Туристические маршруты по Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 19:51, курсовая работа

Описание

Цель работы — выявить особенности и возможности туризма в Германии .

Содержание

Введение........................................................................................................................................5
Глава 1. Германия – страна неограниченных возможностей в сфере туризма ………….. 6
1.1. Основные сведения о стране……………………………………………………..………...6
1.2.История.Германии.................................................................................................................10
1.3.Германия – страна неограниченных возможностей ..........................................................12
Глава 2. Туристические маршруты Германии...........................................................................18
2.1. Туристический маршрут «Дорога замков» (Burgenstraße)………………………………19
2.2. «Немецкий фахверковый маршрут» (Deutsche Fachwerkstraße)........................................21
2.3. Туристический маршрут «Немецкая дорога сказок» (Deutsche Märchenstraße )……….23
2.4. Туристический маршрут «Немецкая дорога виноделия» (Deutsche Weinstraße)…… …25
2.5. Туристический маршрут «Дорога Лорелеи, крепостей и замков»………………………27
2.6. Туристический маршрут «Дорога романтики» (Romantische Straße)…………………....29
2.7 .Туристический маршрут «Немецкая дорога драгоценностей»…………………………..31
2.8. Туристический маршрут «Немецкая дорога аллей» (Deutsche Alleenstraße)……….. ….33
2.9. Туристический маршрут «Шварцвальдская дорога курортов»…………………………. 35
Заключение ……………………………………………………………………………………….37
Список использованных источников……………………………………………………………39

Работа состоит из  1 файл

курсовая.Германия.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)
 

БАЛТИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ 
 

ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИМ  И ГОСТИНИЧНЫМ  БИЗНЕСОМ» 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

Германия

На  тему ________________________________________________________ 
 
 

По предмету  «География туризма»

Студентки 3 курса

вечернего отделения

Киндялова Александра

Преподаватель: асс. проф. Гунаре М.Л. 
 
 
 
 

Оценка___________________________ преподаватель Фамилия И.О. 
 
 
 
 
 
 

Рига, 2011 
 

BALTIJAS STARPTAUTISKĀ AKADĒMIJA 
 

PROGRAMMA “TŪRISMA UN VIESMĪLĪBAS VADĪBA”  
 
 
 
 

KURSA DARBS 

Vācija

Tēma

_________________________________________________________ 
 
 

Priekšmets  «Geografijas turisms»

    3.kursa studente

    vakaras nodaļa

    Kindyalova Alexandra

    prof .M.L.Gunare

Pasniedzējs: ................. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Vērtējums___________________________ docētāja V.Uzvārds 
 
 

Rīga, 2011 
 

 

Аннотация  
 
 

    Тема  курсовой работы «Германия ».

    Цель  работы — выявить особенности  и возможности туризма в Германии .

    Задачи  работы определяются целью работы и  состоят в следующем:

    —  основные данные по Германии;

    —  показать туристические возможности по стране;

    —  провести исследование туристических  маршрутов;

    Проведение  исследования туристических маршрутов по Германии позволило сделать выводы о том, что объемы туризма и новых предложений неуклонно растут.

    Туристский рынок Германии представляет собой динамично развивающийся объект: объемы туристских поездок в Германию существенно растут, доходы от туризма следуют такой же тенденции,развивается большинство возможных видов туризма.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание
 

Введение........................................................................................................................................5 

Глава 1.   Германия – страна неограниченных возможностей в сфере туризма ………….. 6

1.1. Основные сведения о стране……………………………………………………..………...6

1.2.История.Германии.................................................................................................................10

1.3.Германия – страна неограниченных возможностей ..........................................................12 
 

Глава 2. Туристические маршруты Германии...........................................................................18

2.1. Туристический  маршрут «Дорога замков» (Burgenstraße)………………………………19

2.2. «Немецкий фахверковый маршрут» (Deutsche Fachwerkstraße)........................................21

2.3. Туристический маршрут «Немецкая дорога сказок» (Deutsche Märchenstraße )……….23

2.4. Туристический маршрут «Немецкая дорога виноделия» (Deutsche Weinstraße)…… …25

2.5. Туристический маршрут «Дорога Лорелеи, крепостей и замков»………………………27

2.6. Туристический маршрут «Дорога романтики» (Romantische Straße)…………………....29

2.7 .Туристический маршрут «Немецкая дорога драгоценностей»…………………………..31

2.8. Туристический маршрут «Немецкая дорога аллей» (Deutsche Alleenstraße)……….. ….33

2.9. Туристический маршрут «Шварцвальдская дорога курортов»…………………………. 35 
 

Заключение ……………………………………………………………………………………….37

Список использованных источников……………………………………………………………39 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 
 
 

    Германия расположена в Центральной Европе и имеет выход к Балтийскому и Северному морю. Германия славится своей древней историей и живописнейшими ландшафтами.

