Турформальности Фанции, Южной Кореи и Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 20:05, контрольная работа

Описание

Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. Кроме того, Париж имеет большое международное значение — здесь находятся штаб-квартиры ЮНЕСКО, ОЭСР и Международной торговой палаты.

Работа состоит из  1 файл

Франция.docx

— 587.45 Кб (Скачать документ)

Поездка с детьми

Дети, достигшие 14 лет, должны иметь  свой загранпаспорт. На детей, вписанных  в паспорт родителей и достигших  шестилетнего возраста, должна быть вклеена  фотография. Для получения визы для  детей, кроме вышеперечисленного, предоставляются следующие документы:

  • свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • справка из учебного заведения;
  • если ребенок путешествует в сопровождении одного из родителей либо третьего лица, предоставляется также нотариально заверенное согласие на вывоз ребенка от остающегося родителя (родителей).

Данные о детях, вписанных в  паспорт родителей и следующих  с ними, вписываются в анкеты одного из родителей. На детей, имеющих свой паспорт, заполняются отдельные  анкеты.

Порядок оформления документов

При подаче документов требуется личное присутствие, однако документы можно  подать и через турфирму, аккредитованную  в посольстве либо Генеральном консульстве  Японии. Документы подаются в то консульство, к которому относится  территориально место жительства заявителя.

Сроки оформления виз

Срок рассмотрения заявления на краткосрочную визу (без учета  срока, необходимо для подготовки документов принимающей стороной) - 4 рабочих  дня (не считая праздничные и выходные дни). Срок оформления может меняться в зависимости от вида заявления.

Транзитная виза оформляется в  течение 4 рабочих дней с момента  подачи документов.

Консульский сбор

Как таковой консульский сбор не взимается. Взимается лишь сбор за пересылку  документов, который составляет в  среднем $5-10. Оплата производится при  подаче документов.

Срок действия виз

Краткосрочная виза (однократная) действительна  в течение 3 месяцев, срок пребывания в стране определяется в соответствии с датами, указанными в приглашении  либо брони отеля.

Однократная транзитная виза выдается сроком действия 3 месяца, двукратная транзитная виза - сроком действия 4 месяца. При  въезде в паспорт ставится штамп  со сроком пребывания 15 дней, однако, в  соответствии с Иммиграционным законодательством  Японии, транзитная виза позволяет  находится в стране лишь 72 часа (в случае двукратной визы - по 72 часа на каждый въезд). Поэтому крайне нежелательно превышать указанный выше срок пребывания, не зависимо от того, что написано во въездном штампе.

Безвизовый транзит

Безвизовый транзит с правом выхода на пределы контролируемой зоны аэропорта/морского порта и пребывании в стране в течение 72 часов разрешается при выполнении ряда условий.

Продление виз

Продление срока действия виз невозможно.

Правила въезда в страну

С 17 мая 2006 г. все иностранные граждане старше 16 лет, въезжающие в Японию, должны сдавать отпечатки пальцев. C 20 ноября 2007 г. в дополнение к процедуре  сканирования отпечатков пальцев вводится обязательное фотографирование лица каждого  въезжающего на территорию страны. Лица, по каким-либо причинам отказывающиеся проходить процедуру биометрической идентификации, лишаются права въезда в Японию. Пограничные службы могут  отказать во въезде любому гражданину, если есть подозрения в его причастности к террористическим организациям.

От предоставления биометрических данных освобождены следующие категории  лиц:

  • владельцы дипломатических и служебных паспортов;
  • лица, приезжающие для участия в официальных мероприятиях по приглашению правительства или глав государственных административных органов;
  • дети, не достигшие 16 лет;
  • иностранцы, которые проживают в Японии постоянно и имеют соответствующий статус.

Передвижение по стране

Ограничений на передвижение по стране для российских граждан нет. Согласно японскому законодательству, иностранцы должны всегда иметь при себе паспорт.

