Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 06:48, курсовая работа
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
1.Введение
2. Индивидуальный дневник (см.приложение А)
3. Подробное описание проделанной работы во время прохождения учебной практики
3.1 Изучение маркетинговой среды предприятия
3.2 Техническая, нормативная документация, должностные обязанности и инструкции для персонала, образец договора, страхование и т.п.
3.3 Прейскурант туров и различные виды услуг
3.4 Перспективы развития организации
4. Пожелания и предложения по совершенствованию технологий, создание турпродукта и способов его реализации
5. Описание деятельности студента (связь теории с практикой)
6. Заключение (основные выводы, оценка своей деятельности)
7. Характеристика студента.
8. Апробация дипломного проекта на преддипломной практике.(см.приложение B)
Для эффективного управления любой системой недостаточно знать, что произошло с системой в прошлом, недостаточно знать, что происходит с ней в настоящий момент. Необходимо знать, что будет происходить в будущем!!!
Для совершенствования системы управления фирмой рекомендуется провести следующие мероприятия:
- в системе маркетинга организовать систему отбора и анализа информации на рынке; организовать систему сбора и анализа о клиентах, разработать методологию анализа клиентской базы; организовать систему сбора и анализа информации об эффективности рекламы; определить четкие правила работы с расписанием.
- в системе учета
упростить форму баланса
- в системе управления финансами разработать мероприятия, направленные на анализ и управление издержками фирмы; поставить систему финансового планирования.
- в системе информационного
обеспечения разработать
5. Описание деятельности студентов (связь теории с практикой)
Практику мы проходили в турагентстве «Ананас». В течении практики мы подробно ознакомилась с основными туристическими направлениями, с которыми работает фирма, с документацией, с принципом работы в турагентстве, с процессом оказания услуг.
В период практики нам была поручена работа с клиентами и оформления путевок для желающих отдохнуть в Тайланде .
6. Заключение (основные выводы, оценка своей деятельности)
В процессе прохождения практики у нас не возникло сложностей, либо неудач за период предшествующий практике мы достаточно хорошо освоили требования и порядок работы в турагентстве. Однако при работе с людьми стандартных ситуаций не бывает и в сложных ситуациях мы обращались за советом к более опытным работникам, которые всегда помогали нам. В летнем сезоне расширился круг наших обязанностей, что говорит о доверии руководства и совершенствовании наших профессиональных качеств как работников турфирмы. Это можно назвать основным успехом. Также нам удалось установить дружеские отношения с коллегами и руководством организации; усовершенствовались навыки работы с туристами и фирмами – партнерами турагентства: культура телефонных разговоров, культура общения в деловых беседах и в процессе работы с клиентами.
Работа в турагентстве «Ананас» -это отличный опыт, который мы получили для написания диплома и в дальнейшем, свои профессиональные планы мы связываем с работой в туристическом бизнесе.
Информация о работе Туристко рекреационный потенциал территории