    Туризм  в Германии имеет развитую инфраструктуру, являясь одной из важных составляющих национальной экономики. Благодаря количеству отелей и курортов, а также уровню обслуживания Германия занимает одно из первых мест в Европе по количеству посещающих страну туристов.

    Самые известные курорты Германии – Баден-Баден, Боденское озеро, Тиммендорфер Штранд с его знаменитым на весь мир пляжем. Все курорты Германии известны своим высочайшим уровнем обслуживания и комфорта. Как правило, курорты Германии расположены в красивейших местах страны, украшенных не только живописнейшей природой, но и историческими достопримечательностями. Курортные города Германии известны обилием архитектурных и исторических памятников, рыцарских замков, церквей и монастырей.

    Горные  лыжи в Германии – едва ли не самый популярный вид спорта и активного отдыха, привлекающий в страну многочисленных туристов. Горнолыжные курорты Германии славятся своими снежными трассами высочайшего уровня, комфортабельными отелями и развитой индустрией развлечения. Не зря такие горнолыжные курорты, как Гармиш-Партинкирхен, Берхтесгаден и Оберстдорф известны на весь мир.

    Рождество и Новый год – прекрасный повод для посещения зимней Германии, особенно ее альпийской части. Всемирно известны своими рождественскими ярмарками Берлин, Нюрнберг, Мюнхен и Дрезден. Новый год в Германии окажется незабываемым и ярким подарком для семьи. 

Глава 1. Германия– страна неограниченных возможностей в сфере туризма . 

    1. Основные  сведения о стране
 

    Географическое  положение 

    Германия  расположена в центре Европы. Она  является соединительным звеном между  морским западом и континентальным  востоком, между более теплым югом и прохладным севером. Для Германии характерен высокогорный, средневысотный и низменный рельеф. Она тянется от Альп на юге, через поросшие лесом средневысотные горы и до Северного и Балтийского морей на севере. Самой высокой точкой на территории Германии является гора Цугшпитце (Zugspitze) (2 962 м над уровнем моря) в Баварии. Германия граничит с Австрией, Бельгией, Чехией, Данией, Францией, Люксембургом, Нидерландами, Польшей и Швейцарией 

    Численность населения 82 200 тыс. чел. Этнический состав: немцы (93%), австрийцы (0,7%), турки (2,3%), чехи (0,6%), поляки (0,4%), итальянцы (3%). Население распределено очень неравномерно. Около одной трети населения (25 млн.) проживает в 82 крупных городах. Около 50,5 млн. проживают в поселках и городах с населением от 2 000 до 100 000 человек. Около 6,4 млн. человек проживают в поселках, насчитывающих до 2000 жителей. Германия, плотность населения которой составляет 230 человек на квадратный метр, является одной из самых густонаселенных стран Европы. С точки зрения плотности населения между прежней территорией ФРГ и территорией бывшей ГДР наблюдаются явные различия. Так, в новых федеральных землях и бывшем Восточном Берлине плотность населения составляет 140 человек на квадратный метр, а в старых федеральных землях – 267 человек на квадратный метр. В Германии живут и работают более 7 млн. иностранцев. Бòльшую часть из них составляют турки, затем следуют сербы, итальянцы, греки, боснийцы, герцеговинцы, поляки и хорваты.  

    Площадь территории страны 357 041 км2.

    С 1990 года, когда произошло объединение  ФРГ и ГДР, Германия является самой  населенной страной Европы. Максимальная  протяженность страны с севера на юг составляет 876 км, с запада на восток – 640 км.

     
          Государственное устройство Германии

    Германия - член ООН, ЕС, НАТО. Германия - федеративная республика, в ее состав входят 16 федеральных земель. Глава государства - президент. Столица – Берлин. 

    Климат  в Германии

    Умеренный. На севере морской, на остальной территории - переходный от морского к континентальному. Средняя температура самого холодного месяца (января) от -3 С до +2 С. Средняя температура июля от +16 С до +20 С.

    Время в Гемании

    Отстает от рижского на 1 час.