Таможенные  формальности Японии 

В соответствии с законодательством  Японии грузы и личные вещи, принадлежащие  японским и иностранным физическим и юридическим лицам, при въезде в Японию и выезде из нее должны пройти таможенный досмотр. Физические лица проходят таможенный контроль на пассажирских таможнях в упрощенном порядке. Правила таможенного контроля физических лиц устанавливают систему  “зеленого” и “красного” коридоров. По “зеленому” коридору пропускаются пассажиры без багажа или имеющие  в нем только вещи, пропускаемые без взимания таможенных пошлин. В  багаже лиц, следующих по “зеленому” коридору не должны содержаться товары, ввоз которых в Японию запрещен или  ограничен. 

Товары, запрещенные к  ввозу, количественные ограничения на ввоз.

Запрещен  ввоз:

  • холодного и огнестрельного оружия, запчастей и деталей к нему;
  • боеприпасов и взрывчатых веществ (динамита, пороха и.т.д.), сырья и материалов для производства взрывчатых веществ;
  • химических веществ и биологических материалов, которые могут быть использованы для производства оружия массового поражения;
  • наркотиков всех видов и психотропных веществ, а также средств для их производства и употребления;
  • фальшивых ценных бумаг и денежных знаков;
  • книг, журналов, рисунков и гравюр, имеющих аморальное содержание;
  • печатных изданий, подрывающих общественный порядок (призывающих к насилию, массовым выступлениям и свержению государственной власти и пр.);
  • предметов, наносящих ущерб интеллектуальной собственности (торговой марке, авторскому и патентному праву) и поддельных товарных изделий;
  • некоторых видов животных, растений и изделий из них.

Ограничен ввоз лекарственных препаратов, предназначенных для личного потребления. В частности, разрешается ввозить медикаменты для внутреннего применения из расчета на 2 месяца и не более 24 упаковок для наружного применения. Лекарственные препараты в количествах, превышающих разрешенное, подлежат изъятию.

От  уплаты таможенных сборов освобождаются  предметы, ввозимые иностранным гражданином  исключительно для личного потребления  и в объемах, устанавливаемых  правительством страны с учетом длительности пребывания иностранца в Японии, а  также рода его занятий. Другие товары иностранного производства ввозятся в  страну в том случае, если общая  их стоимость не превышает 200 тыс. иен  на одного человека. Такие же правила  распространяются на ювелирные изделия  и драгоценности. Таможенные правила  предусматривают количественные ограничения  беспошлинного провоза в страну алкогольных напитков, табачных изделий, парфюмерии и изделий из кожи. Разрешается  ввозить три бутылки спиртного (не более 760 мл каждая), до 200 сигарет, 100 сигар, и не более 500 грамм прочих видов табака. Правила ввоза алкогольной  и табачной продукции распространяются на лиц, достигших совершеннолетнего  возраста (по японскому законодательству - 20 лет). Имеются ограничения на ввоз пищевого риса (из расчета не более 100 кг на человека в течение года). Беспошлинный ввоз черной икры ограничен 200 гр. на человека. Кроме того, для  личного пользования на время  долгосрочного пребывания в Японии (свыше одного года) беспошлинно  разрешено ввозить автомобили, лодки  и другие транспортные средства, а  также мебель и другое домашнее имущество  при условии, что таможенным органам  будут предоставлены документы, подтверждающие факт владения этими  предметами до въезда в Японию более  одного года.

При вывозе из Японии товаров, приобретенных  внутри страны с освобождением от потребительского налога, на таможню  необходимо сдать «Подтверждение о  вывозе товаров», полученное покупателем  в магазине при оформлении покупки. Сотрудники таможни могут потребовать  предъявить беспошлинно купленный  товар.

Таможенные  правила при вывозе товаров и валюты.

Разрешен  вывоз национальной валюты в сумме, не превышающей 1 млн. иен. Для вывоза больших сумм необходимо разрешение Министерства финансов Японии. Соответствующая  процедура может быть проведена  прямо в аэропорту вылета. Ограничений  на вывоз иностранной валюты, туристических  чеков и кредитных карт нет.

При вывозе товаров, купленных внутри страны с освобождением от потребительского налога, необходимо сдать на таможню  “Подтверждение о вывозе товаров”, оформленное в магазине при покупке  и, при необходимости, продемонстрировать покупку таможенным властям.

