Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:14, контрольная работа
Туристский продукт можно рассматривать как в узком и, так и в широком смысле. В узком смысле туристский продукт - это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, туристский продукт туроператора, транспортного предприятия и так далее). В широком смысле туристский продукт - это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение.
Введение
3
Туристский продукт: его структура и жизненный цикл
4 – 9
Позиционирование туристского продукта
10 – 13
Заключение
14
Список использованной литературы
15
Третий уровень – это
туристский продукт с подкреплением.
Деятельность туристского предприятия
должна быть направлена на формирование
дружеских отношений с
Идея подкрепления туристского
продукта заставляет пристально взглянуть
на систему поведения клиента, на
то, как он комплексно подходит к
проблеме, которую пытается решить
благодаря приобретению туристского
продукта. С точки зрения конкуренции,
такой подход позволяет туристскому
предприятию выявить
Каждое туристское предприятие может с помощью достаточно простых средств заниматься анализом, который поможет ему лучше узнать свой собственный продукт. Такой анализ многим руководителям и специалистам кажется слишком очевидным, ведь каждый из них полагает, что он лучше, чем кто-либо другой, знает собственное туристское предложение. Однако необходимо посмотреть на туристский продукт со стороны, определить его сильные и слабые стороны. Выявление отличий продуктов фирмы от конкурентов на языке маркетинга называется позиционированием [4].
Позиционирование туристского продукта – это фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка [4].
Позиционирование должно дать ответ на вопрос: «Какова ценность продукта для клиента?». Причем здесь имеется в виду не только практическая выгода о приобретении данного продукта, но также и его психологическая ценность («идеальный прообраз продукта»). Дело в том, что положение любого продукта на рынке может быть реальным и оценочным. Реальным оно является в том случае, когда ретроспективный анализ доли рынка позволяет фирме установить фактическое положение услуги на рынке на предшествующих этапах деятельности [3].
Оценочное положение является
результатом представлений
Рис. 3 - Схема позиционирования туристского продукта
Следует учитывать, что позиция туристского продукта на рынке может отличаться от того, как его воспринимают потребителей. Поэтому рыночное позиционирование тесно связано с сегментацией рынка.
Заключение
Таким образом, туристский продукт
- это предварительно организованная
туроператором комплексная
С точки зрения производства
туристский продукт (услуга) представляет
собой совокупность определенного
количества и качества товаров и
услуг преимущественно
Качество туристского
продукта формируют разнообразные
факторы, что является следствием его
сущности, поскольку туристский продукт
- это совокупность сложных элементов,
удовлетворяющих потребности
Список использованной литературы