    Язык  в Германии

    Государственный язык - немецкий.

    Немецкий  язык относится к германским языкам, принадлежащим, в свою очередь, к крупной группе индогерманских языков. К германским языкам также относятся датский, норвежский, шведский, голландский, фламандский и английский языки. 
В Германии существует множество различных диалектов. Как и в других языках, в немецком языке по диалекту и акценту можно определить происхожение говорящего. Региональные диалекты и традиции восходят к различным племенам, в том числе, франкским, саксонским, швабским и баварским племенам, населявшим когда-то сегодняшнюю территорию Германии.

    На  немецком языке говорят не только в Германии, но и в Австрии, в  большой части Швейцарии, в Лихтенштейне, Люксембурге, а также в некоторых  частях Северной Италии, восточной  Бельгии и восточной Франции. 
Большая часть населения Германии владеет английским языком.

    Религия в Германии

    Протестанты (в основном лютеране) - 34%, Католики - 38%, мусульмане - 2%, иудеи.

    Деньги  в Германии

    Евро. 1 евро (EUR) =100 центов. Существуют банкноты в 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро. Монеты: 1 и 2 евро, 1, 2, 5, 10, 20 и 50 евроцентов. 
 
 

    Чаевые  в Германии

    В ресторанах, кафе, барах размер чаевых зависит от суммы, на которую был  сделан заказ. Если вы остались довольны обслуживанием, то счета до 5 евро «округляют»  до полного евро. А чаевые по счету  свыше 5 евро составляют 7-10 % от суммы счета. 
Если вы воспользовались услугами такси, то предложить водителю 2-3 евро считается правилом хорошего тона.

    Бытовые электроприборы в  Германии

    Напряжение  электрической сети 220 вольт. Розетки  под штепсельные вилки европейского типа с двумя круглыми толстыми штырями. Полезно взять с собой универсальный переходник.

    Магазины  в Германии

    Магазины  начинают работать с 9-10 часов утра и  закрываются около 19 часов. Многие супермаркеты заканчивают работу в 20.00. Продуктовые  магазины, булочные, мясные лавки открываются и закрываются раньше остальных магазинов. В небольших городах в субботу, воскресенье и праздничные дни магазины не работают. В более крупных городах некоторые магазины могут быть открыты и по субботам часов до 16. В период четырех предрождественских недель магазины по субботам могут работать и до 18.00. 
Самые известные сети магазинов для не любящих растрачивать деньги – это Norma, Lidl, Aldi. Чуть повыше будут цены в супермаркетах сети REWE. 
Один из самых известных универмагов не только в Германии, но и за ее пределами, – это магазин Ка-DeWe. Недавно он отпраздновал свое 80-летие. Цены в KaDeWe выше обычных, но среди немцев считается престижным делать в нем покупки.

    Транспорт в Германии

    В Германии система городского общественного транспорта развита очень хорошо. Во всех городах ходят автобусы (Bus). В крупных городах есть метро (U-Bahn) и трамваи (Strassen-Bahn, или S-Bahn). 
Метро начинает работать с 4 часов утра и заканчивает около полуночи. Перерывы между прохождением поездов составляют 5-8 минут. Вход на станцию метро обозначается буквой «U», вход на станцию городской железной дороги – буквой «S», остановка автобуса (Haltasrelle) – буквой «Н». Контролеры в транспорте ходят достаточно часто, и от них никак не отвертеться. За безбилетный проезд обязательно придется заплатить штраф в 40 евро.
 

    Телефонная  связь в Германии

    Код Германии: 49, затем код города (Берлин - 30, Мюнхен - 89, Франкфурт - 69, Дюссельдорф - 211, Бремен - 421, Бонн - 228, Кельн - 221), исходящий  международный код - 00. При звонке из одного города в другой перед кодом нужно набрать ноль. Обычно он уже указывается в номере. Из телефонной будки в Германии можно позвонить в любую точку земного шара. Как правило, в них есть телефонные справочники. Есть три вида автоматов: одни принимают монеты, другие - телефонные карточки, третьи - кредитные карточки. Монеты принимаются достоинством в 50 и 20 cent. Минимальная сумма, на которую реагирует автомат при междугороднем разговоре - 20 cent. Если стоимость разговора оказалась меньше, чем сумма, опущенная в прорезь автомата - он выдаст сдачу. Телефонные карты - Telefonkarte - можно купить на почте и в газетных киосках. 
 

Информация о работе Туристические маршруты по Германии