Туристско-географическая характеристика Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:03, реферат

Описание

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей турецкой экономики. Обилие уникальных исторических памятников на территории Турции, исключительной красоты средиземноморские пляжи, благоприятный климат - все это открывает широкие перспективы для туристического бизнеса. Туризм приносит стране значительные валютные дивиденды. Данный сектор относится к числу немногочисленных отраслей, в условиях общеэкономического кризиса остаются в благоприятном положении.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1. Общая характеристика страны................................................................4
2. Особенности развития туристского рынка страны...............................6
3. Характеристика факторов, влияющих на развитие туристской отрасли в стране ...........................................................................................8
4. Виды туризма, получившие развитие на территории государства.....9
5. Комплексная характеристика зон и центров развития туризма страны...........................................................................................................12
1) Стамбул.....................................................................................................12
2) Анталья.....................................................................................................14
3) Белек.........................................................................................................16
4) Аланья.......................................................................................................17
5) Кемер........................................................................................................18
6) Мармарис.................................................................................................20
7) Бодрум......................................................................................................21
6. Проблемы, возникающие в связи с развитием туристской индустрии в стране.........................................................................................................23
7. Перспективы развития туристского рынка Турции...........................23
Заключение.................................................................................................25
Список использованной литературы.......................................................26

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 207.54 Кб (Скачать документ)

7. Перспективы развития  туристского рынка  Турции

     Чтобы увеличить доходы от туризма, Турция старается не только подключать к  его развитию новые регионы, но и  продвигать различные виды туризма, увеличивая разнообразие предоставляемых  услуг.

     Во-первых, Турция развивает сегодня «конгрессный»  туризм. Для этого в Стамбуле, Анталье и Измире были созданы  центры, предназначенные для проведения конгрессов, конференций, симпозиумов  и семинаров. Эти центры оборудованы  современной техникой и располагают  необходимой площадью для приема большого числа гостей.

     Оздоровительный туризм основывается на использовании термальных источников, которых в Турции насчитывается более 1000. В Турции действует свыше 200 термальных центров, большинство из которых расположено в районах Эгейского и Мраморного морей.

     Религиозный туризм, развитие которого началось с 90-х годов, привлекателен тем, что в Турции получили распространение 3 мировые религии, и страна богата памятниками архитектуры и культуры, способными заинтересовать людей разных вероисповеданий.

     Молодежный  туризм также динамично развивается благодаря тому, что в стране много курортных зон, принадлежащих вузам. В молодежных лагерях по приемлемым ценам могут отдохнуть студенты из разных стран мира. Получают развитие в Турции охотничий туризм, путешествия на яхте, «пещерный» туризм, посещение достопримечательностей вдоль маршрута проходившего по территории Анатолии Шелкового пути, подводное погружение, рафтинг, ботанический и орнитологический туризм.

     Для продвижения всех этих видов услуг  используется хорошо продуманная рекламная  кампания. Для Турции, являющейся одной  из самых конкурентоспособных туристических  зон Средиземноморья, характерна интенсивная, яркая реклама. Согласно результатам  исследований, эта страна в последнее  время скорректировала свою рекламную  стратегию.

     При этом, что особенно важно, Турция не останавливается на достигнутом, а  старается приспособить свой сектор туризма к разнообразию спроса на рынке туристических услуг, гибко  реагируя на изменение ситуации в  мире.

     Можно сказать, что при условии сохранения курса проводимой сейчас политики в  этой области и благоприятной  ситуации в мире для развития международного туризма вообще и в Турции, в  частности, индустрия туризма будет  продолжать динамично развиваться  и приносить турецкой экономике  все больший доход. 
 

Заключение

     Турцию  посещает огромное количество туристов. И это понятно.

Климат Турции прекрасен! Особенно остро понимаешь  это, находясь осенью в России. А  в Антальи ниже плюс 10-15°C – большая редкость. Турция это - море, солнце, пляжи… Но это не все, что может предложить эта страна… Всего в 60 км от центра Антальи находится горнолыжный центр Саклыкент – излюбленное место проведения зимних weekend’ов у местных жителей.

     Экологическая ситуация в Турции настолько хороша, что хочется остаться там навсегда. А теплый климат, множество достопримечательностей и очень вкусная кухня делают ее особенно желанной для туристов. Привлекают в эту страну и доброжелательность местного населения. Соотношение стоимости и качества продуктов и услуг окончательно убеждает в выгодности посещения Турции. До Турции можно легко добраться в любое время года. Турция – замечательная страна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Советский энциклопедический словарь. М. Советская энциклопедия. 1985

2. География Турции http://akdeniz.ru/Turkey/geo.html

3. Государственное устройство Турции Источник http://chemodan.com.ua/turkey/tur2.html

4. Ульченко Н. Основные принципы внешнеэкономического регулирования // Турция между Европой и Азией. – М.: Институт востоковедения РАН-Крафт+, 2001, с. 180.

5.  Турецкая жара – газета Travel Trade Gazette – Russia. Май 2002, № 5/97, с. 16

6. Турция – туристический рай // Турецкий вестник. 2001, № 3, с. 3.

7. Богатство Турции прирастает туризмом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002, № 8, с. 73.

8. Страны Средиземноморья на российском рынке. Анализ рекламных предложений // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001, № 8, с. 50.

9. Богатство Турции прирастает туризмом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002, № 8, с. 73.

10. Сайт Министерства культуры и туризма Турецкой Республики (www.kultur.gov.tr ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Туристско-географическая характеристика Турции