Медико-санитарные формальности Японии

Для въезда в Японию не требуется  каких-либо особых прививок, если только вы не приезжаете из района, где распространяется холера, желтая лихорадка или эндемические заболевания. В этом случае вам понадобится  сертификат Всемирной организации здравоохранения с подтверждением того, что вам сделаны все необходимые прививки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА

Гаагская Межпарламентская конференция по туризму 1989 г. в своей  декларации констатировала: "Безопасность, защита туристов и уважение их достоинства являются непременным условием развития туризма, поэтому необходимо:  
а) чтобы меры по упрощению туристских путешествий сопровождались мерами по обеспечению безопасности и защиты туристов и туристских объектов;  
б) чтобы в этих целях была сформирована эффективная политика, направленная на обеспечение безопасности и защиты туристов;  
в) точно определить туристские товары, объекты и оборудование, которые из-за того, что они используются туристами, требуют особого внимания;  
г) готовить соответствующую информацию и документацию, обеспечить к ней доступ в случае угрозы туристским объектам и туристским достопримечательностям;  
д) выполнять в соответствии с процедурами и законодательством каждой отдельной страны, юридические положения в области защиты туристов, включая в частности, правоспособность туристов добиваться эффективной судебной защиты в судах в случае действий, наносящих вред им лично или их имуществу, и особенно при таком наиболее опасном акте, как терроризм;  
е) чтобы государства сотрудничали в рамках ВТО при подготовке программ рекомендуемых мер, по регулированию вопросов безопасности и защиты туристов".  
В Декларации также записано, что безопасность туристов и защита туризма в стране в целом или отдельном туристском регионе связаны с большим количеством правил и постановлений, которые должны выполняться не только туристской администрацией, но и другими министерствами и ведомствами, в чью компетенцию входит поддержание общественного порядка, финансовая деятельность, сфера здравоохранения, охрана окружающей среды, проблемы занятости и т.д. и прежде всего частным сектором.  
Как было отдельно отмечено, неприменение законов и постановлений, а также их фрагментарный характер создают серьезные проблемы, для решения которых требуется энергичный подход к вопросу безопасности в туризме на глобальной и систематической основе со стороны всех тех, кто занимается вопросами туризма. 
Конференция рекомендовала обратить особое внимание на защиту туристов от террористических актов и в целом от преступных действий, а также на их права как потребителей, охрану здоровья, сохранение и защиту окружающей среды.  
В рекомендациях Гаагской конференции присутствуют следующие пункты:  
- Законодательство в области безопасности и защиты туристов, туристских достопримечательностей и объектов должно разрабатываться и применяться в увязке со всеми другими законодательными мерами, направленными на устранение насилия и преступности, с одной стороны, а также на защиту и сохранение окружающей среды, особенно в районе туристских достопримечательностей - с другой;  
- в каждом государстве должен быть назначен специализированный центральный орган, которому поручались бы вопросы продвижения и претворения в жизнь в качестве составной части национальной политики в области безопасности и защиты туристов, соответствующих превентивных мер особенно в районе туристских достопримечательностей и в случае эпидемий и угрозы проведения террористических актов, а также серьезных и систематических преступлений против туристов и их имущества;  
- должны быть приняты все необходимые меры по обеспечению базового страхования туристов на случай основных рисков, с которыми они сталкиваются (болезнь, кража);  
- для того чтобы способствовать проведению в жизнь своей политики в области безопасности и защиты туристов, государства в рамках своих политических и административных систем должны развивать эффективное сотрудничество между, с одной стороны, с компетентными органами на всех уровнях и, с другой стороны, туристскими и гостиничными ассоциациями, туристскими агентствами, авиакомпаниями и в целом с любой организацией или органом, которые могут оказаться заинтересованными в решении вопросов, связанных с безопасностью и защитой туристов;  
- важно, чтобы принимались законодательные, регулирующие и оперативные меры по обеспечению того, чтобы инфраструктура мест туристского назначения была способна принять и разместить эпизодически возникающие во время сезона толпы туристов с учетом сопутствующих негативных последствий для окружающей среды и санитарии в сфере общественного питания. Когда считается необходимым принятие мер по охране здоровья, а также важно максимально ограничить их негативное воздействие на туристов;  
