работы со всеми участниками
туристского процесса". Четко прослеживалась
мысль, что в данной сфере основа успеха
заключается именно в постоянном взаимодействии
туристского сектора, гостиниц и турфирм
с соответствующими службами и государственными
структурами. Отмечена настоятельная
необходимость своевременного и постоянного
обмена информацией между странами, национальными
туристскими администрациями и другими
учреждениями сферы туризма, качественной
взаимопомощи и координации, ответственности
правительств и государств в устранении
проблем, осложняющих развитие международного
туризма, подчеркнута немаловажная роль
средств массовой информации в повышении
его безопасности.
Информация о работе Турформальности Фанции, Южной Кореи и Японии