- для упрощения и ускорения внесудебного разрешения споров, возникающих между туристами и турфирмами, должен быть создан соответствующий орган, например, служба защиты потребителей или иной посредник по жалобам, которые имели бы общие или специальные полномочия и в которые могли бы обращаться туристы с целью разрешения их споров, эти просьбы должны максимально быстро рассматриваться;  
- туристам, на личность или имущество которых были совершены серьезные посягательства, как минимум должны быть предоставлены следующие конкретные права:  
а) право туриста известить свою семью, используя при этом наиболее быстрые средства связи;  
б) право туриста на получение в случае необходимости неотложной и надлежащей медицинской помощи, предпочтительнее в рамках национальной системы социального страхования;  
в) право без необходимости внесения какого-либо залога, требуемого от иностранцев, начать судебное дело в национальном суде против лиц, совершивших посягательства, и получить с этой целью необходимую юридическую помощь;  
- должны приниматься все необходимые меры, чтобы способствовать:  
а) быстрой репатриации в страну, откуда прибыл пострадавший турист;  
б) возвращение похищенной и впоследствии найденной собственности в страну, откуда прибыл турист;  
- государство и частный сектор должны:  
а) распространять информацию как среди работников сферы туризма, так и общественности, с тем чтобы поднять уровень осведомленности по вопросам безопасности и защиты туристов;  
б) поощрять всеми необходимыми средствами подготовку представителей различных профессий, прямо или косвенно отвечающих за безопасность и защиту туристов;  
- принимающее государство и государство, откуда прибыл турист, должны активно сотрудничать на двусторонней основе, используя все необходимые средства для обеспечения защиты и безопасности туристов;  
- в случае серьезных посягательства на туристов, особенно при террористических актах, принимающее государство должно предоставить в распоряжение других государств всю необходимую информацию об обстоятельствах, в которых произошел вышеупомянутый акт;  
- государства должны:  
а) предоставлять, когда это необходимо, взаимную техническую помощь путем обмена опытом в области безопасности и защиты туристов;  
б) способствовать в рамках национального законодательства или международных соглашений по обменам специалистами по безопасности туристов, и особенно представителями туристских профессий".  
При Исполнительном Совете ВТО в 1994 г. был создан Комитет по качеству туристского обслуживания, который непосредственно ответственен за разработку вопросов безопасности туризма, уменьшения рисков при путешествиях и защиты туристов.  
9-11 июня 1995 г. в шведском городе Эстерсунде по инициативе ВТО был проведена 1-я Международная конференция по безопасности туризма и уменьшению рисков при путешествиях. В ходе конференции и ее итоговом документе было отмечено, что "безопасность туризма и уменьшение рисков при путешествиях касается чрезвычайно широкого спектра вопросов. В них должны быть включены проблемы несчастных случаев, заболеваний, инфекционных болезней и эпидемий, терроризма, военных осложнений и конфликтов, пиратства, криминогенной обстановки и преступности, распространения наркотиков, радиоактивного и иного заражения местности, проституции, вандализма и любых форм насилия, комплексного рассмотрения всевозможных рисков, относящихся к туристам, местным жителям, турфирмам и индустрии туризма в целом". Также было указано, что "обязанности по обеспечению безопасности туризма и уменьшению рисков при путешествиях возлагаются прежде всего на государственные органы и национальные туристские администрации, которые в свою очередь должны обеспечить соответствующий уровень взаимодействия и координации работы со всеми участниками туристского процесса". Четко прослеживалась мысль, что в данной сфере основа успеха заключается именно в постоянном взаимодействии туристского сектора, гостиниц и турфирм с соответствующими службами и государственными структурами. Отмечена настоятельная необходимость своевременного и постоянного обмена информацией между странами, национальными туристскими администрациями и другими учреждениями сферы туризма, качественной взаимопомощи и координации, ответственности правительств и государств в устранении проблем, осложняющих развитие международного туризма, подчеркнута немаловажная роль средств массовой информации в повышении его безопасности.


Информация о работе Турформальности Фанции, Южной Кореи и Японии